СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

График контрольных работ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

в табличном варианте представлен график контрольных и творческих работ по русскому языку для 9-11 классов.

Просмотр содержимого документа
«график контрольных работ»

Контрольная работа по теме «Предлоги» 7 класс

II вариант

1.Вставьте орфограммы, пропущенные знаки препинания.

    1.(В)следстви_ отд_лённости деревенька нах_дилась в ст_р_не от ц_нтральной пр_езжей дороги. 2. _десь было (не)обычайно трудно с_скать хоть какой нибудь п_путный транспорт. 3. (В) течени_  н_дели шли дожди  и выб_раться было (не)возможно. 4. Я уж(ь?)  нач_л ра_каиваться в пр_дпринятой мной затее как вдруг на помощ_  мне приш_л случай.

     5. На ра_свете мимо трактира пр_неслась коляска подн_мая пр_чудливое обл_ко пыли быстро рассе_вшейся.  6. Она пр_везла к по_зду упр_вляющего имением находивш_мся (не)далеко от тех мест куда я напр_влялся. 7. Об этом мне сказала хозяйка трактира выгл_нувшая из окна ра_пахнутого настеж_. 8. Когда коляска возвр_щалась обратно я кинулся (на)встречу. 9.  Кучер, (не)смотря на (не)большой крюк, который ему пр_дстояло _делать (в)виду разлива реки, согл_сился подве_ти меня.

    10. (В) продолжени_  всего пути меня переп_лняли уд_вительные чу_ства нав_ва_мые ощ_щениями от быстрой езды и красоты окружающей пр_роды. 11. (С)начала мы ехали вдоль изв_вающейся реки. 12. (В) течени_  реки (по)всюду встр_чались пороги  затем полем  стел_щимся по обеим ст_ронам дороги. 13. (В) заключени_ пут_шествия мы пересекли листв__ый лесок не так давно посаже__ый.  14. В нём распол_гался выстрое__ый (в) виде стари__ого (средне)векового замка помещичий дом.

   15. Давно мой друг не катался я в коляске! 

2. Выполните задания.

1) Из 10-13 предложений выпишите производные предлоги:

2) Из 2-5 предложений выпишите слова с чередованием:

3) Из 6-8 предложений выпишите указательные местоимения:

4) Из 5-7 предложений выпишите слово на правило «Ь после шипящих», определите часть речи, напишите слова-исключения из этого правила:

5) Из 9-11 предложений выпишите страдательное причастие настоящего времени: