СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геннадий Дмитриевич Харлампьев «Жадная сорока»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционно-образовательные: познакомить с первой частью рассказа Харлампьева «Жадная сорока», закрепление признаков зимы.

Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, памяти посредством чтения наизусть стихотворения «Снежная баба» Саши Чёрного; развитии навыка сознательного, беглого, выразительного чтения.

Коррекционно-воспитательные: прививать интерес к уроку чтения;  воспитывать заботливое отношения к живой природе,  умение слушать и слышать учителя и других учеников.

Просмотр содержимого документа
«Геннадий Дмитриевич Харлампьев «Жадная сорока»»

Прозвенел уже звонок,  Сядьте тихо и неслышно,  И скорей начнём урок.  Будем мы читать, трудиться,  Ведь заданья нелегки.  Нам, друзья, нельзя лениться,  Так как мы ученики.

Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок. Будем мы читать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы ученики.

Логопедическая минутка. Оз – оз – оз – наступил мороз Су–су–су– очень холодно в лесу Шо–шо– шо – на лыжах хорошо

Логопедическая минутка.

Оз – оз – оз – наступил мороз

Су–су–су– очень холодно в лесу

Шо–шо– шо – на лыжах хорошо

Гера́сим Дми́триевич  Харлампьев.  «Жадная сорока»

Гера́сим Дми́триевич Харлампьев. «Жадная сорока»

Гера́сим Дми́триевич Пилеш ( Харла́мпьев )  (81год) 2 февраля 1913 – 14 ноября 1994г.

Гера́сим Дми́триевич Пилеш ( Харла́мпьев )

(81год)

2 февраля 1913 – 14 ноября 1994г.

Учился в восьмилетней школе. После окончания школы поступил Московский художественный техникум. Был призван в армию на срочную службу. Принимал участие в Великой отечественной войне .

Учился в восьмилетней школе. После окончания школы поступил Московский художественный техникум. Был призван в армию на срочную службу. Принимал участие в Великой отечественной войне .

Пилеш пришел в литературу как мастер детских рассказов. Затем Герасим Дмитриевич написал повести и романы. В чувашских театрах и ныне с радостью ставят его пьесы.

Пилеш пришел в литературу как мастер детских рассказов. Затем Герасим Дмитриевич написал повести и романы. В чувашских театрах и ныне с радостью ставят его пьесы.

Как вы думаете…. О ком говорится в 1 части рассказа? Кто главный герой рассказа? Какой по характеру главный герой?

Как вы думаете….

О ком говорится в 1 части рассказа?

Кто главный герой рассказа?

Какой по характеру главный герой?