СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геометрия 8 класс . Итоговая работа.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа для промежуточной аттестации по геометрии . Учебник Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«Геометрия 8 класс . Итоговая работа.»

КИМ промежуточной аттестации для 8 А, Б классов

УМК Л.С.Атанасян

Вариант 1

1. Периметр параллелограмма равен 26. Одна сторона параллелограмма на 5 больше другой стороны. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

2. Найдите угол С, если угол А = 62˚.






3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 см и основание равно 12 см.

Найдите: а)высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника.


4. Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

3) Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе.

4) Если в ромбе один из углов равен 90˚, то такой ромб – квадрат.


5*. Около остроугольного треугольника АВС описана окружность с центром О. Расстояние от точки О до прямой АВ равно 6 см, .

Найдите: а) угол АВО; б) радиус окружности.


6.* На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 3 см, В1С = 17 см, АС1 = 5 см, С1В = 7см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.


КИМ промежуточной аттестации для 8 А, Б классов

УМК Л.С.Атанасян

Вариант 2


1. Один из углов параллелограмма на больше другого. Найдите больший угол.

2. Найдите угол А, если угол С = 32˚.



3. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см и основание равно 10 см.

Найдите:

а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника.


4. Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

3) Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе.

4) Если в прямоугольнике диагонали перпендикулярны, то такой прямоугольник – квадрат.


5.* В треугольник АВС с прямым углом С вписана окружность с центром О, касающаяся сторон АВ, ВС и СА в точках D, E и F соответственно. Известно, что .

Найдите: а) радиус окружности; б) углы EOF и EDF.


6.* На сторонах АС и АВ треугольника АВС отмечены соответственно точки В1 и С1. Известно, что АВ1 = 4 см, В1С = 17 см, АС1 = 7 см, С1В = 5см. Докажите, что треугольники АВС и АВ1С1 подобны.



КИМ промежуточной аттестации по геометрии в 8а и 8б классах УМК Л.С. Атанасян, Бутузов В.Ф. и др.

Учитель Максимова А.В.

Пояснительная записка.

Итоговая контрольная работа по геометрии для обучающихся 8 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики по УМК Л.С. Атанасян, Бутузов В.Ф. и др.

Аттестационная работа в 8 классе направлена на выявление степени усвоения материала курса математики за 8 класс

Контрольная работа представлена в двух вариантах и расчитана на 45 минут, состоит из 6 задач, из которых №5 и №6 повышенного уровня сложности.

Проверяемые умения по темам

1

Четырехугольники. Свойства четырехугольников

2

Подобные треугольники

3

Площади фигур

4

Теорема Пифагора

5

Окружность. Вписанные и центральные углы.

Вписанные и описанные окружности

6

Выбор верного высказывания по изученным темам



Критерии оценивания

При выполнении аттестационной работы учащиеся должны подробно описать все этапы решения того или иного номера.

Оценивание работы проводится по следующим критериям:

Отметка «5» ставится, если:

- выполнено верно 5 задач;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.















КИМ промежуточной аттестации для 8 А, Б классов

УМК Л.С.Атанасян

Учитель Максимова А.В.

Задание

Тема

Баллы

1

Четырехугольники и их свойства.

1

2

Окружность. Вписанные и центральные углы.

1

3

Площади фигур. Теорема Пифагора.

2

4

Выбор верных высказываний по темам:

- подобие фигур

-синус, косинус, тангенс

- четырехугольники

1

5*

Окружность. Вписанные и описанные окружности.

2

6*

Задача на доказательство подобия треугольников.

2



Критерии выставления оценок:

Баллы

Оценка

0-2

2

3-4

3

5-7

4

8-9

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!