СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геометрия 8 класс. Контрольная работа по теме "Четырехугольники".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Геометрия 8 класс. Контрольная работа по теме "Четырехугольники".Цель данного урока проверка знаний, умений и навыков по данной теме. Работа трех уровней сложности. Учащиеся выбирают работу по своим силам самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«Геометрия 8 класс. Контрольная работа по теме "Четырехугольники".»

УРОК 14

Контрольная работа

ЦЕЛИ: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Четырехугольник».

I Уровень (обязательный уровень).

Вариант 1

1. Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О. найдите угол между диагоналями, если АВО=44.

2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е.

а) Докажите, что треугольник KME равнобедренный.

б) Найдите сторону KP, если ME=12см, а периметр параллелограмма равен 68 см.


Вариант 2

1. Диагонали ромба KMNP пересекается в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если угол MNP равен 80.

2. На стороне ВС параллелограмма АВСД взята точка М так, что АВ=ВМ.

а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАД.

б) Найдите периметр параллелограмма, если длина стороны СД=8см, а СМ=4см.


II Уровень (средний уровень сложности)

Вариант 1

1. Периметр параллелограмма 50см одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

2. Найдите углы между диагоналями прямоугольника, если каждый из них делит угол прямоугольника в отношении 4:5.

3. В трапеции АВСД диагональ ВД перпендикулярна боковой стороне АВ, АДВ=ВДС=30. Найдите длину АД, если периметр трапеции равен 60см.

4*. В параллелограмме АВСД биссектрисы углов АВС и ВСД пересекаются в точке М1. На прямых АВ и СД взяты точки К и Р так, что А-В-К, Д-С-Р. биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2, М1 М2=8см. найдите АД.


Вариант 2.

1. Периметр параллелограмма 60 см. одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

2. Угол, между диагоналями прямоугольника равен 80. Найдите угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника.

3. В трапеции АВСД диагональ АС перпендикулярна боковой стороне СД и является биссектрисой угла А. Найдите длину АВ, если периметр трапеции равен 35 см, Д=60.

4*. В параллелограмме АВСД АД=6см. биссектрисы углов АВС и ВСД пересекаются в точке М1. На прямых АВ и СД взяты точки К и Р так, что А-В-К, Д-С-Р. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2. Найдите М1 М2.


III Уровень (сложный)

Вариант 1

1. В равнобедренной трапеции длина боковой стороны 2d, длины оснований 5d и 7d. Найдите углы трапеции.

2. В ромбе АВСД биссектриса угла ДСА перпендикулярна стороне АД. Найдите углы ромба.

3. Внутри квадрата АВСД выбрана точка М так, что треугольник АМД – равносторонний. Найдите угол АМВ.

4*. Биссектриса угла С параллелограмма АВСД пересекает сторону АД в точке М и продолжение стороны АВ за точку А в точке N. Найдите периметр параллелограмма, если АN=4см, ДМ=3см.


Вариант 2.

1. В равнобедренной трапеции боковая сторона равна меньшему основанию, а диагональ перпендикуляра боковой стороне. Найдите углы трапеции.

2. Высота ромба делит его сторону пополам. Найдите углы ромба.

3. Внутри квадрата АВСД выбрана точка N так, что треугольник ВNС равносторонний. Найдите угол NАД.

4*. В параллелограмме АВСД биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке F и продолжение стороны СД за точку – в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если ВF=2см, ЕС=3см.


Текст контрольной работы записан на доске.

Ученик выбирает уровень (по своему усмотрению).
















ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


Итак, смею надеяться, что цель моей работы достигнута – я постаралась доказать, что понимание контроля знаний учащихся предполагает широкий смысл. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения.

В своей работе необходимо использовать не только общепринятые формы контроля (самостоятельные и контрольные работы и т.д.), необходимо их многообразие и разнообразие, что будет способствовать повышению заинтересованности учащихся в изучении геометрии.




































Федеральное агентство по образованию

Нижегородский институт развития образования










Творческая работа:

«Контроль знаний учащихся на уроках математики»












Выполнила:

учитель математики

МОУ СОШ №6

г. Сергач

Сергачского района

Яшникова Елена Евгеньевна









г.Н.Новгород

2006г.



Приложение 1


Личные данные учителя

Яшникова Елена Евгеньевна

Дата рождения – 25 сентября 1959г.

Номер телефона для связи – 8-291-55703

Образование – Высшее педагогическое (Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара)

Год окончания – 1982г.

Специальность – учитель математики

Место работы – МОУ СОШ № 6 г.Сергач

Должность - учитель математики

Квалификационная категория – первая, с 1997г.
































План


Введение……………………………………………………………………1

Глава 1. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся…………………………………………………………..2

§1. Цели контроля…………………………………………………………2

§2. Функции контроля…………………………………………………….3

п.2.1. Контролирующая функция………………………………………...3

п.2.2. Обучающая функция……………………………………………….3

п.2.3. Диагностическая функция…………………………………………4

п.2.4. Прогностическая функция…………………………………………4

п.2.5. Развивающая функция……………………………………………..4

п.2.6. Ориентирующая функция………………………………………….4

п.2.7. Воспитывающая функция………………………………………….5

§3. Типы контроля…………………………………………………………5

п.3.1. Внешний контроль………………………………………………….5

п.3.1.1. Содержание контроля…………………………………………….6

п.3.1.2. Оценка и отметка………………………………………………….6

п.3.1.3. Формы контроля…………………………………………………..7

п.3.2. Взаимный контроль…………………………………………………8

п.3.3. Самоконтроль……………………………………………………….8

§4. Методы контроля………………………………………………………9

п.4.1. Устная проверка…………………………………………………….9

п.4.2. Проверка письменно – графических работ……………………… .9

п.4.3. Проверка практических работ…………………………………… 10

§5. Средства осуществления контроля………………………………… 10

п.5.1. Проверка домашнего задания…………………………………… 10

п.5.2. Математический диктант………………………………………… 11

п.5.3. Самостоятельная работа………………………………………….. 11

п.5.4. Контрольная работа………………………………………………..12


Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики……………………………………………………………… ..13

§ 1. Тематическое планирование по теме «Четырехугольники»……….13

  1. 3 – 4 уроки Параллелограмм и трапеция. Свойства и признаки. (Изучение теории. Комбинированный урок с элементами беседы и упражнений закрепляющего характера)………………………………14


  1. 5 – 6 урок Решение задач по теме «Параллелограмм и трапеция» (Практикум)……………………………………………………………..18


  1. 10 урок Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат». (Практикум)……………………………………………………………..22


  1. 12 урок Семинар по изученной теме «Четырехугольники»…………25


  1. 13 урок Зачет по изученной теме «Четырехугольники»………..……31


  1. 14 урок Контрольная работа (разноуровневая I-В-слабые; II-В-средние; III-В творческие задания)……………………………………………….36

Диагностика контроля………………………………………………………38


Диаграммы…………………………………………………………………...40


Заключение…………………………………………………………………..42


Литература……………………………………………………………………43


Приложение 1…………………………………………………………….….45


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!