СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геометрия 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В Основе даннной разработки  контрольные работы по геометрии для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Геометрия 9 класс»


Контрольная работа № 1.

I вариант.

1. Найдите координаты и длину вектора , если .

2. Даны координаты вершин треугольника ABC:A(-6;1), B(2;4), C(2;-2). Докажите, что треугольник ABC равнобедренный, и найдите высоту треугольника, проведенную из вершины A.

3. Окружность задана уравнением . Напишите уравнение прямой,

а) проходящей через ее центр и параллельной оси ординат;

б) проходящей через ее центр и точку A(2;4).

II вариант.

1. Найдите координаты и длину вектора , если .

2. Даны координаты вершин четырехугольника ABCD: A(-6;1), B(0;5), C(6;-4), D(0;-8). Докажите, что ABCD – прямоугольник, и найдите координаты точки пересечения его диагоналей.

3. Окружность задана уравнением . Напишите уравнение прямой,

а) проходящей через ее центр и параллельной оси абсцисс;

б) проходящей через ее центр и точку B(1;6).







Контрольная работа № 2.

I вариант.

1. Найдите угол между лучом OA и положительной полуосью Ox, если A(2,3). 2. Решите треугольник ABC, если ÐA = 30°, AC=10 см, BC=7 см. 3. Найдите косинус угла A треугольника ABC, если A(2;4), B(6,1), C(-3,-8).

II вариант.

1. Найдите угол между лучом OA и положительной полуосью Ox, если A(5;3) 2. Решите треугольник ABC, если ÐA = 45°, ÐB = 60°, AB = 8 см. 3. Найдите косинус угла C треугольника ABC, если A(10;-3), B(1;6), C(5;9).

Контрольная работа № 3.

I вариант.

1. Вычислите скалярное произведение векторов , если , а угол между ними равен 45°. 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если . 3. Найдите косинусы углов треугольника ABC, если A(2;6), B(5;3), C(-2;2).

II вариант. 1. Вычислите скалярное произведение векторов , если , а угол между ними равен 60°. 2. Вычислите скалярное произведение векторов , если . 3. Найдите косинусы углов треугольника ABC, если A(5;-3), B(1;1), C(4;4).

Контрольная работа № 4.

I вариант.

1. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного шестиугольника, вписанного в ту же окружность.

2. Найдите площадь круга, если площадь вписанного в ограничивающую его окружность квадрата равна 72 дм2.

3. Найдите длину дуги окружности радиуса 3 см, если ее градусная мера равна 150°.

II вариант.

1. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 48 см, Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность.

2. Найдите длину окружности, если площадь вписанного в него правильного шестиугольника равна см2.

3. Радиус круга равен 12 см, а градусная мера его дуги равна 120°. Найдите площадь ограниченного этой дугой сектора.











Контрольная работа № 5.


I вариант.


1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону AB.

2. Две окружности с центрами O1 и O2, радиусы которых равны, пересекаются в точках M и N. Через точку M проведена прямая, параллельная O1O2 и пересекающая окружность с центром O2 в точке D. Используя параллельный перенос, докажите, что четырехугольник O1MDO2 является параллелограммом.

II вариант.


1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны CD.

2. Дан шестиугольник A1A2A3A4A5A6. Его стороны A1A2 и А4A5, A2A3 и A5A6, A3A4 и A6A1 попарно равны и параллельны. Используя центральную симметрию, докажите, что диагонали A1A4, A2A5, A3A6 данного шестиугольника пересекаются в одной точке.



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя