СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимнастика. Исторические факты о паралимпийских играх.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гимнастика. Исторические сведения о  Паралимпийских играх.  Инструктаж по технике безопасности при выполнении упражнений на снарядах и без. Обучение и совершенствование  техники выполнения акробатических элементов, упражнений на  гимнастических снарядах.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика. Исторические факты о паралимпийских играх.»










« Технологическая карта урока по физической культуре - 7класс »



Учитель физической культуры

Гарбалев Василий Викторович










Предмет, класс

Физическая культура, 7 класс

Учитель

Гарбалев Василий Викторович

Тема урока,






Гимнастика. Исторические сведения о Паралимпийских играх. Инструктаж по технике безопасности при выполнении упражнений на снарядах и без. Обучение и совершенствование техники выполнения акробатических элементов, упражнений на гимнастических снарядах.



Актуальность использования средств ИКТ

Повышение качества изучения учебного материала. Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ. Обеспечение наглядности учебного материала.

Цель урока

Обучение новым акробатическим элементам и совершенствование ранее изученных акробатических элементов, упражнений на снарядах и без.. Провести учет прыжков через скакалку в ( 1МИН) Усвоение теоретических знаний, отработка их на практике .

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Научить кувырку вперёд в стойку на лопатках.

Повторить технику: акробатических элементов, продемонстрировать соединение из нескольких элементов, упражнений на снарядах и с предметами .

Познакомить учащихся с историей развития Паралимпийского движения .

Научить учащихся давать характеристику различным видам гимнастики.

Способствовать:

-развитию физических качеств: скоростно-силовых, координации, гибкости, ловкости;

- умению обобщать, анализировать, сравнивать полученные знания.

-развивать творческие способности при составлении акробатических комбинаций.

Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и групповую работу.

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Умение соблюдать приемы страховки и само страховки.


Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Презентация учителя.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(, мультимедийный компьютер, программные средства: гимнастический инвентарь:)

Компьютер, проектор.

Microsoft Office Power Point. Гимнастические снаряды: канат, скамейка, маты. бревно, брусья, конь, скакалки . гантели, обручи, мостик.

Образовательные ресурсы Интернет



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


Название этапа

Задачи Длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности учащихся Функции и виды деятельности преподавателя Промежу­точный контроль Прогнозируемые ситуации

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

2 мин.
Готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм работы. Сообщение задач урока. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм работы.

Подготовка к основному этапу занятия

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений 2 мин.
Ответы на вопросы домашнего задания Фронтальный опрос о приемах самоконтроля. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения 7-9 мин. Презентация материала
Учащейся Антоновой Ангелины.
Дискуссия по презентации по теме. Паралимпийских игр Представление презентации, рассказ об истории развития Паралимпийского движения современности.

Инструктаж по технике безопасности при выполнении гимнастических упражнений



Первичная проверка понимания

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция 4 мин.
Ответы на вопросы учителя. Постановка вопросов:
  1. Какие вы знаете способы самоконтроля?

  2. Какие виды гимнастики вы знаете?

  3. Назовите имена известных спортсменов гимнастов?

  4. Основные положения инструкции по технике безопасности в гимнастике

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. При ответе на 3 вопрос учащиеся могут продемонстрировать знания из области истории спорта и назвать фамилии людей не включенные в презентацию.

Организация практической части урока

Подготовка учащихся к работе в спортивном зале 2 мин.
Построение в одну шеренгу. Организация детей для работы в спортивном зале.
Учащиеся должны заранее переодеться на урок.

Подготовительная часть практической части урока

Повышение общей работоспособности организма 6-7 мин
Выполнение заданий учителя.


Проведение подготовительной части занятия: беговые, прыжковые; специальные гимнастические упражнения для повышения работоспособности. Контроль проведения ОРУ. и С.У.



Основная часть практической части урока

Обучение новым акробатическим элементам. Повторение техники акробатических упражнений. и упражнений на гимнастических снарядах. Работа по методу круговой тренировки. 20
Выполнение упражнений индивидуально и группами. Организация детей для работы индивидуально и группами. Показ упражнений. Наблюдение за выполнением упражнений. Индивидуальная работа с учащимися. Страховка и само страховка. Контроль техники безопасности во время занятия. Часто допускаемые ошибки: отсутствует группировка, ноги согнуты в коленях, нет равновесия, отсутствует страховка

Подведение итогов урока

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы 2 мин.
Построение в шеренгу по одному. Рефлексия.


Анализ урока.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей 1 мин.
Делают запись в дневник. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития.