СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай

Нажмите, чтобы узнать подробности

:    Я слышал здесь каждый себя нахваливает. Я хвастаться не                       буду, но скажу честно, нужнее меня вещи в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи. Вот и пожалуйста, крути ручку – готовь фарш для котлет, и здесь же телевизор смотри!

(вмешивается сковородильник)Сковородильник:  А где ты свои котлеты жарить будешь? Вот  то-то и оно, что на сковородильнике. Положи котлеты и спи на здоровье, а как сжарятся- позвоню. Дзынь-дзынь!

Просмотр содержимого документа
«ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай»


Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения 22.05.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Кравчук Н.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация, творчество

Пән/Предмет: развитие речи, драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Здравствуй, лето красное!

Тақырыбы/Тема: Необычное в обычном

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание дружеского отношения друг к другу.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие у детей оригинальности, гибкости, беглости, продуктивности мышления, легкости ассоциирования. Формирование навыков театрализованного представления.

3.Оқыту- обучющая Умение создавать в воображении новые образы: развитие у детей объемнопространственного мышления; умение сочинять истории, которые не могли бы произойти (небылицы). Умение самостоятельно выбирать материалы для рисования.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: аудиозапись(частушки, релакс), необычные картинки, контуры (зашумленные картинки), ободки для драматизации, смайлики.

Көптілділік компонент рисунки, весна, лето, мама

суреттер, көктем, жаз, анашым Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, вы хотите отправиться в необыкновенную страну, где все обычное превращается в необычное.

Но туда пропускают только тогда, если у вас будет отличное настроение. Поэтому сварим его.

«КОТЕЛОК НАСТРОЕНИЯ»

Сегодня мы будем варить настроенье

Положим чуть-чуть озорного веселья

Сто грамм баловства,

Двести грамм доброй шутки

И станем варить это все три минутки

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару.

Положим еще свои лучшие сны

И ласковый голос мамы.

Заглянем под крышку-

Там у нас не варенье,

Там наше отличное настроенье!



2. Негізі бөлімі/основная часть


Отправляемся в нашу страну раз у нас есть пропуск- веселое настроение. (звучит музыка)

1.Смотрите, здесь какое-то необычное задание для нас?!

Д/И «Контуры»-дать детям возможность увидеть, контуры каких животных или предметов спрятались на картине.

Ребята, как интересно в этой стране, не правда ли?

2. А что же здесь такое? Это игра «Ассоциации» - умение мыслить пространственно, легко и бегло ассоциировать при наличии определенного указания. Что вы представляете, когда я говорю:


«Зима»? - Снег, мороз, буран, ветер, и т.д.

«Лето»? - Пляж, море, дождь, цветы, и т.д.

«Любовь»? - Мама, сердце, свадьба,поцелуй..

«Счастье»? - мама не болеет, родители не сорятся.., дома веселье и т.д.



3. Ребята, в необычной стране даже рисуют необычно: разноцветными камушками, а мороз-искусник на окнах такие узоры расписывает!!!! Д/И «Угадай, что нарисовано?»

Я вас тоже приглашаю порисовать необычно, вилками, ладошками, на этих рисунках кто то будет смотреться в зеркало.

Дети рисуют методом ТРИЗ. С помощью вилок рисуют одуванчик, ладошками бабочку, водоем-«зеркало», куда смотрят деревья, губкой, смоченной в голубой воде.

4. Ребята, посмотрите, что я нашла! Я предлагаю необычную музыкальную паузу.

Частушки- небылицы! Разы с вами находимся в необычной стране, то и песенки такие, события в которых никогда не могут произойти.



  1. Уместились на странице

Небольшие небылицы. В них есть правда , есть и ложь,

Прочитаешь, не поймешь! Ух!


Возле речки шум и смех,

кто плывет быстрее всех?

Рады все на улице

Победила курица! Ух!



  1. По двору ведро идет

Деда за руку ведет

Чайник по морю плывет

Думает, что пароход. Ух!


  1. Самовар пыхтел, пыхтел

И на небо улетел

Скачет по полю кровать

Быстро скачет не догнать! Ух!


  1. Чайник по морю плывет

Думает, что пароход!

А рояль-то говорят

Съел 12 поросят! Ух!


  1. Стол собрался в первый класс

И зовет учиться нас.

А корова зонтик съела,

И на крышу улетела! Ух!




  1. Между небом и землей

Поросенок рылся ,

И нечаянно хвостом

К небу прицепился! Ух!



  1. Сидит ежик на березе-

Новая рубашечка,

На головке сапожек,

На ноге фуражечка! Ух!








5. А сейчас я попрошу посмотреть сказку, тоже необыкновенную «Подарок маме»

Дети инсценируют сказку «Подарок маме»

Ведущий: Накануне праздника к нам в редакцию пришло много писем от ребят. Они просят помочь сделать для мам и бабушек необыкновенные подарки. И я придумал. И все такое необыкновенное!!!

Плимояль: Я очень нужная и важная вещь!

Лучше вещи не найдешь.

Играешь и обед готовишь!



Попугака : Гав! Гав! Я самый главный хозяин в доме.

Меня зовут Попугака.

Я сторожу и разговариваю. Гав! Гав! Кто там?

(важно вышагивает мясовизор)

Мясовизор: Я слышал здесь каждый себя нахваливает. Я хвастаться не буду, но скажу честно, нужнее меня вещи в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи. Вот и пожалуйста, крути ручку – готовь фарш для котлет, и здесь же телевизор смотри!

(вмешивается сковородильник) Сковородильник: А где ты свои котлеты жарить будешь? Вот то-то и оно, что на сковородильнике. Положи котлеты и спи на здоровье, а как сжарятся- позвоню. Дзынь- дзынь!

(под руку выходят Сумруля и Утюсос)

----А про нас забыли?

Сумруля: пришел из магазина и ставь сразу на плиту!



Утюсос: А я глажу белье и убираю комнату!

(выбегает Машенька)

Машенька: Ой, не надо дарить маме такие подарки- помощники! Вдруг Утюсос проглотит Попугалку, а Сковородильник распадется на пружинки, Мясовизор будет перекручивать все подряд, а Сумруля сварит не такой борщ как варит бабушка. Начнется такая неразбериха . Ведь лучшие помощники для нее это мы!


3. Қорытынды/итоговая часть


Что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу из необычной страны, но вот я вижу конверт, что же в нем?

Записка «Спасибо, ребята, что вы посетили мою страну и увидели все необычное в обычном и я дарю вам обычные смайлики с необычной улыбкой»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!