СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу из необычной страны, но вот я вижу конверт, что же в нем?

Просмотр содержимого документа
«ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай»




Екінші кіші тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті

Конспект

организованной учебной деятельности детей



Өткізу куні/Дата проведения:14.05.2018

Топ/Группа: вторая младшая

Тәрбиеші/Воспитатель:Каппасова Ж.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет:ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Куклы в гости пришли»

Мақсаты/Цели: Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов , расположенных в ряд, используя в речи выражения " больше- меньше", поровну,столько- сколько".

1.Тәрбиелік-воспитательная:

2.Дамутышылық-развивающая:

3.Оқыту-обучающая: Учить составлять группы из отдельных предметов, согласовывая существительные с числительными, раскладывая предметы слева направо. И\у " Найди такой же и положи в корзину.

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: кукла- куыршак.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент

Вносит кукол Машу и Сашу и две коробочки( большую и поменьше).


Куклы здороваются с детьми на русском и казахском языках.


Спрашивает , хотите узнать , что лежит в коробочках?


2. Негізі бөлімі/Основная часть


-Открывает большую коробочку(от Саши)и высыпает на стол кубики (4 больших и 5 маленьких)


-что это? какого цвета кубики?


Какой кубик больше(меньше)?


Как узнать поровну ли их?


Вызывает двоих детей, спрашивает, каких кубиков больше, каких меньше?


Обобщает ответы детей


Затем убирает маленький кубик задаёт вопросы


Поровну ли теперь кубиков?


Почему вы так думаете ?\


Предлагает детям закрыть глаза и убирает ещё один маленький кубик


Что изменилось?


Предлагает положить все большие кружки на верхнюю полоску, на нижнюю полоску столько же маленьких кружков, сколько больших на верней полоске.


Выясняет: Поровну ли их?


Даёт задание: добавить один маленький кружок.


Спрашивает: Каких кружков теперь больше (меньше)?


Физминутка


3. Қорытынды/Итоговая часть

Открывает коробочку от Маши.


Выставляет на стол 4 зайчиков и трёх белочек.


Говорит " Зайчики пригласили белочек танцевать ".


Просит одного из детей поставить их парами. Кто остался без пары?


Почему? Что нужно сделать?


Сообщает ,что зайчики и белочки будут танцевать, а мы похлопаем им в ладоши.


Куклы прощаются с детьми.


Расставляют зайчиков и белочек парами на столе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!