СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай

Нажмите, чтобы узнать подробности

Записка «Спасибо, ребята, что вы посетили мою страну и увидели все необычное в обычном и я дарю вам обычные смайлики с необычной улыбкой»

Просмотр содержимого документа
«ГККП "Ясли- сад № 14" г.Костанай»




Екінші кіші тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті

Конспект

организованной учебной деятельности детей



Өткізу куні/Дата проведения:15.05.2018

Топ/Группа: вторая младшая

Тәрбиеші/Воспитатель:Каппасова Ж.К

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет:Худ.литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: Чтение М Алимбаев " Все работы хороши".

Мақсаты/Цели: Расширять представления о разнообразии окружающего мира (профессии)через художественные произведения.

1.Тәрбиелік-воспитательная:

2.Дамутышылық-развивающая: Развивать умение рассказывать о своих впечатлениях, оценивать поведение героев произведения.

3.Оқыту-обучающая:

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла,иллюстрации профессий.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: работа- жұмыс.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент

Предлагает встать в круг.


Обращает внимание на появление куклы Даши.


Сообщает детям, что она грустит ,потому что она хотела прочитать стихотворение , но она не умеет читать.


2 .Негізі бөлімі/Основная часть


Предлагает детям послушать стихотворение и рассказать о содержание стихотворения кукле.


Читает стихотворение...


Задаёт вопросы по содержанию стихотворения:


-У кого в пальцах тонкая иголка?


-Что мальчишки сделали с иголкой за пять минут?


-Что говорили мальчишки маме?


-Что сказали мальчишки про работу?


Предлагает детям вспомнить :


-Как называют того ,кто нам шьёт платья, брюки и т.д. Кто он по профессии?


-Кто красит забор и т.д Просит назвать ,какие вы знаете профессии.


3. Қорытынды/Итоговая часть

Итог занятия.


Предлагает встать вкруг ."Круг радости ".


Просит поделиться своими впечатлениями ?


-Что мы сегодня делали?


-Что вам понравилось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!