Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Wie ist das Wetter? Wer fehlt heute? Der Wievielte ist heute? Heute arbeiten wir an der Grammatik, schreiben und sprechen.
Ребята, давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке.
Верно. Таким образом, перед нами встает проблема, которую мы должны решить сегодня на уроке – научиться правильно составлять предложения с глаголами haben и sein в Präteritum. В этом нам помогут задания, которые я приготовила для вас.
Но прежде чем перейти к заданиям я бы хотела вас спросить: какую же цель мы должны поставить себе на сегодняшнем уроке?
Правильно. Наша цель звучит следующим образом: повторить спряжения глаголов haben и sein в Präteritum при помощи письменной и устной речи.
Итак, цель мы определили, какие задачи будем решать для достижения нашей цели?
В качестве результата сегодняшнего урока мне бы хотелось увидеть и услышать овладение грамматическим материалом по теме «Глаголы haben и sein в Präteritum» на достаточном уровне. Критерии оценивания заданий каждый может увидеть на доске.
Jetzt beginnen wir. Jeder hat einige Blätter auf dem Tisch. Nehmen Sie bitte den Blatt mit Nummer 1. Hier gibt es eine Tabelle. Unsere Aufgabe ist eine Ausfüllung dieser Tabelle mit Präsens und Präteritum. Ich gebe euch drei Minuten für es.
Die Zeit ist aus. Jetzt prüfen wir. Каждый правильно записанный столбец оценивается в один балл, если в столбце одна ошибка – полбалла, две и более – ноль баллов.
Не забудьте, пожалуйста, посчитать ваши баллы за упражнение и занести в табличку с названием «Gesamtbetrag». Все последующие задания также заносите в эту табличку.
Gut, danke. Jetzt machen die Bücher auf, die Seite 46 Übung 9 c. Hier müssen wir die Sätze im Präteritum machen. Ich gebe euch zwei Minuten.
Die Zeit ist aus. Jetzt prüfen wir. Каждое правильно составленное предложение оценивается в один балл.
Nehmen sie die Blätter mit Nummer 2. Hier gibt es einige Sätze. Wir müssen diese Sätze mit dem Verb im Präsens oder Präteritum paarig ausfüllen. Ich gebe euch zwei Minuten.
Die Zeit ist aus. Jetzt prüfen wir. Каждое правильно составленное предложение приносит один балл.
Nehmen sie bitte den Blatt mit Nummer 3. Hier gibt es einige Sätze. Schreiben sie bitte diese Sätze im Präteritum. Ich gebe euch vier Minuten.
Die Zeit ist aus. Jetzt prüfen wir. Каждое правильно составленное предложение дает один балл.
Мы сегодня с вами хорошо поработали. Пришло время узнать, достигли ли мы сегодня нашей цели. Для этого я прошу сосчитать полученные баллы и сделать вывод, остались ли пробелы в знаниях по нашей теме. В этом вам поможет слайд на доске.
Jetzt machen die Tagebücher auf. Schreiben sie bitte die Hausaufgaben. Тот, кто получил «5» за сегодняшний урок записывает следующее домашнее задание.
На следующем уроке мы с вами повторим претерит и начнем готовиться к контрольной работе.
Найдите, пожалуйста, листочек под названием «Selbstbewertung». Отметьте, пожалуйста, поле напротив каждого задания. «Ich verstehe es» - «Я понимаю это задание», «Ich verstehe es nicht» - соответственно, «Я не понимаю это задание». Листочки оставьте, пожалуйста, на столе.
Gute Arbeit, danke! Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!