Владеют навыками сотрудничества со сверстниками, умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
строить рассуждения.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Компонентности |
1. Организационный момент | 1,5 | Приветствие – Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! .(Обращение внимания на посадку детей).-Запишите в тетрадях сегодняшнюю дату: 28 января . Классная работа» | Приветствуют учителя, Готовятся к уроку | формативное | КК1.ПК1 |
2.Актулизация знаний. | 2,5 | -Чтобы красиво писать давайте разомнем ручки -Австралийский дождь (струт ладошками друг а друга, стучат одним пальчиком, после всеми пальчиками, ладошками о бедра и затихают стучя пальчиком об парту) Сегодня на уроке мы познакомимся с очень интересной темой. Её название вы должны будете сформулировать самостоятельно и для этого вам необходимо быть очень внимательными. Каким бы вы хотели видеть этот урок? Желаю успехов! А если вы столкнётесь с трудностями, я и ваши одноклассники непременно придём к вам на помощь и поможем справиться с ними! | Мы хотим видеть этот урок ярким, интересным, запоминающимся, чтобы он нёс в себе новое открытие, которое мы сделали бы сами! | Формативное | КК1.КК2. ПК1.ПК2 |
3. Проверка домашнего задания | 5 | д/з составит предложения со предлогами с, в, к, за,у, на | Ученики проверяют, если есть работают над ошибками | | КК3.ПК3 |
4. Подготовка к восприятию материала. Сообщение темы и целей учебной деятельности. | 5 | Предлагаю приступить к выполнению словарной работы. Спишите словарные слова в рабочую тетрадь. Вставьте пропущенные буквы. В.Р.БЕЙ П.НАЛ Р.БЁНОК ЖУЖЖ.Т Учитель. А сейчас проверьте работы, сверив написание словарных слов в тетради с их написанием на слайде. (самопроверка) - Посмотрите на слова. Найдите лишнее. - Почему оно лишнее? Ребята! Как определили, что эти слова – существительные? - Что вы знаете об имени существительном? Ребята, о чём сегодня будем говорить на уроке? -Правильно о глаголе. Прочитайте правили на стр 71 . | Слова воробей, малина, пенал, ребёнок – существительные. Слово жужжит – обозначает действие предмета. Это слово лишнее. -Существительное –это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? Что? О словах, обозначающих действия предметов – глаголах | формативное | КК1.КК2.КК3. ПК1.ПК2.ПК3 |
5. Первичное закрепление знаний | 15 | В стране Части Речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды все изменилось. Трава стала расти, колыхаться, развеваться, зеленеть, пахнуть. Кот – бегать, спать, мяукать, охотиться. Что стала делать машина? Что же произошло? Да просто пришли глаголы. Они не могут смотреть на бездействие. Они всех заставляют что-то делать. Кто внимательно слушал сказку, скажет, что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие. Упр 172 рассмотрим его. -Прочитайте отрывки из сказок. Все ли вам понятно? | Ответы детей. Работают в терадях | формативное | КК3.ПК1.ПК2.ПК3 |
6. Физминутка | 1 | А теперь предлагаю вам поиграть. Как живёшь? Вот так! Как идёшь? Вот так! А бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так. Как берёшь? Вот так! А даёшь? Вот так! Как молчишь? Вот так! А грозишь? Вот так! | Выполняют элементарные физические упражнения за учителем | формативное | КК1.КК3.ПК1.ПК3 |
7. Закрепление знаний | 10 | –Надо ребята нам с вами выполнить задание и 173. –На какие вопросы отвечают эти слова: Лает, кусал, мычала, прыгают, квакают, чирикает, летает? –К каждому слову подберем существительное и составим предложения Д/З упр 174 | Выполняют задание | формативное | КК2.КК3 ПК1.ПК2.ПК3. |
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. | 5 | Подведение итогов. - Что для вас было трудным? - Теперь оцените урок. Д.З.. Упр.171 - Урок окончен. Спасибо за внимание. | Учились правильно употреблять предлоги в речи. Подбирать предлоги подходящие по смыслу. Ответы детей. Оценивают себя | Суммативное | КК2.КК3 ПК1.ПК2.ПК3. |