СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Главные особенности природы Земли»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Главные особенности природы Земли»»

Рабочий лист ФИО________________________________________________________

Тема «Главные особенности природы Земли»

 Задание 1. Ответь на вопросы.

  1. Почему рельеф Земли очень разнообразный?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Почему атмосферные осадки на Земле распределяются неравномерно?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Что называется географической оболочкой? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Почему Землю называют уникальной планетой?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Найди лишнее слово и дай объяснение, почему оно лишнее.

  1. Муссоны, бризы, пассаты, цунами, западные.

_____________________________________________________________________

  1. Китайцы, японцы, монголы, граниты, туркмены.

_______________________________________________________________________

  1. Река, море, залив, пролив, океан.

_______________________________________________________________________

  1. Вашингтон, Москва, Сидней, Лондон, Париж.

_______________________________________________________________________

  1. Кавказ, Алтай, Кордильеры, Гималаи, Сахара, Анды.

_______________________________________________________________________









Задание 3. Тест

Из нижеперечисленных вариантов ответов выбери правильные и обведи их кружком.



1. Земная поверхность правильно изображена на:

а) глобусе;  б) физической карте;  в) политической карте.

2. Позже всех были открыты материки:

а) Африка и Австралия;  б) Австралия и Антарктида;  в) Америка и Антарктида.

3. От поясов высокого давления к экватору дуют ветры:

а) муссоны;  б) пассаты;  в) бризы.

4. В основании Восточно-Европейской равнины лежит:

а) платформа;  б) складчатые пояса.

5. Пограничные области между литосферными плитами называют:

а) платформами;  б) сейсмическими поясами;  в) плитами.

6. Самая большая солёность Мирового океана в широтах:

а) экваториальных;   б) арктических;  в) тропических.

7. Наибольшее количество осадков выпадает:

а) на экваторе;  б) на полюсах;  в) тропиках.

8. При движении от полюсов к экватору температура поверхностных вод Мирового океана:

а) понижается;   б) не изменяется;    в) повышается.

Задание 4.

Установите соответствие приборов и элементов погоды.

Запись на доске:

А) Барометр                                                                1. Температура.
Б) Осадкомер                                                              2. Скорость ветра.
В) Термометр                                                              3. Количество осадков.
Г) Флюгер                                                                   4. Направление ветра.
Д) Гигрометр                                                              5. Атмосферное давление.
                                                                                     6. Влажность воздуха.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!