СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глобальные информационные сети

Категория: Информатика
Тема: КНИГА 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глобальная сеть — любая сеть связи, которая охватывает всю Землю. Термин, используемый в данной статье, относится в более узком смысле к двунаправленным сетям связи, а также базе технологий сетей.

Просмотр содержимого документа
«Глобальные информационные сети»

Тема "Основные виды компьютерной связи. Глобальные информационные сети»

6 класс 04.05.16

Цели и задачи: направить внимание учащихся на изучение и систематизацию знаний о основных понятиях компьютерных сетей; продолжить формирова­ние навыков работы с поиском информации средствами интернет; углубить умения и навыки по созданию презентаций; развивать умения обобщать и срав­нивать; воспитывать уважительное отно­шение к партнеру, аккуратность, чест­ность.


Оборудование: ПК, ПО, подключение к интернету.


Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

1. Оргмомент.

План работы:

  1. каждой группе необходимо подгото­вить презеньацию;

  2. жюри определит победителей;

  3. само- и взаимооценка;

  4. подведение итогов урока.


Памятка 1 (по организации работы в группе).


Уважаемые ребята, не забывайте, что главное в деле — дружба. Умейте помочь товарищу, поддержать при необходимости, высказать свое мнение, прислушаться к мнению одноклассников. Успехов вам, до­рогие ребята!

  1. Выберите редактора вашей газеты. Редактор осуществляет руководство груп­пой.

  2. Редактор назначает (выбирает) кор­ректора, журналистов, художника.

  3. Редактор распределяет обязанности в группе.

  4. Группа определяет цель.

  5. Приступайте к работе.


Памятка 2.

  1. Презентация должна иметь название.

  2. Материалы должны быть ин­тересны читателям.

  1. При создании презентации необходимо учитывать критерии оформления слайда.

  2. Не забудьте оставить свой адрес.


2. Систематизация и обобщение зна­ний.


Учебно-воспитательная задача: в ходе создания проекта учащиеся систематизиру­ют знания по теме, отрабатывают навыки работы с текстом. Учитель координирует деятельность групп, создает условия для самореализации ученика.

Все выполняемые задания необходимо помещать в презентацию.


Задание 1.

Дать основные понятия видов компьютерной связи.

Задание 2.


Что такое глобальные информационные сети (заполнить таблицу)


Виды

Характеристика

Сфера применения





Задание 3.

Результаты оформить в виде презентации

2. Итог урока.

Цели: определить степень участия каждого

ученика, дифференцировать домашнее за­дание. Учить самооценке ученика на уроке.

Оценка знаний, полученных на уроке с помощью рефлексивных карточек.


1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.


Оценка за урок

2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней




Дорогие ребята, редакция благодарит вас за работу.

Домашнее задание.

Подготовиться к годовой контрольной работе

Памятка 1 (по организации работы в группе).


Уважаемые ребята, не забывайте, что главное в деле — дружба. Умейте помочь товарищу, поддержать при необходимости, высказать свое мнение, прислушаться к мнению одноклассников. Успехов вам, до­рогие ребята!

  1. Выберите редактора вашей газеты. Редактор осуществляет руководство груп­пой.

  2. Редактор назначает (выбирает) кор­ректора, журналистов, художника.

  3. Редактор распределяет обязанности в группе.

  4. Группа определяет цель.

  5. Приступайте к работе.


Памятка 2.

  1. Презентация должна иметь название.

  2. Материалы должны быть ин­тересны читателям.

  1. При создании презентации необходимо учитывать критерии оформления слайда.

  2. Не забудьте оставить свой адрес.



Задание 1.

Дать основные понятия видов компьютерной связи.

Задание 2.


Что такое глобальные информационные сети (заполнить таблицу)


Виды

Характеристика

Сфера применения





Задание 3.

Результаты оформить в виде презентации


1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.



2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней





1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.



2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней





1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.



2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней






1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.



2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней






1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.



2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней






1.Хорошо знаю тему и могу помочь другим.



2.Нуждаюсь в помощи, так как многого не понимаю.



3Мне нужно самому разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!