СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике для учащихся 8 классов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Просмотр содержимого документа
«Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике для учащихся 8 классов»

Годовая (аттестационная) контрольная работа

по информатике для учащихся 8 классов за 2021-2022 учебный год


Пояснительная записка

Годовая (аттестационная) контрольная работа по информатике составлена на основе требований федерального образовательного стандарта по информатике и ИКТ за курс 8 класса.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по информатике (базовый уровень).


Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 2 частей, первая часть включает в себя 10 заданий базового уровня, 2 часть включает в себя 5 заданий повышенного уровня сложности.

Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл, каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Всего за работу можно набрать 20 баллов.

Шкала пересчета баллов за выполнение годовой контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

5-9

10-15

16-20


При выполнении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.




Вариант 1



Часть1

  1. Запиши число 120 в римской системе счисления.

Справка: В римской системе счисления узловые числа — это 1,5,10,50,100,500 и 1000, обозначаемые соответственно I, V, Х, L, С, D, М.

  1. Переведи в десятичную систему счисления число: 1110012.

  2. Выбери простые высказывания из высказывания «Мы приехали на солнечное побережье, и мы катаемся на водных лыжах».

  1. Мы приехали на солнечное побережье

  2. Это солнечное побережье

  3. Мы катаемся на водных лыжах

  4. Здесь прекрасный отдых

  1. Заполни пропуск, выбрав верный ответ.

  1. граф

  2. нет верного ответа

  3. природный объект

  4. число



  1. Выполни действие и запиши верный ответ.

  1. 19%12=

  2. 15//4=


  1. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ(Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

1) Инна

2) Нелли

3) Иван

4) Потап


  1. Между населёнными пунктами А,Б,В,Г,Д построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:


А

Б

В

Г

Д

А


1




Б

1


4

2

6

В


4



4

Г


2



3

Д


6

4

3


 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Д. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.


  1. Запись, В=А+17 читается так:

  1. переменная B приблизительно равна значению выражения А плюс 17

  2. переменная B равна значению выражения А плюс 17

  3. переменной B присвоить значение выражения А минус 17

  4. переменной B присвоить значение выражения А плюс 17


  1. В программе Python знак «=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера­ций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

v = 1

n = 24

v = n–v*4

n = v*2–n

 В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

Ответ: n=____


  1. Какое логическое выражение соответствует следующей схеме:

A


B

  1. AVB&A

  2. AVBVA

  3. A&BVA

  4. BVA&B



Часть 2

  1. На рисунке – схема дорог, связывающих города А,Б,В,Г,Д,Е,Ж. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Ж?

Б

Ж

Е

В

Д

А

 









Г


  1. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

  1. раздели на 2

  2. прибавь 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работа­ет только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11222 — это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, прибавь 1, прибавь 1, прибавь 1, который преобразует число 36 в 12.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.


  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц.

Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

 Код

Запрос

А

Математика | Информатика | Олимпиада

Б

Олимпиада & Математика

В

Олимпиада | Информатика

Г

Информатика & Математика & Олимпиада

  1. Дана программа:

a = int(input())

b = int(input())

if a % 10 == 3 and b

print('Удовлетворяет условию')

else:

print('Не удовлетворяет условию')

Было проведено 5 запусков программы, при которых в качестве значений переменных a и b вводились следующие пары чисел:(5, 8); (-13, -1); (23, 0); (3, -3); (7, 9).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «Не удовлетворяет условию»?

  1. Выберите условные операторы, записанные в полной форме

  1. if a

  2. if a!=b: a=b else print ('равны');

  3. if a==b: print ('равны');

  4. if ab: mach=a else: mach=b.




Вариант 2



Часть1

  1. Запиши число 250 в римской системе счисления.

Справка: В римской системе счисления узловые числа — это 1,5,10,50,100,500 и 1000, обозначаемые соответственно I, V, Х, L, С, D, М.

  1. Переведи в десятичную систему счисления число: 1010012.

  2. Выбери простые высказывания из высказывания «Я учусь в школе, и я занимаюсь спортом».

  1. Я учусь в школе

  2. Я ученик

  3. Я занимаюсь спортом

  4. Я спортсмен


  1. Заполни пропуск, выбрав верный ответ.

  1. граф

  2. нет верного ответа

  3. природный объект

  4. число



  1. Выполни действие и запиши верный ответ.

  1. 17//3=

  2. 13%11=


  1. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

(Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

1) Ирина

2) Нелли

3) Игорь

4) Потап


  1. Между населёнными пунктами А,Б,В,Г,Д построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:


А

Б

В

Г

Д

А


1




Б

1


4

2

6

В


4



4

Г


2



1

Д


6

4

1


 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Д. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.


  1. Запись, В=А-7 читается так:

  1. переменная B приблизительно равна значению выражения А плюс 7

  2. переменная B равна значению выражения А плюс 7

  3. переменной B присвоить значение выражения А минус 7

  4. переменной B присвоить значение выражения А плюс 7


  1. В программе Python знак «=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения опера­ций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

v = 24

n = 7

v = n+v*2

n = v*5–n

 В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.

Ответ: n=____

  1. Какое логическое выражение соответствует следующей схеме:

A


B

  1. A&BVA

  2. BVA&B

  3. AVBVA

  4. A&BVA



Часть 2

  1. На рисунке – схема дорог, связывающих города А,Б,В,Г,Д,Е,Ж. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Ж?

Б

Ж

Е

В

Д

А

 









Г


  1. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

  1. умножь на 2

  2. вычти 1

Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работа­ет только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 30, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11222 — это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, прибавь 1, прибавь 1, прибавь 1, который преобразует число 36 в 12.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.


  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц.

Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

 Код

Запрос

А

Математика | Информатика | Олимпиада

Б

Олимпиада & Математика

В

Олимпиада | Информатика

Г

Информатика & Математика & Олимпиада

  1. Дана программа:

a = int(input())

b = int(input())

if a // 10 == 3 or b = 0:

print('Удовлетворяет условию')

else:

print('Не удовлетворяет условию')

Было проведено 5 запусков программы, при которых в качестве значений переменных a и b вводились следующие пары чисел:(35, 8); (-13, -1); (33, 0); (43, 8); (7, 9).

Сколько было запусков, при которых программа напечатала «Удовлетворяет условию»?

  1. Выберите условные операторы, записанные в полной форме

  1. if ab: p=a a=b b=p;

  2. if a==b: print ('равны') else a=b;

  3. if a!=b: print ('не равны');

  4. if a




Скачать

© 2022 1000 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!