СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа для учащихся 5 класса физико-математического профиля

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая контрольная работа для учащихся 5 физико-математического класса, изучающих математику по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон  «Математика. 5 класс». 

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа для учащихся 5 класса физико-математического профиля»

Итоговая контрольная работа по математике

5 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)


Вариант I


1) Среди чисел 3; 17; 3,012; ; 0; 5,25; ; 1;

найди:

а) натуральные числа;

б) обыкновенные дроби;

в) смешанные числа;

г) десятичные дроби.

2) В записи числа 41*5673* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы

получилось число:

а) кратное 2;
б) кратное 3;

в) кратное 5;

г) кратное 10;

д) кратное 9;

е) кратное 2 и 3.

3) Реши уравнение: 111,11 : (21,45 – 9,7х) – 3,2 = 51.

4) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм, ширина составляет 80% длины, а высота составляет длины. Найди объем этого параллелепипеда.

5) Вычисли: 3

Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное

число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

6) Сравни:

а) ; в) 5; д) 1,8 и 1,089; ж) 1,03 и 1,0078;

б) ; г) ; е) 21,56 и 2,561; з) 3,701 и 3,0701.

7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв

а = 15,3, в = 13,28; с = 12,9999:

«Сумма квадрата числа а и разности чисел в и с»

8) Продолжи ряд на четыре числа:

18; 0,5; 3,6; 1; 0,72; 2; 0,144; 4; …




Итоговая контрольная работа по математике

5 класс, физико-математический профиль

(по учебнику Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон «Математика. 5 класс»)


Вариант II


1) Среди чисел ; 0; 1,514; 7 ; 93; 8,01; ; 2; 2

найди:

а) натуральные числа;

б) обыкновенные дроби;

в) смешанные числа;

г) десятичные дроби.

2) В записи числа 7*03582* поставь вместо звездочек цифры так, чтобы

получилось число:

а) кратное 2;
б) кратное 3;

в) кратное 5;

г) кратное 10;

д) кратное 9;

е) кратное 2 и 3.

3) Реши уравнение: 0,8 · (4,7у – 0,38) + 40,04 = 45.

4) Высота прямоугольного параллелепипеда равна 25 м, ширина составляет 20% высоты, а длина составляет высоты. Найди объем этого параллелепипеда.

5) Вычисли: 1

Представь ответ в виде конечной десятичной дроби или докажи, что данное

число нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.

6) Сравни:

а) ; в) 6 ; д) 3,1 и 3,073; ж) 0,02 и 0,0089;

б) ; г) ; е) 37,86 и 7,386; з) 12,903 и 12,9003

7) Запиши выражение и найди его значение при данных значениях букв

а = 56,295, в = 14,0999, с = 5,26:

«Разность суммы чисел а и в и квадрата числа с»

8) Продолжи ряд на четыре числа:

4; 2,5; 4; 7,5; 5; 22,5; 6; 67,5; …




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!