Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по английскому языку во 2 классе.(1)»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ______ /Латыпова Р.Х. Протокол № от «__»2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №20» НМР РТ ______ / Тонкова Р.Г. от «__»2015 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №20» НМР РТ _________ / Ишмухаметов И.Ш. Приказ № от «__»2015 г. |
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации
по английскому языку
для 2 А класса
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №20»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015 - 2016 учебный год.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № __
от « »__________2015 г.
Пояснительная записка
к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации учащихся 4 класса, обучающихся по УМК “Rainbow English” издательства «Дрофа», автор Афанасьева О.В.
Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных тем.
Форма работы: лексико-грамматический тест.
Содержание: тест построен по аналогии ОГЭ и состоит из 6-ти заданий, которые охватывают весь лексический и грамматический материал, изученный на протяжении всего учебного года, а именно: употребление транскрипций, отрицательные формы глаголов, модальный глагол can, множественное число существительных, форма глаголов настоящего времени, личные местоимения, а также знание лексики по темам: «Приветствие», «Животные», «Школа», «Описание внешности человека».
Время выполнения работы: 45 минут.
Критерии оценивания
Каждое правильно выполненное задание оценивается в пять баллов, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 30.
28 баллов – 30 баллов – «5»
25 баллов – 27 баллов – «4»
22 баллов – 24 баллов – «3»
менее 22 баллов - «2»
Тестовые задания для 2 класса
Задание №1
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск. |
Пример:
v _[v]_
o ____
a ____
e ____
i ____
u ____
Задание №2
Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке. |
Пример:
ручка nep ________pen___________
скакать psik ______________________
летать ylf ______________________
рисовать dwar ______________________
плавать wism ______________________
читать dera ______________________
Задание №3
Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее. |
Пример:
It can sing. _____cockerel_______
It can skip but it can’t swim. ___________________
It is big and green. It can swim. ___________________
It can run and swim. It can’t skip. ___________________
It is red and cunning. ___________________
It can run and jump. It can’t sit and fly. ____________________
dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish |
Задание №4
Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b. |
Пример:
I … got a red pen.
has b. have
My name … Vova.
is b. can
Can you fly? – No, I can …
not b. no
My cat …swim.
cant b. can’t
She can read and …
write b. written
My dog is …
black b. blue
Задание №5
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски. |
Пример:
(Привет)_Hello_, Sveta! How are you?
I have got (зеленый) _____________ pencil.
A cat can’t (летать) _____________.
He can dance and (петь)_____________.
Liza has got a black and red (попугай) ________________.
(Ее) _________ name is Kate.
Задание №6
Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-4. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко. |
My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.
Пример:
What is her name? _______Ann_______
How old is she? _________________
Where does she live? _________________
What does she have? _________________
What can she do? _________________
What does she like? __________________