СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по информатике. 5-7 классы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая контрольная работа по информатике. 5-7 классы

4 варианта

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по информатике. 5-7 классы»

Годовая контрольная работа по информатике в 7 классах

Вариант 1

Задача 1.

После соревнований бегунов на табло появилась надпись:

  • Рустам не был вторым.

  • Эдуард не вошел в тройку призеров, но был впереди Рустама.

  • Яков не был ни первым, ни вторым.

  • Галина не была не первой ни последней.

  • Карина финишировала сразу за Яковом.

Кто же победил в этих соревнованиях? Каково было распределение бегунов на финише?

Задача 2.

Даны запросы к поисковой системе:

а) математика │ (физика & информатика)

б) математика & физика

в) математика & физика & информатика

г) математика │физика │информатика

Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Перечислите эти запросы в порядке возрастания количества документов, которые найдет поисковая система.

Задача 3.

Алфавит племени Пульти содержит 16 символов. Каков информационный вес символа этого алфавита?

Задача 4.

Зная, что каждый символ кодируется одним байтом, найдите информационный вес сообщения:

Принтер – это устройство вывода информации.

Ответ представьте в битах.





Годовая контрольная работа по информатике в 7 классах

Вариант 2

Задача 1.

Пятеро друзей в ожидании электрички заскочили в буфет. Ребята купили лимонад, чипсы, молочный коктейль, бутерброд, мороженное. Известно, что каждый из ребят купил не то, что остальные. Что купил каждый, если известно, что:

  • Аня не любит чипсы и молочный коктейль

  • Кирилл ел не мороженное

  • Егор купил не напиток

  • Саше нельзя есть сладкое, но он ел не бутерброд

  • У Милы аллергия на молочные продукты и лимонад

Задача 2.

Даны запросы к поисковой системе:

а) тигр & хищник

б) тигр │лев │хищник

в) тигр│ (хищник & лев)

г) тигр & хищник & лев

Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Перечислите эти запросы в порядке убывания количества документов, которые найдет поисковая система.

Задача 3.

Информационный вес символов алфавита племени Пульти равен 3 битам. Какова мощность этого алфавита?

Задача 4.

Зная, что каждый символ кодируется двумя байтами, найдите информационный вес сообщения:

Сканер – это устройство ввода информации.

Ответ представьте в битах.


Годовая контрольная работа по информатике в 7 классах

Вариант 3

Задача 1.

В одном небольшом кафе в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, официант, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили Петрова, Иванов, Сидорова, Кононов и Лисицин. При этом известно, что:

  1. Лисицин – холостяк и он не умеет готовить.

  2. Петрова и администратор соседи.

  3. Жена кассира расстроилась, когда муж рассказал ей о том, что администратор не дает ему отгул.

  4. Лисицин будет дружком на свадьбе официанта и администратора.

  5. Сидорова сообщила администратору что собирается увольняться из-за конфликта с официантом

  6. Иванов дружит с поваром и кассиром

Кто на какой должности в этом кафе?

Задача 2.

Даны запросы к поисковой системе:

а) компьютер & оперативная память & жесткий диск

б) компьютер │оперативная память │жесткий диск

в) оперативная память & жесткий диск

г) компьютер │ (жесткий диск & оперативная память)

Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Перечислите эти запросы в порядке возрастания количества документов, которые найдет поисковая система.

Задача 3.

Алфавит племени Пульти содержит 32 символа. Каков информационный вес символа этого алфавита?

Задача 4.

Зная, что каждый символ кодируется одним байтом, найдите информационный вес сообщения:

Компьютер – это универсальное устройство обработки информации.

Ответ представьте в битах.





Годовая контрольная работа по информатике в 7 классах

Вариант 4

Задача 1.

Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт- Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, петербуржец — между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля никогда не был в Санкт- Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются.

Нужно определить, в каком городе живет каждый из ребят.

Задача 2.

Даны запросы к поисковой системе:

а) математика │ (физика & информатика)

б) математика & физика

в) математика & физика &информатика

г) математика │физика │информатика

Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Перечислите эти запросы в порядке убывания количества документов, которые найдет поисковая система.

Задача 3.

Информационный вес символов алфавита племени Пульти равен 5 битам. Какова мощность этого алфавита?

Задача 4.

Зная, что каждый символкодируется двумя байтами, найдите информационный вес сообщения:

Процессор – это устройство обработки информации.

Ответ представьте в битах.



Годовая контрольная работа по информатике в 6 классах

Вариант 1

Задача 1.

Выпишите из данного списка только информационные модели:

  • Математическая формула

  • Манекен

  • Муляж фруктов

  • Чертеж детали

  • Оглавление книги

  • Блок-схема алгоритма

  • Авиамодель

Задача 2.

В субботний вечер Семен, Коля и Витя решили куда нибудь сходить. У них был выбор: кино, концерт или танцы. Куда пойдет каждый из них, если известно, что:

  • Семен не умеет танцевать

  • Витя любит танцевать, но не так сильно как смотреть кино

Задача 3.

По диаграмме определите:

а) в какой стране численность населения больше всего?

б) на сколько (примерно) в Индии населения меньше (больше) чем в Китае?

в) сколько млн. чел проживает в Индонезии (примерно)?

Задача 4.

Приведите пример алгоритма из своей жизни.



Годовая контрольная работа по информатике в 6 классах

Вариант 2

Задача 1.

Выпишите из данного списка только натурные модели:

  • Математическая формула

  • Манекен

  • Муляж фруктов

  • Чертеж детали

  • Оглавление книги

  • Блок-схема алгоритма

  • Авиамодель

Задача 2.

Три подружки Таня, Света и Марина посещают различные кружки: лыжи, танцы и гимнастика. Какая девочка посещает какой кружок, если известно, что:

  • Света ненавидит ходить на лыжах.

  • Танин брат часто возит ее кататься на лыжах в горы

  • Марина любит танцевать

Задача 3.

По диаграмме определите:

а) в какой стране численность населения меньше всего?

б) на сколько (примерно) в США населения меньше (больше) чем в Китае?

в) сколько млн. чел проживает в Индии (примерно)?

Задача 4.

Приведите пример алгоритма из своей жизни.




Годовая контрольная работа по информатике в 6 классах

Вариант 3

Задача 1.

Выпишите из данного списка только информационные модели:

  • Схема метро

  • Программа телепередач

  • Глобус

  • Карта местности

  • Искусственные цветы

  • Таблица

  • Игрушечная машинка

Задача 2.

Коля, Боря и Вова заняли первые три места в спортивном соревновании. На вопрос, какие места они заняли, они ответили:

  1. «Коля не занял ни первое, ни третье места».

  2. «Боря не был последним».

Какое место занял каждый мальчик?

Задача 3.

На столбчатой диаграмме представлен путь туриста. Оопределите:

а) сколько дней шел турист?

б) в какой день он прошел меньше всего?

в) на сколько больше (меньше) он прошел во второй по отношению к первому?

Задача 4.

Приведите пример алгоритма из своей жизни.




Годовая контрольная работа по информатике в 6 классах

Вариант 4

Задача 1.

Выпишите из данного списка только информационные модели:

  • Схема метро

  • Программа телепередач

  • Глобус

  • Карта местности

  • Искусственные цветы

  • Таблица

  • Игрушечная машинка

Задача 2.

Три подружки: Даша, Маша и Оля ходили в магазин покупать подарки. И все подарки разные: блокнот, альбом и книга. На вопрос кто какие подарки купил, они ответили так:

  1. Даша и Оля не покупали блокнот;

  2. Оля сказала, что Даша вместе с ней посещала магазин, где продают книги.

  3. Даша не покупала альбом.

Кто какой подарок купил?

Задача 3.

На столбчатой диаграмме представлен путь туриста. Оопределите:

а) сколько километров турист прошел в первый день?

б) в какой день он прошел больше всего?

в) на сколько больше (меньше) он прошел в третий день по отношению к первому?

Задача 4.

Приведите пример алгоритма из своей жизни.

Годовая контрольная работа по информатике в 5 классах

Вариант 1

Задача 1.

На координатной плоскости построить точки по заданным координатам и последовательно соединить их отрезками:

(2;2), (3;1), (7;1), (8;2), (8;7), (7;8), (4;8), (4;10), (8;10), (8;12), (2;12), (2;6), (6;6), (6;3), (4;3),

(4;4), (2;4), (2;2).

Задача 2.

В субботний вечер Семен, Коля и Витя решили отдохнуть. У них был выбор: кино, концерт или танцы. Куда пойдет каждый из них, если:

  • Семен не умеет танцевать

  • Витя любит танцевать, но не так сильно как смотреть кино

Задача 3.

По диаграмме определите:

а) в какой стране численность населения больше всего?

б) на сколько (примерно) в Индии населения меньше чем в Китае?

в) сколько млн. чел проживает в Индонезии (примерно)?

Задача 4.

Определите начертание текста и тип выравнивания:

Форматирование – это стилевое оформление текста.

Задача 5.

Какую клавишу нужно нажать, чтобы из текста 1 получить текст 2, если курсор обозначен вертикальной чертой?

  1. Форматирование –

│это оформление текста.

  1. Форматирование – это оформление текста.



Годовая контрольная работа по информатике в 5 классах

Вариант 2

Задача 1.

На координатной плоскости построить точки по заданным координатам и последовательно соединить их отрезками:

(9,14), (9,13), (16,16), (15,14), (9,13), (9,11), (10,12), (13,11), (15,8), (15,5), (13,3), (11,2), (8,2), (6,3), (4,5), (4,8), (5,11), (7,12), (9,11).

Задача 2.

Три подружки Таня, Света и Марина посещают различные кружки: лыжи, танцы и гимнастика. Какой кружок посещает каждая если:

  • Света ненавидит ходить на лыжах.

  • Танин брат часто возит ее кататься на лыжах в горы

  • Марина любит танцевать

Задача 3.

По диаграмме определите:

а) в какой стране численность населения меньше всего?

б) на сколько (примерно) в США населения меньше чем в Китае?

в) сколько млн. чел проживает в Индии (примерно)?

Задача 4.

Определите начертание текста и тип выравнивания:

Форматирование – это стилевое оформление текста.

Задача 5.

Какую клавишу нужно нажать, чтобы из текста 1 получить текст 2, если курсор обозначен вертикальной чертой?

  1. Форматирование –│это оформление текста.

  1. Форматирование –

это оформление текста.

Годовая контрольная работа по информатике в 5 классах

Вариант 3

Задача 1.

На координатной плоскости построить точки по заданным координатам и последовательно соединить их отрезками:

(13,8), (14,9), (15,8), (15,6), (12,4), (16,4), (14,3), (11,2), (6,2), (3,3), (2,4), (12,4), (13,6), (13,9), (4,9), (4,6), (5,4).

Задача 2.

Коля, Боря и Вова заняли первые три места в спортивном соревновании. На вопрос, какие места они заняли, они ответили:

  1. «Коля не занял ни первое, ни третье места».

  2. «Боря не был последним».

Какое место занял каждый мальчик?

Задача 3.

На столбчатой диаграмме представлен путь туриста. Оопределите:

а) сколько дней шел турист?

б) в какой день он прошел меньше всего?

в) на сколько больше он прошел во второй по отношению к первому?

Задача 4.

Определите начертание текста и тип выравнивания:

Форматирование – это стилевое оформление текста.

Задача 5.

Какую клавишу нужно нажать, чтобы из текста 1 получить текст 2, если курсор обозначен вертикальной чертой?

  1. Форматирование –│

это оформление текста.

  1. Форматирование – это оформление текста.



Годовая контрольная работа по информатике в 5 классах

Вариант 4

Задача 1.

На координатной плоскости построить точки по заданным координатам и последовательно соединить их отрезками:

(7,4), (2,4), (4,1), (10,1), (12,4), (7,4), (7,5), (17,11), (11,10), (7,5), (7,9), (10,11), (9,15), (8,13), (7,16), (6,13), (5,15), (4,11), (7,9).

Задача 2.

Три подружки: Даша, Маша и Оля ходили в магазин за подарками. И все подарки разные: блокнот, альбом и книга. Кто какой подарок купил, если:

  1. Даша и Оля не покупали блокнот

  2. Даша не покупала альбом.

Задача 3.

На столбчатой диаграмме представлен путь туриста. Оопределите:

а) сколько километров турист прошел в первый день?

б) в какой день он прошел больше всего?

в) на сколько больше он прошел в третий день, чем в первый?

Задача 4.

Определите начертание текста и тип выравнивания:

Форматирование – это стилевое оформление текста.

Задача 5.

Какую клавишу нужно нажать, чтобы из текста 1 получить текст 2, если курсор обозначен вертикальной чертой?

  1. Форматирование –│ это оформление текста.

  1. Форматирование это оформление текста.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!