Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 1
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 1В16
б) 1110002
в) 1478
2. Перевести десятичное число 132 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 5
b := 5 – 5 * a
b := b / 2 * a
4. Что будет выведено на экран?
A:= 34; B:=51;
C := A + B
WRITE (А)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- ввести переменные а и b
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 2
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 1А16
б) 1010012
в) 1538
2. Перевести десятичное число 148 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = 7 ;
a : = a – 4 ;
b : = –a ;
c : = –a + 2 * b
4. Что будет выведено на экран?
A:=2; B:=8;
C := A * B
WRITE (А)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- вывести переменные а и b
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 3
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 1C16
б) 1001012
в) 1348
2. Перевести десятичное число 127 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = 2 ;
b : = 2 + 4 ;
b : = 1 – b ;
c : = –b + 3 * b
4. Что будет выведено на экран?
A:=12; B:=15;
C := A+ B
WRITE (B)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- вывести значение переменной c
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 4
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 1D16
б) 1001112
в) 1638
2. Перевести десятичное число 119 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = –3 ;
b : = a + 3 ;
b : = 1 – b ;
c : = –b + 3 * a
4. Что будет выведено на экран?
A:=26; B:=2;
C := A / B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- ввести значение переменной d
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 5
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 1E16
б) 1011112
в) 3628
2. Перевести десятичное число 182 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = 5 ;
a : = a + 6 ;
b : = –a ;
c : = –a – 2 * b
4. Что будет выведено на экран?
A:=2; С:=5;
F := A+ B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- вывести строку «Результат программы:»
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 6
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 1F16
б) 1111012
в) 2338
2. Перевести десятичное число 149 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = –5 ;
a : = a – 4 ;
b : = –a ;
c : = –a + 2 * b
4. Что будет выведено на экран?
A:=2; D:=5;
C := A - D
WRITE (D)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- блок указания целочисленных переменных а и с
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 7
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 2F16
б) 10001012
в) 2478
2. Перевести десятичное число 165 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = –5 ;
a : = a – 4 ;
b : = –a ;
c : = –a + 2 * b
4. Что будет выведено на экран?
F:=2; B:=18;
C := F + B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- присвоить переменной а значение, равное 15
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 8
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 2B16
б) 11110112
в) 2368
2. Перевести десятичное число 161 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
m:= 67;
m:= m + 13;
n:= m/4 – m/2;
c:= m - n;
4. Что будет выведено на экран?
A:=2; B:=5;
C := A+ B
WRITE (B)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- ввести значение переменной b
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 9
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 2A16
б) 11101012
в) 5148
2. Перевести десятичное число 173 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 5;
a:= 12 – a*a;
b:= -a;
c:= 10*a - b;
4. Что будет выведено на экран?
A:=12; B:=3;
C := A+ B
WRITE (А)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- вывести значение переменной d
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 10
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 2C16
б) 11011012
в) 7118
2. Перевести десятичное число 142 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 3;
a:= 10 – 6*a;
b:= -a;
c:= 2*a + b;
4. Что будет выведено на экран?
С:=23; B:=8;
А := С - B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- ввести значение переменной с
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 11
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 2D16
б) 10111012
в) 2648
2. Перевести десятичное число 138 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 9;
a:= 10 – a;
b:= 2*a;
c:= a * b;
4. Что будет выведено на экран?
D:=2; B:=5;
C := D - B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- вывести строку «Задайте переменные а и с»
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 12
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 2E16
б) 10011012
в) 6518
2. Перевести десятичное число 159 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 2;
b:= 6*a;
a:= 21 – b;
c:= a + b;
4. Что будет выведено на экран?
A:=12; B:=2;
C := A / B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- имя программы
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 13
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 3A16
б) 10001112
в) 5178
2. Перевести десятичное число 199 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 2;
b:= 3 + a;
a:= 10 – b;
c:= a * b;
4. Что будет выведено на экран?
A:=2;
C := A * А
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- присвоить переменной а значение равное 4
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 14
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 3F16
б) 11000112
в) 2748
2. Перевести десятичное число 151 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 7;
b:= 3 * a;
a:= 1 – b;
c:= a - b;
4. Что будет выведено на экран?
A:=3; D:=1;
C := A * D
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- вывести значение переменной а
Годовая контрольная работа по информатике в 8 классе
Вариант № 15
1. Перевести в десятичную систему счисления:
а) 3C16
б) 1111112
в) 2218
2. Перевести десятичное число 181 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.
3. Определить значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a:= 4;
b:= a * a;
a:= 32 / b;
c:= b - a;
4. Что будет выведено на экран?
A:=2; B:=5;
C := A+ B
WRITE (C)
5. Записать на языке Pascal следующую команду:
- ввести значение переменной а