СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа (9 класс)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа (9 класс)»

Годовая контрольная работа, 9 класс


1.Графическим редактором называется программа, предназначенная для …

А. построения диаграмм

Б. редактирования звуковой дорожки

В. создания графического образа текстов

Г. редактирования вида и начертания шрифта

Д. построения графиков

Е. работы с графическими изображениями


2. Текстовые редакторы – это …

А. программы для создания и редактирования текстовых документов

Б. созданный в прикладной среде документ, состоящий из разнотипных объектов: текстов, рисунков, таблиц

В. программа по редактированию изображений


3. Текстовый документ – это…

А. программы для создания и редактирования документов

Б. созданный в прикладной среде документ, состоящий из разнотипных объектов: текстов, рисунков, таблиц

В. программа по редактированию изображений


4. Какого начертания не бывает?

А. полужирное

Б. жирное

В. курсив

Г. подчеркнутое


5. Редактирование текста представляет собой:

А. процесс передач текстовой информации по компьютерной сети

Б. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла

В. процесс внесения изменений в имеющийся текст

Г. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста


6. Как называется процесс изменения внешнего вида текста?


7. Буфер обмена – это:

А. раздел оперативной памяти

Б. раздел жесткого магнитного диска

В. часть устройства ввода

Г. раздел ПЗУ


8. Для чего предназначен буфер обмена?

А. для передачи текста на печать

Б. для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов

В. для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков

Г. для исправления ошибок при вводе команд


9. Переведите число 122 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.


10. Переведите число 90 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе укажите полученное число.


11. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 100110. Запишите это число в десятичной системе.


  1. Программа для автоматизации расчетных операций, построения различных диаграмм, создания и редактирования данных, представленных в табличной форме, называется…

  1. Текстовый редактор

  2. Графический редактор

  3. Электронная таблица

  4. СУБД


13. Файлы, созданные в Microsoft Excel, имеют расширение…

а) doc; б) xls; в) bmp; г) txt.


14. Элемент электронной таблицы на пересечении столбца и строки называется …

а) электронная таблица

б) ячейка.

в) книга.

г) рабочий лист


15. Рабочая книга табличного процессора состоит из:

а) ячеек

б) строк

в) столбцов

г) листов


16. Укажите правильный адрес ячейки:

а) А21С б) 12В в)F256 г)В1А


17. С какого символа начинается ввод формулы в Excel?

а) « *» б) «+» в) «/» г) « =»


18. Среди приведённых ниже записей формулой для электронной таблицы является:

а) A2+D4B3

б) =A2+D4*B3

в) A1=A2+D4*B3

г) A2+D4*B3


19. Укажите неправильную формулу:

а) А5+В7 б) =А1/F53 в) =С24*H7 г) =F9-К35


20. Выражение 2а(3+4а):2b(3а-4b), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:

а) 2а(3+4а): 2b(3а-4b)

б) 2*а*(3+4*а)/2*b*(3*a-4*b)

в) 2*а(3+4*а)/2*b(3*a-4*b)

г) 2*а*(3+4*а):2*b*(3a-4b)


21. В ячейки A3, А4, В3, В4 введены соответственно числа 7, 4, 6, 3. Какое число будет находиться в ячейке С1 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(А3:В4)?

а) 4

б) 20

в) 14

г) 15


22. Что такое диапазон?

а) все ячейки одной строки

б) совокупность смежных ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы

в) все ячейки одного столбца

г) все ячейки электронной таблицы


23.Сколько ячеек содержит диапазон A2:B4?


24. Ровно 20 ячеек электронной таблицы содержатся в диапазоне:

a) E2:F12

б) C2:D11

в) C3:F8

г) A10:D15


25. В блок-схеме алгоритма условие обозначается фигурой:


26. Какая запись верна:

  1. programm Petrov_Ivanov;

  2. program Petrov Ivanov;

  3. program Petrov_Ivanov;

  4. program_Petrov_Ivanov;


27. Какая запись верна:

  1. var a b c integer;

  2. var a. b. c :integer;

  3. var a, b, c integer;

  4. var a, b, c :integer;


28. Сопоставьте:

1) Раздел описания переменных

2) Начало

3) Ввод

4) Вывод

5) Присваивание

6) Целочисленный тип данных

7) Вещественный тип данных

8) Логический тип данных

А) Write /writeln

Б) Boolean

В) Var

Г) :=

Д) Real

E) Integer

Ж) Begin

З) Read /readln


29. Сколько раз выполнится тело цикла FOR a:=0 to 100 do


30. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

program Nosok;

var a, b, c : integer;

begin

writeln(‘Введите длины сторон треугольника’);

readln(a,b,c);

if (a=b+c) or (b=a+c) or (c=b+a) then

writeln(‘треугольника не существует’)

else if (a=b) and (a=c) and (b=c) then

writeln(‘Треугольник равносторонний’)

else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then

writeln (‘Треугольник равнобедренный’)

else writeln (‘Треугольник разносторонний’)

end.

  1. Напишите название программы.

  2. Какой тип переменных использован в программе.

  3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.

  4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.


31. Укажите правильный вариант использования неполного ветвления.

A. THEN ; ELSE ;

B. IF ELSE begin end;

C. IF THEN begin end;

D. ELSE IF ;

E. THEN IF


32. Какое условие следует использовать для вычисления Y по формулам:

Y = | X + 1 |, при X

Y= cos X, при X=1;


A if X

B if X=1 then Y:=cos(X) else Y:=abs(X+1);

C if X=1 then Y:=abs(X+1) else Y:=cos(X);

D if X1 then Y:=cos(X) else Y:=abs(X+1);

E if X=1 then Y:=cos(X) else Y:=abs(X+1);


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!