СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена (2021г) годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 6 класса в 2-х вариантах, удобная для печати, и спецификация. Источник информации указан.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 6 класса»

Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 6 класса на 45 минут

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7*

8

9*

10

11

12

*Отмечены задания №7 и №9, которые могут быть оценены

в 2 балла, в 1 балл и 0 баллов. Остальные задания в 1 балл.

Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-4

5-7

8-10

11-14


0-33%

41-58%

66-83%

12-100%


Годовая контрольная работа по математике по типу ВПР для учащихся 6 класса на 45 минут

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7*

8

9*

10

11

12

*Отмечены задания №7 и №9, которые могут быть оценены

в 2 балла, в 1 балл и 0 баллов. Остальные задания в 1 балл.

Критерии оценивания

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-4

5-7

8-10

11-14


0-33%

41-58%

66-83%

12-100%


Проверяемые умения

Балл

из 14

Уровень

Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться

Умения, виды деятельности

(в соответствии с ФГОС)

42

мин


1

владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь

1

Б

Оперировать на базовом уровне понятием целое число

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2


2

владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

1

Б

Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2


3

умение находить часть числа и число по его части

1

Б

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

4


4

владение понятием десятичная дробь

1

Б

Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

2


5

умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

1

Б

Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

3


6

умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

1

Б

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

3


7*

умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами

2

П

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Овладение навыками письменных вычислений

5


8

умение оперировать понятием модуль числа

1

П

Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Овладение символьным языком алгебры

4


9*

умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания

2

П

Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

4


10

умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа

1

П

Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

4


11

умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений

1

П

Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений

5


12

умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

П

Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

4


ОТВЕТЫ Вариант 1

ОТВЕТЫ Вариант 2

1

63

1

72

2

-1/2

2

-2/3

3

110

3

150

4

10,105

4

11,033

5

От 3 м до 4,5 м

5

От 7 м до 9,5 м

6

8 месяцев

6

3 месяца

7*

3

7*

2

8

-15 и 15

8

-20 и 20

9*

349 920 руб.

9*

237 620 руб.

10

513

10

154

11

27 см2

11

30 см2

12

3 и 4 или 34 или 3,4

12

2 и 3 или 23 или 2,3

Решение

Решение

7*

7*

9*

9*

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ