№ | Проверяемые умения | Балл из 14 | Уровень | Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | 42 мин | |
1 | владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь | 1 | Б | Оперировать на базовом уровне понятием целое число | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 2 | |
2 | владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь. | 1 | Б | Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 2 | |
3 | умение находить часть числа и число по его части | 1 | Б | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 4 | |
4 | владение понятием десятичная дробь | 1 | Б | Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 2 | |
5 | умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | 1 | Б | Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | 3 | |
6 | умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | 1 | Б | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | 3 | |
7* | умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами | 2 | П | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | Овладение навыками письменных вычислений | 5 | |
8 | умение оперировать понятием модуль числа | 1 | П | Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | Овладение символьным языком алгебры | 4 | |
9* | умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания | 2 | П | Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 4 | |
10 | умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа | 1 | П | Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 4 | |
11 | умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений | 1 | П | Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений | 5 | |
12 | умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | 1 | П | Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 4 | |