СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой диктант

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс

 

Годовой контрольный диктант.

 

 

Цель:

 

Проверить сформированность навыков правописания изученных орфограмм за курс 2 класса: правописание безударных гласных в словах,  разделительного и смягчающего  мягкого знака, правописание предлогов со словами, записывать в словах сочетания жи-ши, ча-ща, написания большой буквы в именах собственных, проверить умения определять границы предложений, ставить в конце предложений точку, правильно переносить слова.

Просмотр содержимого документа
«Годовой диктант»

2 класс


Годовой контрольный диктант.



Цель:


Проверить сформированность навыков правописания изученных орфограмм за курс 2 класса: правописание безударных гласных в словах, разделительного и смягчающего мягкого знака, правописание предлогов со словами, записывать в словах сочетания жи-ши, ча-ща, написания большой буквы в именах собственных, проверить умения определять границы предложений, ставить в конце предложений точку, правильно переносить слова.


Друзья птиц.


Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу? (40 слова)


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.


1.Подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант: Звонко поют птицы.

2 вариант: В гнезде пищат птенцы.

2.Подобрать слова с противоположным значением (антонимы)

1в. грустный-….., добрые-…..

2в. веселый-…., тяжелые-….

3. Дописать к каждому слову слог так, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением.

1в. Окунь- ….., пень-…, зверь-…

2в. Огонь-…., день-…., уголь-….

4.Выпиши из текста существительное, прилагательное, глагол.

















ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.


1.Подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант: Звонко поют птицы.

2 вариант: В гнезде пищат птенцы.

2.Подобрать слова с противоположным значением (антонимы)

1в. грустный-….., добрые-…..

2в. веселый-…., тяжелые-….

3. Дописать к каждому слову слог так, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением.

1в. Окунь- ….., пень-…, зверь-…

2в. Огонь-…., день-…., уголь-….

4.Выпиши из текста существительное, прилагательное, глагол.





ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.


1.Подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант: Звонко поют птицы.

2 вариант: В гнезде пищат птенцы.

2.Подобрать слова с противоположным значением (антонимы)

1в. грустный-….., добрые-…..

2в. веселый-…., тяжелые-….

3. Дописать к каждому слову слог так, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением.

1в. Окунь- ….., пень-…, зверь-…

2в. Огонь-…., день-…., уголь-….

4.Выпиши из текста существительное, прилагательное, глагол.




ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.


1.Подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант: Звонко поют птицы.

2 вариант: В гнезде пищат птенцы.

2.Подобрать слова с противоположным значением (антонимы)

1в. грустный-….., добрые-…..

2в. веселый-…., тяжелые-….

3. Дописать к каждому слову слог так, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением.

1в. Окунь- ….., пень-…, зверь-…

2в. Огонь-…., день-…., уголь-….

4.Выпиши из текста существительное, прилагательное, глагол.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!