СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой отчет МО ЕМЦ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогам естественно-математического цикла необходимо активное внедрение технологий, способствующих творческому развитию учащихся, развивающих навыки научной, исследовательской деятельности. Цель: повышения качества образования с учетом новых требований и технологий. Задачи:  •    Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся. •    Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику. •    Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик.  

Просмотр содержимого документа
«Годовой отчет МО ЕМЦ»

Отчет руководителя МО предметов емц на 2015-2016 учебный год Борлыкова Г.Д. Учитель физики и математики МКОУ «ЦНСОШ им. Н.М. Санджирова»

Отчет руководителя МО предметов емц на 2015-2016 учебный год

Борлыкова Г.Д.

Учитель физики и математики

МКОУ «ЦНСОШ им. Н.М. Санджирова»

Годовой отчет подготовлен в соответствии с планом работы МО емц. В состав МО входит 5 учителей. Методическая тема над которой работали в 2015-2016 уч. году: «Активизация учащихся и актуальные проблемы преподавания предметов естественно-математического цикла» Основная цель: повышения качества образования с учетом новых требований и технологий Задачи: Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся. Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику. Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик.
  • Годовой отчет подготовлен в соответствии с планом работы МО емц.
  • В состав МО входит 5 учителей.
  • Методическая тема над которой работали в 2015-2016 уч. году: «Активизация учащихся и актуальные проблемы преподавания предметов естественно-математического цикла»
  • Основная цель: повышения качества образования с учетом новых требований и технологий
  • Задачи:
  • Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся.
  • Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.
  • Создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик.
Заседания МО:   «Анализ работы МО, учебной работы предметов емц за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год в свете идей модернизации». Преемственность в обучении предметов на всех ступенях обучения». Использование межпредметных связей на уроках предметов ЕМЦ». «Составляющие образовательного процесса». «Итоги работы МО за 2015-2016 учебный год. Задачи на 2016-2017 учебный год»

Заседания МО:

  • «Анализ работы МО, учебной работы предметов емц за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год в свете идей модернизации».
  • Преемственность в обучении предметов на всех ступенях обучения».
  • Использование межпредметных связей на уроках предметов ЕМЦ».
  • «Составляющие образовательного процесса».
  • «Итоги работы МО за 2015-2016 учебный год. Задачи на 2016-2017 учебный год»
УМК Все учителя – предметники работают с линией учебников по предметам емц одобренных ФГОС

УМК

  • Все учителя – предметники работают с линией учебников по предметам емц одобренных ФГОС
Сведения о темах самообразования учителей МО ЕМЦ.   № ФИО учителя 1. Тема самообразования Борлыкова Галина Дорджиевна 2. Манджиев Андрей Арашевич «Актуальные проблемы преподавания математики и физики» 3. 4. «Формирование у учащихся умения самостоятельного обучения» Манджиева Булгун Манджиевна Мендеева Людмила Петровна «Актуальные проблемы преподавания химии» 5. «Активизация самостоятельной работы учащихся» Музаева Байр Эрдниевна «Актуальные проблемы преподавания математики»

Сведения о темах самообразования учителей МО ЕМЦ.

ФИО учителя

1.

Тема самообразования

Борлыкова Галина Дорджиевна

2.

Манджиев Андрей Арашевич

«Актуальные проблемы преподавания математики и физики»

3.

4.

«Формирование у учащихся умения самостоятельного обучения»

Манджиева Булгун Манджиевна

Мендеева Людмила Петровна

«Актуальные проблемы преподавания химии»

5.

«Активизация самостоятельной работы учащихся»

Музаева Байр Эрдниевна

«Актуальные проблемы преподавания математики»

График прохождения аттестации № 1. ФИО учителя Борлыкова Галина Дорджиевна 2. Должность Квалификационная категория Учитель физики и математики Манджиев Андрей Арашевич 3. Год прохождения аттестации 1 Учитель технологии Манджиева Булгун Манджиевна 4. 2013 Мендеева Людмила Петровна 1 Учитель химии 5. Учитель биологии 2013 1 Музаева Байр Эрдниевна 2015 1 Учитель математики 2013 1 2013

График прохождения аттестации

1.

ФИО учителя

Борлыкова Галина Дорджиевна

2.

Должность

Квалификационная категория

Учитель физики и математики

Манджиев Андрей Арашевич

3.

Год прохождения аттестации

1

Учитель технологии

Манджиева Булгун Манджиевна

4.

2013

Мендеева Людмила Петровна

1

Учитель химии

5.

Учитель биологии

2013

1

Музаева Байр Эрдниевна

2015

1

Учитель математики

2013

1

2013

Курсовая подготовка № ФИО учителя 1. Год последних курсов Борлыкова Галина Дорджиевна 2. 2013 Манджиев Андрей Арашевич 3. 4. 2014 Манджиева Булгун Манджиевна 2014 Мендеева Людмила Петровна 5. 2014 Музаева Байр Эрдниевна 2015

Курсовая подготовка

ФИО учителя

1.

Год последних курсов

Борлыкова Галина Дорджиевна

2.

2013

Манджиев Андрей Арашевич

3.

4.

2014

Манджиева Булгун Манджиевна

2014

Мендеева Людмила Петровна

5.

2014

Музаева Байр Эрдниевна

2015

ФГОС ООО в действии В текущий учебном году особое внимание было к 5 классу. Вначале при изучении различных учебных предметов у учащегося формируется первичный опыт выполнения УУД и мотивация к его самостоятельному выполнению; основываясь на имеющемся опыте, учащийся осваивает знания об общем способе выполнения этого УУД; далее изученное УУД включается в практику учения на уроке, организуется самоконтроль и, при необходимости, коррекция его выполнения; в завершение организуется контроль уровня сформированности этого УУД и его системное практическое использование в образовательной практике, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

ФГОС ООО в действии

  • В текущий учебном году особое внимание было к 5 классу. Вначале при изучении различных учебных предметов у учащегося формируется первичный опыт выполнения УУД и мотивация к его самостоятельному выполнению;
  • основываясь на имеющемся опыте, учащийся осваивает знания об общем способе выполнения этого УУД;
  • далее изученное УУД включается в практику учения на уроке, организуется самоконтроль и, при необходимости, коррекция его выполнения;
  • в завершение организуется контроль уровня сформированности этого УУД и его системное практическое использование в образовательной практике, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Результативность олимпиад по предметам емц муниципального уровня в текущем уч. году № Результативность 1. Количество призовых мест 1 место 2. 2 место 1 3. 4 4. 3 место итого 4 9

Результативность олимпиад по предметам емц муниципального уровня в текущем уч. году

Результативность

1.

Количество призовых мест

1 место

2.

2 место

1

3.

4

4.

3 место

итого

4

9

Сравнительная диаграмма за последние два года

Сравнительная диаграмма за последние два года

Республиканский мониторинг по математике в 9 и 11 классах мониторинг ФИО ученика 9 класс Бадмаева Амуланга Сергеевна 11 класс балл Буджиков Дмитрий Владимирович Ибраев Наран Викторович оценка 5 Музаев Аслан Магомедович Качество знаний 18 Кекеев Цаган-Халга Константинович 6 4 4 5 Отсут. Церенова Байрта Тагировна 100 6 Отсут. 100 4 7 Чагранов Арлтан Намырович 4 Эрендженова Диана Вячеславовна 7 4 8 5

Республиканский мониторинг по математике в 9 и 11 классах

мониторинг

ФИО ученика

9 класс

Бадмаева Амуланга Сергеевна

11 класс

балл

Буджиков Дмитрий Владимирович

Ибраев Наран Викторович

оценка

5

Музаев Аслан Магомедович

Качество знаний

18

Кекеев Цаган-Халга Константинович

6

4

4

5

Отсут.

Церенова Байрта Тагировна

100

6

Отсут.

100

4

7

Чагранов Арлтан Намырович

4

Эрендженова Диана Вячеславовна

7

4

8

5

Результаты ЕГЭ по математике – 2015 г.

Результаты ЕГЭ по математике – 2015 г.

База данных одаренных детей по предметам ЕМЦ. ФИ ученика класс Бембетов Бадма, Сумьянова Дельгира,Эренценов Аюш, Буваев Стас предмет Очиров Очир 5 руководитель 6 математика Борлыкова Г.Д. математика Сумьянова Вера Музаева Б.Э. биология 7 Дорджиева Оюна Мендеева Л.П. математика Басангова Римма 7 физика Музаева Б.Э. Борлыкова Г.Д. биология 7 Абушаева Екатерина Мендеева Л.П. физика 8 Борлыкова Г.Д. математика Менкенов Гаря Музаева Б.Э. физика 8 Борлыкова Г.Д. биология Менкнасунова Элина Мендеева Л.П. физика 8 Кекеев Цаган-Халга 9 биология Борлыкова Г.Д. химия Мендеева Л.П. Манджиева Б.М. математика Эрендженова Диана Чагранов Арлтан Борлыкова Г.Д. технология 9 9 Эняев Арслан Манджиев А.А. физика Борлыкова Г.Д. информатика 10 Омухов Андрей Ибраев Наран Музаева Б.Э. математика 10 11 информатика Музаева Б.Э. Музаева Б.Э. физика Борлыкова Г.Д. математика Борлыкова Г.Д. биология Музаев Аслан Мендеева Л.П. технология 11 Манджиев А.А. информатика Музаева Б.Э.

База данных одаренных детей по предметам ЕМЦ.

ФИ ученика

класс

Бембетов Бадма, Сумьянова Дельгира,Эренценов Аюш, Буваев Стас

предмет

Очиров Очир

5

руководитель

6

математика

Борлыкова Г.Д.

математика

Сумьянова Вера

Музаева Б.Э.

биология

7

Дорджиева Оюна

Мендеева Л.П.

математика

Басангова Римма

7

физика

Музаева Б.Э.

Борлыкова Г.Д.

биология

7

Абушаева Екатерина

Мендеева Л.П.

физика

8

Борлыкова Г.Д.

математика

Менкенов Гаря

Музаева Б.Э.

физика

8

Борлыкова Г.Д.

биология

Менкнасунова Элина

Мендеева Л.П.

физика

8

Кекеев Цаган-Халга

9

биология

Борлыкова Г.Д.

химия

Мендеева Л.П.

Манджиева Б.М.

математика

Эрендженова Диана

Чагранов Арлтан

Борлыкова Г.Д.

технология

9

9

Эняев Арслан

Манджиев А.А.

физика

Борлыкова Г.Д.

информатика

10

Омухов Андрей

Ибраев Наран

Музаева Б.Э.

математика

10

11

информатика

Музаева Б.Э.

Музаева Б.Э.

физика

Борлыкова Г.Д.

математика

Борлыкова Г.Д.

биология

Музаев Аслан

Мендеева Л.П.

технология

11

Манджиев А.А.

информатика

Музаева Б.Э.

Результативность участия в конкурсах В районном этапе республиканского конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли» Ученица 8 класса Менкнасунова Элина заняла 2ое место, и 3е место занял ученик 11 класса Ибраев Наран . 3е место занял Очиров Очир ученик 6 го класса в Республиканской заочной научной эколого-биологической олимпиаде в сфере дополнительного образования детей. Наставник: Мендеева Л.П.

Результативность участия в конкурсах

  • В районном этапе республиканского конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли» Ученица 8 класса Менкнасунова Элина заняла 2ое место, и 3е место занял ученик 11 класса Ибраев Наран . 3е место занял Очиров Очир ученик 6 го класса в Республиканской заочной научной эколого-биологической олимпиаде в сфере дополнительного образования детей.

Наставник: Мендеева Л.П.

Итоги общероссийской предметной олимпиады «Мультитест» 2016г. № учитель 1 Музаева Б.Э. 2 класс предмет Музаева Б.Э. 6 3 место математика 7 Музаева Б.Э. математика 1 место (5 уч.) 8 3 место (6 уч.) математика 7 место (3 уч.) 8 место (4 уч.)

Итоги общероссийской предметной олимпиады «Мультитест» 2016г.

учитель

1

Музаева Б.Э.

2

класс

предмет

Музаева Б.Э.

6

3

место

математика

7

Музаева Б.Э.

математика

1 место (5 уч.)

8

3 место (6 уч.)

математика

7 место (3 уч.)

8 место (4 уч.)

Внеурочная деятельность Функционирование кружка «МИФ» руководитель: Борлыкова Г.Д. Ежегодная научно-практическая конференция организатор: Борлыкова Г.Д.

Внеурочная деятельность

  • Функционирование кружка «МИФ» руководитель: Борлыкова Г.Д.
  • Ежегодная научно-практическая конференция организатор: Борлыкова Г.Д.
Мероприятия, посвященные 5-летию кружка «МИФ» Победители и призеры викторины

Мероприятия, посвященные 5-летию кружка «МИФ»

  • Победители и призеры викторины "Математический БОЙ" в 5 классе МКОУ "ЦНСОШ": 1 место - Бембетов Бадма (грамота+5/5) 2 место - Эрдниев Арлтан (грамота+5/5) 3 место - Эренценов Аюш, Буваев Стас (грамота+5/5)
  • 26 сентября проводилась математическая викторина в 5 классе, посвящённая 5-летию кружка "МИФ". Победителем которой стал Буваев Стас,призёры: Бакулов Эльдар, Бембетов Бадма, Сумьянова Деля. Поздравляем и желаем дальнейших успехов по предмету " Математика".
  • Итоги школьного турнира по шахматам от 8 октября, посвященный 5-летию кружка "МИФ" Музаев Муслим - 1 место (грамота) 8 класс Менкенов Гаря - 2 место (грамота) 8 класс Пюрвеев Алексей - 3 место (грамота) 6 класс
Опыты и наблюдения учащихся

Опыты и наблюдения учащихся

НПК Цели и задачи конференции Цели: выявление и поддержка талантливых учащихся; создание условий для раскрытия их творческого потенциала. Задачи: обобщение и распространение опыта работы в исследовательской сфере; активизация деятельности школьных практик.

НПК

Цели и задачи конференции

Цели:

выявление и поддержка талантливых учащихся;

создание условий для раскрытия их творческого потенциала.

Задачи:

обобщение и распространение опыта работы в исследовательской сфере;

активизация деятельности школьных практик.

Лауреат Межрегионального конкурса «Учитель – УДЕист 2015 года» (V место)

Лауреат Межрегионального конкурса «Учитель – УДЕист 2015 года» (V место)

План мероприятий недели предметов емц № мероприятие 1 2 Дата и время Составление плана, объявление, организационные мероприятия Конкурс кроссвордов. Прием работ до пт. текущей недели (предметы емц) 3 27.02.16 класс - Конкурс «Юный техник». Организовать выставку. Прием работ до пт. текущей недели 4 В течение недели ответственный 5-11 5 В течение недели Борлыкова Г.Д. Викторина «Интелектуальная мозайка» 6 Шахматный турнир 29.02.16. пн. 15:00 Борлыкова Г.Д., учителя предметники 5-11 7-8 Борлыкова Г.Д., Манджиев А.А. 1.03.16. вт. 15:00 7 Открытый интегрированный урок (химия +физика) «Растворение как физико-химический процесс. Типы растворов» 8 Игра «Где логика» 5-11 Мендеева Л.П. 2.02.16. ср. Тематический вечер «Колейдоскоп» 9 8 2 урок Манджиев А.А. 3.02.16. чт. 15:00 5-9 04.02.16. пт. 21:00 Манджиева Б.М., Борлыкова Г.Д. Открытый урок «Сравнение десятичных дробей» 10 Музаева Б.Э. 7-11 05.02.16 сб. Подведение итогов недели предметов емц. Линейка. Борлыкова Г.Д. 5 1урок 5.02.16 сб. Борлыкова Г.Д. на большой перемене 5-11 Борлыкова Г.Д.

План мероприятий недели предметов емц

мероприятие

1

2

Дата и время

Составление плана, объявление, организационные мероприятия

Конкурс кроссвордов. Прием работ до пт. текущей недели (предметы емц)

3

27.02.16

класс

-

Конкурс «Юный техник». Организовать выставку. Прием работ до пт. текущей недели

4

В течение недели

ответственный

5-11

5

В течение недели

Борлыкова Г.Д.

Викторина «Интелектуальная мозайка»

6

Шахматный турнир

29.02.16. пн. 15:00

Борлыкова Г.Д., учителя предметники

5-11

7-8

Борлыкова Г.Д., Манджиев А.А.

1.03.16. вт. 15:00

7

Открытый интегрированный урок (химия +физика) «Растворение как физико-химический процесс. Типы растворов»

8

Игра «Где логика»

5-11

Мендеева Л.П.

2.02.16. ср.

Тематический вечер «Колейдоскоп»

9

8

2 урок

Манджиев А.А.

3.02.16. чт. 15:00

5-9

04.02.16. пт. 21:00

Манджиева Б.М., Борлыкова Г.Д.

Открытый урок «Сравнение десятичных дробей»

10

Музаева Б.Э.

7-11

05.02.16 сб.

Подведение итогов недели предметов емц. Линейка.

Борлыкова Г.Д.

5

1урок

5.02.16 сб.

Борлыкова Г.Д.

на большой перемене

5-11

Борлыкова Г.Д.

Сайт    http://multiurok.ru/about По этой ссылке создан сайт Борлыковой Г.Д. МО предметов емц МКОУ «ЦНСОШ им. Н.М. Санджирова» В планах создать сайты оставшимся членам МО емц

Сайт

  •   http://multiurok.ru/about
  • По этой ссылке создан сайт
  • Борлыковой Г.Д.
  • МО предметов емц МКОУ «ЦНСОШ им. Н.М. Санджирова»
  • В планах создать сайты оставшимся членам МО емц
МТБ В текущем учебном году за счет финансирования школы были приобретены физические и химические приборы в лаборантскую. А так же дополнительные комплекты учебников 7-х и 8-х классов В перспективе продолжить улучшать материально-техническую базу.

МТБ

  • В текущем учебном году за счет финансирования школы были приобретены физические и химические приборы в лаборантскую.
  • А так же дополнительные комплекты учебников 7-х и 8-х классов
  • В перспективе продолжить улучшать материально-техническую базу.
2016-2017 учебный год В результате анализа работы за год на заседании МО « Анализ работы за год. Задачи и планирование работы на новый учебный год» (протокол № 5 от 19.05.2016г.), было рекомендовано скорректировать и определить цели и задачи на следующий учебный год. Единогласно было принято решение продолжить работу МО естественно-математического цикла с целями и задачами МО с 2015-2016 учебного года.

2016-2017 учебный год

  • В результате анализа работы за год на заседании МО « Анализ работы за год. Задачи и планирование работы на новый учебный год» (протокол № 5 от 19.05.2016г.), было рекомендовано скорректировать и определить цели и задачи на следующий учебный год. Единогласно было принято решение продолжить работу МО естественно-математического цикла с целями и задачами МО с 2015-2016 учебного года.
Мероприятие «Интеллектуальная мозаика»

Мероприятие «Интеллектуальная мозаика»

Работа Музраева Б. – победитель конкурса «Юный техник»

Работа Музраева Б. – победитель конкурса «Юный техник»

Момент открытого урока «Растворы. Типы растворов»

Момент открытого урока «Растворы. Типы растворов»