СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда

Просмотр содержимого документа
«Годовой перспективный план работы учителя-логопеда»

Годовой перспективный план работы

Содержание работы

сроки

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март.

Апр.

Май.

Авг.

Обследование состояния речевой функции.

Цель:

  • Установить уровень сформированности речевой функции.

  • Наметить пути дальнейшего коррекционно- развивающего воздействия.

+



+



+

+

+


Составление перспективного плана и графика работы.

Направления:

  • Развитие и совершенствование подвижности органов АА.

  • Развитие речевого дыхания, силы голоса интонационной стороны речи.

  • Развитие мелкой моторики рук.

  • Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.

  • Коррекция и совершенствование звукопроизношения.

  • Развитие лексико- грамматических средств языка.

  • Развитие и совершенствование связной речи.

  • Развитие высших психических функций.

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Проведение фронтальных и индивидуальных занятий.

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Проведение индивидуальных консультаций с родителями.

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Проведение родительских собраний в группе.

+



+



+




Участие в клубе «Заботливые родители»











Оформление информационной папки для родителей.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проведение открытых занятий для родителей.



+





+



Подготовка детей к выступлениям на утренниках, развлечениях.

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Проведений консультаций для педагогов ДОУ(согласно плану методиста).




+







Совместная работа с узкими специалистами, педагогами.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Подготовка и проведение открытых занятий.











Посещение семинаров, занятий специалистов и воспитателей (по мере их провидения).

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Работа по преемственности ДОУ и СШ

  • участие в совместных педсоветах;

  • посещение уроков в школе;

  • показ открытых моментов для учителей СШ


+









Участие в работе городского методического объединения логопедов и дефектологов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+


Работа по сообразованию «Использование дидактических пособий в работе с детьми ТНР»











Работа над пополнением материально- методической базы логопедического кабинета.

Направления:

  • регулярное изучение научно-методической литературы;

  • обновление дидактических игр и пособий.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Участие в ПМПк МБДОУ

Цели:

  • Выявить и обследовать детей, имеющие недоразвитие речи.

  • Разработка индивидуальных образовательных маршрутов

  • Направление детей с ТНР на ТПМПК