Месяц
|
Организационно-педагогическая работа
|
Методическая работа и взаимодействие с педагогами
|
Работа с детьми
|
Работа с родителями и социумом
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Сентябрь
|
1.Оформить карты диагностического обследования
2.Пересмотреть и внести изменения в перспективные планы работы по результатам диагностики
3.Разработать таблицы для обработки результатов диагностики
|
- Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год
2.Определить содержание индивидуального маршрута развития ребёнка по разделу «Физическое развитие» для воспитателей группы
3.Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики
|
1.Провести диагностику физического развития детей
2.Организовать и провести музыкально-спортивное развлечение «День знаний» для детей старшего возраста.
|
1.Выступления на родительских собраниях: «Организация физкультурных занятий в детском саду. Формы работы по физическому воспитанию. Двигательная активность ребенка в режиме дня».
|
Октябрь
|
1.Пополнить физкультурное оборудование в зале
2.Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями
|
1. Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики
2. Провести консультацию для воспитателей «Двигательная активность детей как фактор оздоровления »
|
1.Подготовить и провести спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старших групп.
2. Провести развлечение для детей средних групп «Папа, мама, я – спортивная семья!»
|
1. Подготовить материал для наглядной агитации (ширму-передвижку) «Делайте дома вместе с детьми»
2. Провести индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностики физической подготовленности детей, пути её совершенствования.
|
Ноябрь
|
«Реализация образовательной области «физическая культура» и « здоровье», согласно ФГОС.
|
1. Проверить пополнение спортивных уголков в группах.
|
1. Провести развлечение для детей средних групп «Спорт-это сила и здоровье»
|
1. Провести индивидуальные консультации на тему «Особенности закаливания детей в детском саду и в домашних условиях»
|
Декабрь
|
1. Пополнить фонотеку к занятиям с элементами ритмической гимнастики
2. Приобрести литературу по теме «Физическое воспитание в ДОУ»
|
1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики»
.
|
1. Провести развлечение «Зимние забавы» для детей старших групп
2. Провести спортивный праздник «Зимняя Олимпиада»» для детей подготовительных групп.
|
1. Подготовить материал для наглядной агитации «Осанка вашего ребёнка»
2. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на квартал.
3. Провести индивидуальные консультации «Профилактика и коррекция плоскостопия»
|
Январь
|
1. Обновить карты диагностического обследования, обработать результат
2. Пополнить фонотеку для физкультурных занятий.
|
1. Подобрать литературу по физическому воспитанию для воспитателей младших групп
|
1.Подготовить и провести спортивный праздник на улице «Народные игры» для детей старших групп.
|
1. Подготовить фотовыставку о спортивном празднике «Народные игры»
2. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики физического развития дошкольников к середине учебного года
3. Консультации «Играем вместе. Игры интересные и полезные дома».
|
Февраль
|
1. Оформить физкультурный зал к совместному развлечению детей с родителями «Бравые солдаты» и «Русские богатыри».
2. Пополнить фонотеку для спортивных развлечений
|
1. Совместно с музыкальным руководителем подобрать материал к развлечению «Бравые солдаты» и «Русские богатыри».
2. Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «Бравые солдаты» и «Русские богатыри».
3.Консультации с логопедом по составлению комплексов логоритмической гимнастики.
|
1. Провести совместное развлечение детей и родителей «Бравые солдаты» для детей подготовительных групп.
2. Провести развлечение для детей средних групп «Русские богатыри».
|
Привлечь родителей к подготовке и участию в развлечении «Бравые солдаты» и «Русские богатыри».
1.Организовать фотовыставку «Мы занимаемся физкультурой».
|
Март
|
1. Изготовить нетрадиционное спортивное оборудование – массажный коврик для профилактики плоскостопия
|
1. Индивидуальные консультации для воспитателей по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования
2.Консультации с логопедом по проведению музыкально-ритмических игр.
|
1. Провести спортивный праздник для средних групп «Как зима с весной встретилась».
|
1.Консультация «Оздоравливающие игры для частоболеющих детей».
|
Апрель
|
1. Оформить зал к проведению музыкально-спортивного развлечения « Масленица»
|
1. Совместно с воспитателями подготовить развлечение для детей «Здравствуй, Масленица!»
2. Индивидуальные консультации для воспитателей «Техника безопасности детей на физкультурном занятии».
3. Совместно с музыкальным руководителем подготовить и провести музыкально-спортивное развлечение «День смеха»
|
1. Провести музыкально-спортивное развлечение «Масленица» для детей старших и подготовительных групп.
2. Провести развлечение «Цирк» для детей средних групп.»
3.Провести музыкально-спортивное развлечение «День смеха» для детей старших и подготовительных групп.
|
1.Провести для родителей открытые занятия по профилактике плоскостопия и нарушения осанки.
2.Оформить фотовыставку о развлечении «Масленица!»
|
Май
|
1. Составить план физкультурно-оздоровительной работы на летний период
2. Составить план индивидуальной работы с детьми на летний период по результатам диагностики
|
1.Педсовет по результатам диагностики
2. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.
|
1. Провести диагностику физического развития детей
2. .Провести для детей подготовительных групп патриотическую игру «Зарница»
|
1. Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год
2. Провести
индивидуальные беседы по результатам диагностики физического развития дошкольников на конец учебного года
3.Подготовить наглядную агитацию «Чем занять ребенка летом».
|
Июнь
|
1. Пополнить фонотеку для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей
2. Оформить зал (площадку) для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей
|
1. Совместно с музыкальным руководителем подготовить материал для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей
2. Подобрать материал для воспитателей для разучивания и чтения с детьми к Дню Защиты детей
|
1. Провести музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню Защиты детей.
|
1. Оформить фотовыставку о празднике, посвященному Дню Защиты детей
2. Подобрать материал для наглядной агитации (ширма) о летнем отдыхе с детьми.
|
Ежемесячно
|
1. Вносить изменения в календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа двигательной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей
2. Составлять перспективно-календарный план
3. Планировать кружковую работы
|
1. Провести индивидуальную работу с ведущими праздников и развлечений
2. Проводить консультации по содержанию и проведению физкультурных занятий, организовать совместную деятельность ребёнка и взрослого
3. Давать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми
|
1. Проводить физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, индивидуальныю работу с детьми
2. Проводить спортивные развлечения
|
1. Организовать фото и видео съёмку для оформления фоторепортажей, стенгазет, альбомов.
|