СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы логопеда 2018-19 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы логопеда 2018-19 уч.г.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы логопеда 2018-19 уч.г.»

Раздел 1

Работа коллектива по выполнению всеобуча

Задача: оказание помощи учащимся с речевыми нарушениями

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Выход

Диагностика учащихся 1-3 классов.

Цель: выявление и зачисление детей с дефектами в устной и письменной речи

2-14 сентября

Учитель-логопед

Заполнение речевых карт.

Родительское собрание.

ШМО начальных классов

Просвещение родителей 1-х классов по теме: «Профилактика дисграфии на логопедических занятиях»

Сентябрь

Учитель-логопед

Выступление на родительском собрании


Участие в координационном совете

В течение года

Совместно с психологом, соц.педагогом, завучем по воспитательной работе

План работы на месяц

Проверка тетрадей учащихся 2-х классов, зачисленных на логопункт.

Цель: наблюдение за динамикой коррекционно-логопедической работы

4 неделя января

Учитель-логопед

Справка-отчет.

ШМО учителей нач. классов

Проверка тетрадей учащихся 1-х классов. Цель: наблюдение за динамикой пропедевтической работы логопеда с учащимися 1-х классов

2 неделя апреля

Учитель-логопед

Справка-отчет.

Выступление на ШМО начальных классов

Проведение итогового открытого занятия по внеурочной деятельности. Цель: подведение итогов внеурочной деятельности

4 неделя апреля

Учитель-логопед

План-конспект

Обследование письменной речи учащихся 1-2 классов

1 неделя мая

Учитель-логопед

Справка-отчет.

Выступление на ШМО начальных классов

Подведение итогов коррекционной работы с учащимися 1-х классов

3-4 неделя мая

Учитель-логопед

Индивидуальные беседы с родителями. Проведение итогового занятия

Работа службы психолого-педагогического и социально-медицинского сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении программ

В течение года

Совместно с соц. педагогом, педагогом-психологом, классным руководителем

Индивидуальный план работы с учащимся







Раздел 2

Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования

Задача: создать адаптивную образовательную среду

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Выход

Исследование степени адаптации учащихся 1-х классов

4 неделя октября

Учитель-логопед

Педсовет по адаптации




Раздел 3

Совместная работа школы с семьей, общественностью и другими социальными партнерами

Задача: сотрудничество логопедической службы с родителями как социально равными партнерами

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Выход

Пропаганда логопедических знаний среди родителей учащихся начальных классов (консультации, беседы)

Каждый вторник в течение года

Учитель-логопед

Тетрадь консультаций

Взаимодействие гимназии с детскими садами в рамках преемственности.

Работа в Центре развития.

Сентябрь-май

Учитель-логопед, психолог, учитель начальных классов

Отчет.

Освещение на сайте





Раздел 4

Работа с педагогическими кадрами

Задача: создание условий для учащихся с недостатками речи и письма

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Выход

Консультации с классными руководителями 1-4 классов с целью контроля за речевой деятельностью детей-логопатов

В течение года по мере необходимости

Учитель-логопед

Тетрадь консультаций

Консультации с педагогом-психологом по работе с гиперактивными детьми 1-2 классов, имеющих проблемы в речевом развитии

В течение года

Учитель-логопед

Психолог

Тетрадь консультаций