СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы учителя-логопеда в  ДОУ. 

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя-логопеда логопедического пункта ДОУ.»

Утверждено
Заведующим МБДОУ «ДС № 8 КВ г. Бокситогорска»
_________________М.С. Ивановой













План работы
учителя-логопеда в логопедическом пункте

МБДОУ «ДС № 8 КВ г. Бокситогорска»
на 2021–2022 учебный год

















учитель-логопед
Жукова Виктория Алексеевна







2021-2022 год.

п/п

Направления работы

Содержание

Сроки выполнения

1.

Организационно-методический блок.

1. Создание коррекционно-развивающей среды рабочего пространства в логопункте ДОУ с учётом ФГОС ДО.


2. Оформление и ведение документации учителя-логопеда в логопункте ДОУ.


3. Участие в работе ППК МБДОУ «ДС № 8 КВ г. Бокситогорска».





4. Участие в работе ТПМПК на базе ДОУ.

В течение 2021-2022 учебного года.




В течение 2021-2022 учебного года.



В течение 2021-2022
учебного года в соответствие с графиком проведения плановых заседаний ППк в ДОУ.


По плану ТПМПК г. Бокситогорска на 2021-2022 год.

2.

Работа с детьми:

1.1. Диагностическое направление.














































1.2. Коррекционно-развивающее направление. Логопедическая работа.

1. Логопедическое (углублённое) обследование детей, зачисленных в логопункт на 2021-2022 учебный год, с целью точного установления структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии (выявления уровня актуального речевого развития детей ранее занимавшихся и вновь зачисленных на занятия в логопункт), заполнение речевых карт.


2. Логопедическое экспресс обследование детей младшей группы (по запросу воспитателей и письменного согласия родителей – официальных представителей, после периода адаптации детей) и средней группы (с письменного согласия родителей – официальных представителей) с целью выявления сложной речевой патологии и направления их на коллегиальное заседание ППк ДОУ и прохождение ТПМПК г. Бокситогорска с целью определения дальнейшего образовательного маршрута.


3. Логопедическое экспресс обследование детей средней группы с целью выявления речевой патологии для внесения в список ожидающих зачисления в логопункт ДОУ.


4. Логопедическое (экспресс) обследование детей старшей группы с целью подтверждения речевой патологии и для зачисления в логопункт на 2022-2023 учебный год.


5. Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-развивающем процессе воспитанников, занимающихся в логопункте ДОУ); отражение его результатов в диагностических листах.



1. Проведение индивидуально-подгрупповых логопедических занятий по коррекции звукопроизношения.

2. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию и развитию фонематических представлений (фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза), развитию грамматических категорий у детей 6-го года жизни с ФФН (старшая группа).


3. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию и развитию фонематических представлений (фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза) у детей 6-го года жизни с ТНР. ОНР (старшая группа).


4. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию и развитию связной речи, грамматических категорий у детей 6-го года жизни с ТНР. ОНР (старшая группа).


5. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию элементарных навыков письма и чтения, совершенствованию грамматических категорий у детей 7-го года жизни с ФФН (подготовительная к школе группа).


6. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию элементарных навыков письма и чтения у детей 7-го года жизни с ТНР. ОНР (подготовительная к школе группа).


7. Проведение подгрупповых логопедических занятий по развитию связной речи, закреплению грамматических категорий у детей 7-го года жизни с ТНР. ОНР (подготовительная к школе группа).


8. Проведение индивидуальных занятий по формированию и развитию речевых навыков согласно индивидуальному учебному плану (средняя группа).

Первая половина сентября, в течение 2021-2022 учебного года по мере выписки детей с заключением «Речевых нарушений не выявлено».








Январь 2021-2022 учебного года.














Февраль 2021-2022 учебного года.





Май 2021-2022 учебного года.






Сентябрь (начало) 2021-2022 учебного года, май (конец) 2021-2022 учебного года.







В течение 2021-2022 учебного года.




В течение 2021-2022 учебного года.









В течение 2021-2022 учебного года.








В течение 2021-2022 учебного года.






В течение 2021-2022 учебного года.








В течение 2021-2022 учебного года.






В течение 2021-2022 учебного года.






В течение 2021-2022 учебного года.


3.

Работа с родителями.

1.Проведение индивидуальных занятий в присутствии родителей, консультаций один раз в неделю во второй половине дня согласно рабочему графику.


2. Участие в общих и групповых родительских собраниях ДОУ.










3. Оформление информационно-консультативных стендов «Советы логопеда» в приёмных групп ДОУ.


4. Оформление индивидуальных тетрадей детей (закрепление детьми правильных речевых навыков дома под контролем родителей, законных представителей).


5. Проведение открытых логопедических мероприятий (занятия, семинары-практикумы, мастер-классы, конкурсы, проектная деятельность, круглые столы).

Еженедельно в течение 2021-2022 учебного года.





По плану воспитательно-образовательной работы ДОУ, запросу воспитателей ДОУ, по плану работы учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей
в логопедическом пункте ДОУ в течение 2021-2022 учебного года.


Ежемесячно в течение 2021-2022 учебного года.



В течение 2021-2022 учебного года.





По плану работы с родителями в течение 2021-2022 учебного года.

4.

Работа с педагогами ДОУ (воспитатели, специалисты).

1. Проведение консультаций, бесед в режимные моменты (педагогические пятиминутки).



2. Участие в общих и групповых родительских собраниях ДОУ.













3.Оформление тетрадей взаимосвязи воспитателей и учителя-логопеда «Говори правильно!».


4.Проведение открытых логопедических мероприятий (коррекционно-развивающей образовательная деятельность, мастер-классы, семинары-практикумы, конкурсы, проектная деятельность).

В течение 2021-2022 учебного года.




По плану воспитательно-образовательной работы ДОУ, запросу воспитателей ДОУ, по плану работы учителя-логопеда (взаимодействия) с педагогами ДОУ
(воспитателями и специалистами: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) в течение 2021-2022 учебного года.



В течение 2021-2022 учебного года.




По плану работы с педагогами ДОУ (воспитатели, специалисты) в течение 2021-2022 учебного года.

5.

Самообразование.

Повышение уровня знаний и опыта решения практических коррекционных задач, путём формирования и развития зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с речевыми нарушениями
в условиях логопедического пункта ДОУ.

По плану самообразования в течение 2021-2022 учебного года.






6.

Профессиональная активность.

Повышение профессионального уровня посредством участия в семинарах, конференциях, вебинарах, «МО учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов Бокситогорского района» и т.д.

В течение 2021-2022 учебного года.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!