1. | Организационно-методический блок. | 1. Создание коррекционно-развивающей среды рабочего пространства в логопункте ДОУ с учётом ФГОС ДО. 2. Оформление и ведение документации учителя-логопеда в логопункте ДОУ. 3. Участие в работе ППК МБДОУ «ДС № 8 КВ г. Бокситогорска». 4. Участие в работе ТПМПК на базе ДОУ. | В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года в соответствие с графиком проведения плановых заседаний ППк в ДОУ. По плану ТПМПК г. Бокситогорска на 2021-2022 год. |
2. | Работа с детьми: 1.1. Диагностическое направление. 1.2. Коррекционно-развивающее направление. Логопедическая работа. | 1. Логопедическое (углублённое) обследование детей, зачисленных в логопункт на 2021-2022 учебный год, с целью точного установления структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии (выявления уровня актуального речевого развития детей ранее занимавшихся и вновь зачисленных на занятия в логопункт), заполнение речевых карт. 2. Логопедическое экспресс обследование детей младшей группы (по запросу воспитателей и письменного согласия родителей – официальных представителей, после периода адаптации детей) и средней группы (с письменного согласия родителей – официальных представителей) с целью выявления сложной речевой патологии и направления их на коллегиальное заседание ППк ДОУ и прохождение ТПМПК г. Бокситогорска с целью определения дальнейшего образовательного маршрута. 3. Логопедическое экспресс обследование детей средней группы с целью выявления речевой патологии для внесения в список ожидающих зачисления в логопункт ДОУ. 4. Логопедическое (экспресс) обследование детей старшей группы с целью подтверждения речевой патологии и для зачисления в логопункт на 2022-2023 учебный год. 5. Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-развивающем процессе воспитанников, занимающихся в логопункте ДОУ); отражение его результатов в диагностических листах. 1. Проведение индивидуально-подгрупповых логопедических занятий по коррекции звукопроизношения. 2. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию и развитию фонематических представлений (фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза), развитию грамматических категорий у детей 6-го года жизни с ФФН (старшая группа). 3. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию и развитию фонематических представлений (фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза) у детей 6-го года жизни с ТНР. ОНР (старшая группа). 4. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию и развитию связной речи, грамматических категорий у детей 6-го года жизни с ТНР. ОНР (старшая группа). 5. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию элементарных навыков письма и чтения, совершенствованию грамматических категорий у детей 7-го года жизни с ФФН (подготовительная к школе группа). 6. Проведение подгрупповых логопедических занятий по формированию элементарных навыков письма и чтения у детей 7-го года жизни с ТНР. ОНР (подготовительная к школе группа). 7. Проведение подгрупповых логопедических занятий по развитию связной речи, закреплению грамматических категорий у детей 7-го года жизни с ТНР. ОНР (подготовительная к школе группа). 8. Проведение индивидуальных занятий по формированию и развитию речевых навыков согласно индивидуальному учебному плану (средняя группа). | Первая половина сентября, в течение 2021-2022 учебного года по мере выписки детей с заключением «Речевых нарушений не выявлено». Январь 2021-2022 учебного года. Февраль 2021-2022 учебного года. Май 2021-2022 учебного года. Сентябрь (начало) 2021-2022 учебного года, май (конец) 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. |
3. | Работа с родителями. | 1.Проведение индивидуальных занятий в присутствии родителей, консультаций один раз в неделю во второй половине дня согласно рабочему графику. 2. Участие в общих и групповых родительских собраниях ДОУ. 3. Оформление информационно-консультативных стендов «Советы логопеда» в приёмных групп ДОУ. 4. Оформление индивидуальных тетрадей детей (закрепление детьми правильных речевых навыков дома под контролем родителей, законных представителей). 5. Проведение открытых логопедических мероприятий (занятия, семинары-практикумы, мастер-классы, конкурсы, проектная деятельность, круглые столы). | Еженедельно в течение 2021-2022 учебного года. По плану воспитательно-образовательной работы ДОУ, запросу воспитателей ДОУ, по плану работы учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей в логопедическом пункте ДОУ в течение 2021-2022 учебного года. Ежемесячно в течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. По плану работы с родителями в течение 2021-2022 учебного года. |
4. | Работа с педагогами ДОУ (воспитатели, специалисты). | 1. Проведение консультаций, бесед в режимные моменты (педагогические пятиминутки). 2. Участие в общих и групповых родительских собраниях ДОУ. 3.Оформление тетрадей взаимосвязи воспитателей и учителя-логопеда «Говори правильно!». 4.Проведение открытых логопедических мероприятий (коррекционно-развивающей образовательная деятельность, мастер-классы, семинары-практикумы, конкурсы, проектная деятельность). | В течение 2021-2022 учебного года. По плану воспитательно-образовательной работы ДОУ, запросу воспитателей ДОУ, по плану работы учителя-логопеда (взаимодействия) с педагогами ДОУ (воспитателями и специалистами: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) в течение 2021-2022 учебного года. В течение 2021-2022 учебного года. По плану работы с педагогами ДОУ (воспитатели, специалисты) в течение 2021-2022 учебного года. |
6. | Профессиональная активность. | Повышение профессионального уровня посредством участия в семинарах, конференциях, вебинарах, «МО учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов Бокситогорского района» и т.д. | В течение 2021-2022 учебного года. |