СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы учителя-логопеда на 2018/2019 учебный год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: предупреждение, выявление речевых нарушений

Задачи: - организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности

- реализовать индивидуально - ориентированные программы развития с учетом структуры речевого дефекта

 

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя-логопеда на 2018/2019 учебный год»

Утверждаю Согласовано

директор школы______ Т. Е. Дьячкова ______________



Годовой план работы учителя – логопеда

Карповой Оксаны Андреевны

на 2018-2019 учебный год


Цель: предупреждение, выявление речевых нарушений

Задачи:

  • организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности

  • реализовать индивидуально – ориентированные программы развития с учетом структуры речевого дефекта

Приоритетные направления деятельности:

  • совершенствование коррекционно – воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

  • структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне их

  • систематизация учебно – методического материала.


, Направления деятельности

Формы и методы работы

Цель

Сроки

1.Организационная работа

Подготовка кабинета к новому учебному году.

Предварительная работа с документацией.


до 01.09.2018.

1. 2.Диагностическое направление

Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. Комплектование групп.

Точное установление причин, структуры и степени отклонений в речевом развитии.

Сентябрь, в течении года.


Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий.

Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой индивидуально.

Сентябрь


Индивидуальное логопедическое обследование детей и консультирование родителей.

Выявление нарушений речи.

В течении года, по запросам специалистов, педагогов, родителей.


Посещение уроков 1-4 классов.

Наблюдение за детьми в учебном процессе выявление состояния устной речи учащихся; рекомендации педагогу.


В течении года.


Психолого –педагогический и логопедический мониторинг

Выявление динамики в коррекционно – образовательном процессе всех и каждого из воспитанников, отражения его результатов в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Декабрь

3. Коррекционно – развивающее направление

Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий. Ведение документации.

Компенсация и коррекция нарушения речевой деятельности.

С 15 сентября

по 15 мая.


Анализ проведенного психолого– педагогического и логопедического воздействия в течении всего учебного года.

Оценка коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми нуждающихся в особых условиях обучения.

Май


Работа в ПМПК

Своевременное выявление учащихся, не усваивающих программу обучения общеобразовательной школы в начальных классах.


В течении года

4. Работа с детьми с ОВЗ

Разработка и реализация коррекционных программ для детей с нарушениями речи.


В течении года

5. Консультативное направление

Проведение консультаций по мере необходимости.

Участие в районном методическом объединении логопедов

Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы.



В течении года

6. Работа с родителями

Сбор анамнестических данных

Консультационная работа по проблемам психо - речевого развития учеников; пропаганда логопедических знаний

Консультирование по выполнению домашних заданий

Участие в проведении родительских собраний (очное или заочное)


В течении года

7. Работа над повышением квалификации

Изучение новинок методической литературы

Работа над темой самообразования: «Диагностика и коррекция нарушений письменной речи и чтения»;

Работа с научной и публицистической ли­тературой;

Работа в Интернет;


Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете


Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий) .



















В течении года

8.Организационная деятельность

Оформление документации

Составление расписаний занятий

Оформление речевых карт

Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями

Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ

Самоанализ работы учителя-логопеда

Составление ежегодного отчёта


Сентябрь, в течении года, май



Логопед ________Карпова О.А.