СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова

г.Южно-Сахалинска






«Рассмотрено»

Руководитель УВЦ

Страшнёва О.Ю./__________/

Протокол №_____________

от «___»__________2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора поУВР

МАОУ СОШ №8

Иванченко Н.Х./____________/

от «___»____________ 2019 г.

«Утверждено»

Руководитель МАОУ СОШ №8

Кораблёва Н.А./___________/

Приказ №_________

от «___»____________2019 г.












Годовой план

учебно-методической работы учителя-логопеда

МАОУ СОШ №8

имени генерал-лейтенанта

г. Южно-Сахалинска

на 2019 – 2020 учебный год








Учитель-логопед: Михалева Анна Сергеевна










2019 год



Наименование работы

Сроки выполнения

Примечание

Раздел 1. Организационная работа

1

Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

1 – 15 сентября

15 – 25 мая


2

Ознакомление учителей начальных классов и родителей с итогами логопедического обследования

16 – 22 сентября


3

Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра и ПМПК

В течение учебного года


4

Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся

В течение учебного года

Индивидуально по мере необходимости

5

Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся

В течение сентября


6

Комплектование групп учащихся с учетом однородности структуры речевого дефекта (по итогам обследования)

16 – 22 сентября


7

Выпуск детей

В течение года


Раздел 2. Работа с документацией

1

Оформление журнала обследования устной и письменной речи


По мере обследования

2

Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия

В течение учебного года

В часы консультативно- методической работы

3

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

16 – 22 сентября


4

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

16 – 22 сентября


5

Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи

16 – 22 сентября

По запросу администрации

6

Составление календарно-тематических планов логопедических занятий с каждой группой

16 – 22 сентября


7

Составление индивидуальных календарно-тематических планов логопедических занятий для учащихся с ОВЗ

16 – 22 сентября


8

Оформление и заполнение журнала учета и посещаемости логопедических занятий

До 22 сентября

По мере проведения занятий

9

Составление графика работы

До 22 сентября


10

Составление годового отчета о проделанной работе

К 30 мая


Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа

1

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы

16 – 22 сентября

По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года

2

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы

В течение учебного года


3

Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

В течение учебного года


4

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со ограниченными возможностями здоровья 2-3 раза в неделю

В течение учебного года

По мере необходимости

5

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учебного года


6

Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

В течение учебного года


Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

1

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

16 – 22 сентября


2

Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение года


3

Представление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

4

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения


5

Участие в педагогических советах

По плану учреждения


6

Участие в работе ПМПк

В течение года

По запросу

7

Сотрудничество с педагогами-психологами

В течение года


8

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года


9

Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

В течение года

По плану учреждения

10

Участие в работе методического объединения учителей-логопедов города

В течение года

По плану ГУНО

Раздел 5. Пропаганда специальных знаний

1

Доклад для выступления на методическом объединении учителей начальных классов: « Специфические ошибки письма, обусловленные несформированностью фонематических процессов»


По плану учреждения

Раздел 6. Работа с родителями

1

Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях

В течение года

По мере обращения

3

Консультирование родителей по специфическим вопросам

В течение года

По мере обращения

3

Участие в классных и общешкольных родительских собраниях

В течение года

По запросу администрации

Раздел 7. Самообразование и повышение квалификации

1

Изучение новинок специальной литературы

В течение года


2

Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города

В течение года


3

Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий

В течение года в каникулярное время


4

Подготовка к аттестации

В течение года


Раздел 8. Оснащение логопедического кабинета

1

Систематизировать материал по коррекции оптической дисграфии

В течение года


2

Обновить слоговые таблицы

В течение года


3

Оформить материал для развития связной речи

В течение года


4

Изготовить материал для работы с элементами букв

В течение года





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!