Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них). Обучающиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них); решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата). | К концу обучения в 3 классе учащиеся должны: называть: единицы длины, массы, вместимости, времени, площади; различать: знаки ; числовые равенства и неравенства; прямую, луч и отрезок; сравнивать: числа в пределах 1000; воспроизводить по памяти: соотношения между единицами длины (1 км = = 1000 м, 1 см = 10 мм); массы (1 кг = 1000 г); времени: (1 ч = = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год = = 12 месяцев); приводить примеры: • числовых равенств и неравенств; устанавливать связи и зависимости: между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.); между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач; решать учебные и практические задачи: выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000; решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них. |