СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовые контрольные работы по математике для учеников 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к промежуточной аттестации для первоклассников по математике.

Просмотр содержимого документа
«Годовые контрольные работы по математике для учеников 1 класса»

Требования к выпускнику 1 класса

Школа России

Перспектива

Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь называть последующее и предыдущее число.

Иметь понятие об однозначных и двузначных числах.

Двузначные числа состоят из десятков и единиц.

Хорошо уметь прибавлять и вычитать:

В пределах 10 (на основе знаний состава числа)

В пределах 20 с переходом через десяток (на основе знаний состава числа)

Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд).

Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.

Знать названия компонентов сложения и вычитания.

СЛАГАЕМОЕ+СЛАГАЕМОЕ= ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ

УМЕНЬШАЕМОЕ– ВЫЧИТАЕМОЕ = ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ

Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Уметь их строить.

Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр.

Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм. Уметь решать простые задачи:

На нахождение суммы (+)

На нахождение неизвестного слагаемого (-)

На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц

Нахождение остатка (-)

На разностное сравнение (-)

Уметь составить схему для решения задачи.


Учащиеся должны знать:
 — названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
 — названия и обозначение действий сложения и вычитания;
— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
  — названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
  Учащиеся должны уметь:
  — читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
   — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
   — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;
  — находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
  — решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
 — практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
 — чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
  Учащиеся должны различать:
  — текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
 — геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Важнейшая цель обучения на этом этапе - создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на каждом уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
































Годовая контрольная работа 1 класс

1 вариант.

1.Запиши выражения и реши их.

7 + 3 8 – 2 + 1

4 + 4 3 + 2 - 4

9 – 5 6 – 5 + 9

7 - 6 9 – 6 – 3

2. Сравни

8 – 7 * 3 + 5 1 + 9 * 8 - 1

1 + 4 * 9 – 4 10 - 3 * 2 + 4

3. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка равна 6 см. А длина второго отрезка на 2 см меньше первого.

4 По дороге едут 5 автобусов, а машин на 4 больше. Сколько машин на дороге?

5. У бабушки 7 куриц и 6 гусей. На сколько гусей меньше , чем куриц?

Годовая контрольная работа 1 класс

2 вариант.

1.Запиши выражения и реши их.

6 + 2 9 – 2 + 1

3 + 3 4 + 2 - 3

9 – 6 7 – 6 + 9

8 - 4 8 – 2 – 6

2. Сравни

7 – 6 * 2 + 5 3 + 7 * 8 + 1

2 + 4 * 8 – 2 10 - 5 * 4 - 0

3. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка равна 4 см. А длина второго отрезка на 2 см больше первого.

4 В коробке 9 скакалок, а мячей на 3 меньше. Сколько мячей в коробке?

5. Ваня взял в библиотеке 4 журнала и 7 книг. На сколько меньше ему выдали журналов, чем книг?

Вариант для ОВЗ.

Годовая контрольная работа 1 класс

1 вариант

1.Запиши выражения и реши их.

3 + 4 5 + 2 - 6

7 - 5 8 – 4 + 6

9 - 1 6 – 3 – 3

2 + 6 4 + 0 - 3

2. Сравни.

3 + 4 * 2 + 5 4 * 10

9 + 1 * 6 + 3 9 * 5

3. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см. Длина второго на 2 см больше.

4. На дереве сидят 9 синиц, а голубей на 4 меньше. Сколько голубей?

5. В цирке выступали 3 льва и 4 тигра. Сколько зверей выступали в цирке?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!