СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовые контрольные работы по математике для учеников 4 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к промежуточной аттестации для четвероклассников по математике.

Просмотр содержимого документа
«Годовые контрольные работы по математике для учеников 4 класса»

Требования к выпускнику 4 класса

Школа России

Перспектива

По разделу «Работа с задачами»

 знать:

-  структуру текстовой задачи;

-   условные обозначения, используемые в краткой записи задач;

уметь:

-   определять, является ли текст задачей;

-   преобразовывать текст, не являющийся задачей, в задачу;

-   выделять составляющие задачу элементы независимо от
сложности ее построения;

-    устанавливать идентичность задач, данных в разных формулировках, заменить сложную формулировку простой;

-    проанализировать задачу, начиная от ее вопроса, установить количество и порядок действий, необходимых для ее решения, обосновать выбор действий;

-    записывать решение задачи по действиям с вопросами или комментариями, а также сложным выражением.

По разделу «Изучение величин»:

 знать:

-  единицы измерения длины, площади, массы, времени и соотношения между ними;

- формулы определения площади прямоугольника: S =  а·в, треугольника  S  = 1/2а·в;   объема   четырехугольной  призмы V = а · в · h и произвольной прямой призмы V= S0CH · h;

 уметь:

-    чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита;

-    измерить длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки;

-    находить длину незамкнутой ломаной и периметр многоугольника, использовать рациональный способ решения в допускающих это ситуациях;

-    определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира;

-    определять объем прямой четырехугольной призмы, произвольной прямой призмы;

-    определять объем прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующую формулу;

-    выражать изученные величины, используя разные меры их измерения.

По разделу «Изучение элементов алгебры»

уметь решать уравнения, требующие 1-4 тождественных преобразований.

По разделу «Изучение элементов геометрии»

знать:

- свойства сторон и углов прямоугольника и его частного случая - квадрата;

-    свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром;

уметь чертить изученные геометрические фигуры при по
мощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита.

По разделу «Изучение действий»

знать:

-   названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, законы и свойства изученных действий;

-   таблицы сложения и умножения;

-   особые случаи сложения, вычитания, умножения и деления;

- порядок выполнения .действий в сложных выражениях без скобок и со скобками;

-    изменение результатов действий при изменении их компонентов;

3) уметь:

-    выполнить сложение и вычитание многозначных чисел;

-    выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное и   многозначное число;

-    находить значение сложных выражений, содержащих 3-5 действий;

-    выполнять изученные действия с величинами.

По разделу «Изучение чисел»

 уметь:

-    читать и записывать любое натуральное число в пределах класса миллионов;

-    определять место каждого из них в натуральном ряду;

-    устанавливать отношения между любыми изученными натуральными числами и записывать эти отношения при помощи знаков;

-    читать и записывать дробные числа, числитель и знаменатель которых не выходит за пределы изученных натуральных чисел;

-    сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и разными числителями и с равными числителями, но различными знаменателями.

В результате изучения математики ученик должен знать:

последовательность чисел в пределах 100000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

таблицу умножения и деления однозначных чисел;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000;

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

пользоваться изученной математической терминологией;

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

выполнять деление с остатком в пределах ста;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

выполнять вычисления с нулем;

вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

проверять правильность выполненных вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

определения времени по часам (в часах и минутах);

решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

оценки размеров предметов "на глаз";

самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).


















Годовая контрольная работа 4 класс

1 вариант.

  1. Запиши выражения и реши их.

Число 576 увеличь в 4 раза.

Число 29876 уменьши на 8516.

  1. Вычисли значения выражений

35082 : 18 + ( 360 – 7) · 30

(7592 – 2468) : 4 + 909

  1. Сравни величины.

5 км 63 см * 564 м

2 т 8 ц * 208 кг

4 ч 20 мин * 400 мин

  1. Реши уравнения.

920 : Х = 4 63 · Х =500 + 256

  1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

  2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.


Годовая контрольная работа 4 класс

  1. вариант.

  1. Запиши выражения и реши их.

Число 864 увеличь в 5 раза.

Число 27564 уменьши на 1823.

  1. Вычисли значения выражений

18848 : 38 + (260 – 4) · 20

(7594 – 2129) : 5 + 5 + 707

  1. Сравни величины.

6 км 64 м * 665 м

4 т 8 ц * 408 кг

2 ч 50 мин * 200 мин

  1. Реши уравнения.

171 : Х = 3 85 · Х =600 + 335

  1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

  2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Годовая контрольная работа для ОВЗ 4 класс

1 вариант

  1. Сравни числа.

7638 * 7368

43296 * 42396

842600 * 94950

  1. Найди значения выражений.

42507 + 97478 246 · 38

700200 – 13265 421 · 609

700 – 270 ·2

350 : (500 - 430)

  1. Сравни величины.

73 см * 39 дм

3 т * 24 ц

5 ч * 300 мин

  1. Длина прямоугольника 13 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

  2. В трёх одинаковых корзинах 21 кг яблок. Сколько килограммов яблок в одной корзине?

  3. В вазе лежат 5 апельсинов, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет в вазе?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!