СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Голубь- Птица Мира" самостоятельная работа для родителей совместно с воспитанниками старшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Голубь- Птица Мира" самостоятельная работа для родителей совместно с воспитанниками старшей группы.»

Работа с родителями старшей группы «Фиалка»

В рамках патриотического воспитания, изготовление из бумаги

«Голубь – птица мира».

Подготовила воспитатель: Кацера О.М. 

Цель: Укрепление партнерских отношений между родителями и педагогами, вовлечение родителей в творческую деятельность.

Задачи: 

– Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами.

– Повысить интерес родителей к экологическому воспитанию детей и экологии в целом. 

– Вовлечь родителей к домашнему заданию, по конструированию из бумаги «Голубь-птица мира»

Обращение воспитателя по онлайн связи.

Добрый вечер уважаемые родители! О чем пойдёт речь вы узнаете, отгадав загадку.

Птица Мира и добра!

Птица счастья и тепла!

Эта птица – почтальон,

Не собьется с курса он.

Он живет на площадях,

На деревьях, и ветвях.

Он воркует, не поет,

Бодро семечки клюет.

Реагирует на свист,

Он боится хищных птиц.

Символом свободы стал…

Птицу эту кто узнал?.

(Голубь)

Перед родителями стоит задача: совместно с ребёнком в домашних условиях с конструировать из бумаги, «Голубь мира».

А сейчас я Вас попрошу ответить на несколько вопросов:

 – Кто разводит голубей? (голубевод),                                                                                                              

–  Где живут голуби? (в голубятне),

–  Чем питаются голуби? (зерном, хлебными крошками, семенами подсолнечника),

–  Как называются голуби, приносящие почту? (почтовые).

Среди других видов птиц особенно выделяют голубей. Голубь – это символ любви, мира и надежды. Обратите внимание на нашу фотовыставку с воспитанниками(родителям была представлена выставка поделок выполненная с детьми в группе).

Фотовыставка «Породы голубей»

 У многих из нас мир ассоциируется с голубем. Откуда же взялась данная ассоциация?

Родителям была представлена папка передвижка, буклеты и консультвация.

Ещё в древности голубь считался символом плодородия, а впоследствии мира и добра. Впервые символ голубя, появился на первом всемирном съезде сторонников мира, который прошёл в 1949 году в Праге и Париже. После второй мировой войны Пабло Пикассо увековечил древний символ мира в своем творчестве: его белый «Голубь мира» с оливковой ветвью в клюве сделался общепризнанной эмблемой мира во всем мире.

У китайцев голубь символизирует долголетие, верность, порядок, почтение детей к родителям, весну. 

Голуби были священными птицами и посланниками богов в странах Востока. Голубей принято дарить на разные мирные праздники. Красивая гордая птица… Пусть принесет она на своих крыльях мир и счастье нашей планете!

Я Вам предлагаю изготовить голубей со своим ребёнком.

Аня Л.

Ярослав Б.

Максим К.

Маша К.

Кирилл Т.

Какие замечательные получились у Вас голуби, пусть они разлетятся по всей Земле. Земля наш общий дом, а значит, наши голуби принесут в каждый дом мир, согласие, дружбу. И от нас с вами будет зависеть, сохраним мы этот мир в своем доме или нет. 

В современном мире голуби служат своего рода городскими уборщиками. Они поедают остатки пищи и тем самым уничтожают болезнетворные микроорганизмы. Но голуби при этом и загрязняют окружающую среду, напоминают эксперты. Больше всего от них страдают памятники. Именно по этой причине в Лондоне, Вене и Венеции запрещено кормить голубей на центральных площадях.

В нашем краю много птиц. Есть перелётные птицы, которые с наступлением холодов улетают в жаркие страны. А есть птицы зимующие -это оседлые птицы. Многие из них приносят большую пользу человеку, уничтожая насекомых, зимующих в коре деревьевих яички. Мы должны научить детей видеть красоту живого, оценивать ее и стремиться в меру своих возможностей к ее защите, помогая ей, например, в зимний период – подкармливать птиц. Весной – развешивая скворечники. Осенью – собирая корма для птиц.

Спасибо большое за домашние задания Вы все большие молоды!