СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Голубь- символ мира на земле»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Голубь- символ мира на земле»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»


Технологическая карта урока ИЗО

По теме: «Голубь- символ мира на земле»


Выполнили: студентки 1 курса группы «Бшк»

Вардоева К.И. и Клименко М.Д.







Учитель: _______/_______________________

Методист: Бригадир О.П./____________________

Оценка: ____________________





Технологическая карта урока

Предмет: Изобразительное искусство

Тип урока: открытие новых знаний

Основные понятия: символ мира

Тема урока: «Голубь- символ мира на земле»

Цель урока: формирование у обучающихся представления о мире во всем мире; сформировать представление о голубе, как символе мира

Планируемые результаты:

предметные:

обобщение новых знаний, развитие и совершенствование художественно-образной и зрительной памяти, живописных навыков.

метапредметные:

познавательные: развить умение слушать и извлекать нужную информацию.

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

коммуникативные: вступать в диалог с учителем, умение четко и ясно выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

личностные:

сформировать мотивацию к учению и познанию; развитие творческого потенциала, понимание важности красоты и мира в жизни человека.


Методы и формы обучения: методы – словесный, наглядный, практический. Форма работы – фронтальная.

Средства обучения: мультимедиа, наглядный пример работы, цветные карандаши, альбом.


Ход урока:

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Фронтальная беседа, словесный метод

- Добрый день, ребята! Начинается урок, давайте проверим вашу готовность к уроку. Все обнаружили альбом и цветные карандаши на столах? Отлично!

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.


Мотивация учебной деятельности обучающихся

Фронтальная беседа, словесный, наглядный методы. Презентация.

Скажите, какой недавно был праздник?
- Верно! А теперь я прочту вам загадку, будьте внимательны.

Символ мира эта птица,

Ей на месте не сидится ,

Письма носить на себе,

И всегда она в цене!

- Как думаете, о какой птице идет речь?

- Верно. А кто-нибудь знает почему именно голубь является символом свободы?

- Давайте обратимся к презентации, чтобы подробнее изучить эту тему!

9 Мая




Высказывают свои предположения.


Участвуют в беседе.


Слушают учителя, изучают презентацию.




(слайды 2-11)

Анализ образца

Фронтальная беседа, практический, наглядный,

-Итак, задача нашего урока – научиться рисовать голубя. Обратите внимание на образец и аккуратность выполненной работы.

Физкультминутка.

Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим.
Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)
Руки ставим перед грудью,
В стороны разводим.
Мы разминку делать будем
При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)
Руку правую поднимем,
А другую вниз опустим.
Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным
движением одна рука опускается, а другая одновременно — поднимается.)
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.)


Изучают образец.








Выполняют физкультминутку.


Практическая деятельность

Практический, наглядный

-Мы рисуем туловище голубя в виде большого овала и голову виде круга поменьше. Соединяем голову и туловище, рисуем хвостик в виде четырехугольника.
- Рисуем крылья голубя в виде вытянутых неправильных четырёхугольников. Рисуем перышки на крыльях и хвосте голубя, прорисовываем клюв (треугольник).
- Прорисовываем лапки, клювик и глазик, прорисовываем пальчики на лапках.
- Аккуратно ластиком стираем ненужные линии и приступаем к работе карандашами. А еще можно нарисовать голубя, приложив вашу ладошку к центру вашего листа. Отставьте большой палец левой (правой) руки максимально вправо (влево), остальные пальчики держите вместе. Обведите кисть руки карандашом. Уберите руку и дорисуйте голубя. (работа на доске)




Приступают к работе с рисунком.







Итог урока

Словесный.

Итак! Ребята, скажите, к какому празднику мы рисовали голубя?
- Что символизирует голубь?

- Кто скажет, как голубей использовали в военное время?
- А что вам больше всего запомнилось сегодня?


Отвечают на вопросы.


Рефлексия

Словесный.

- Все ли у вас получилось?
- Молодцы! Поднимите свои рисунки и посмотрите как получилось у других.


Оценивают свою работу и работы одноклассников.