СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Горе от ума. Графический путеводитель» Алексея Олейникова и Натальи Аверьяновой.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Горе от ума. Графический путеводитель» Алексея Олейникова и Натальи Аверьяновой.»

ИСТОЧНИК: https://slovesnik.org/novosti.html



В издательстве "Самокат"  выходит долгожданное продолжение графических путеводителей — «Горе от ума. Графический путеводитель» Алексея Олейникова и Натальи Аверьяновой!



Графический путеводитель по пьесе Александра Грибоедова «Горе от ума» погружает читателя в мир старой аристократической Москвы, где носят блюда по чинам, считаются родством, закатывают многочасовые обеды и подолгу перемывают кости знакомым и приятелям. В этот мир, в дом своего опекуна Павла Фамусова, врывается возмутитель спокойствия Александр Чацкий. И ставит весь сонный мир фамусовской усадьбы с ног на голову.


Авторы проделали огромную работу, упаковав весь текст в формат комикса — так что путеводитель смело можно рекомендовать как альтернативную версию пьесы. Переходя от действия к действию, читатель не только следит за развитием событий, но и узнает о нраве и быте Москвы начала XIX века.  

  • Как потчевали своих гостей московские баре?  

  • Как устроена пьеса и почему в ней все все время говорят, и никто друг друга не слышит?  

  • Как выглядели модные туалеты Софьи и почему ее поведение было верхом неприличия в то время?  

  • Что такое горе от ума, и сколько на самом деле видов ума в пьесе?  

  • Кто центральный персонаж пьесы — Чацкий или Софья и почему эта пьеса — в том числе пьеса о женской власти в патриархальном обществе?  

На все эти и многие другие вопросы можно найти ответ в этом путеводителе.  


Эта книга продолжает серию путеводителей по русской классической литературе нового поколения, которая начинается путеводителем по роману Пушкина «Евгений Онегин», и комментарии, посвященные быту и культуре того времени, не повторяются, а дополняют друг друга.