СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государства Древнего Востока

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты помогут провести проверку знаний учеников на уроке в сильном классе либо организовать самостоятельную работу с текстом учебника и дополнительными источниками.  

Просмотр содержимого документа
«Государства Древнего Востока»

      1. В основе развития китайской государственности и цивилизации лежали идеи
          а) буддизма
          б) даосизма
          в) ведизма
          г) конфуцианства
      2. Возникновение цивилизации в Месопотамии связано с народом
          а) аккадцы
          б) шумеры
          в) ассирийцы
          г) хетты
      3. В Древнем Востоке
          а) возникла письменность
          б) произошел переход к кочевому скотоводству
          в) появилось классическое рабство
          г) зародилась монотеистическая религия
          д) зародилась демократия
      4. Древневосточный правитель
          а) имел неограниченную власть над подданными
          б) выбирался высшей знатью
          в) имел лишь религиозные функции
          г) не имел никакой собственности      

5. Высказывание «В истории существовали и существуют определенные типы человеческих сообществ, вызывающие устойчивые ассоциации в области религии, архитектуры, живописи, нравов, обычаев, т. е. в области культуры» характерно для
          а) цивилизационных теорий
          б) исторической антропологии
          в) теорий модернизации
          г) сравнительного изучения истории     

6. При индоариях сложилась жёсткая иерархическая система. Общество было разделено на особые слои. В них входили

а) брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры

б) касты, варны, группы, страты

в) жрецы, воины, купцы, слуги

г) маурьи, моголы, брахманы, ханьцы

7. Строительство Великой китайской стены связано с именем императора

а) Ашока в) Хаммурапи

б) Кун Цзы г) Цинь Ши-хуана


8.Государство Древнего Египта по политическому устройству было

а) олигархией в) монархией

б) диктатурой г) деспотией



9. Первыми из народов Древнего Востока научились обрабатывать железо

а) египтяне б)хетты в) персы г)ассирийцы

10. Исторический факт, который нашёл своё отражение в Библии в рассказе о пире Валтасара – это

а) завоевание Ассирией Палестины

б) расцвет Вавилонского царства при Хаммурапи

в) введение культа единого бога Атона

г) взятие Вавилона персами

11. Соотнесите правителя (или героя) и страну

1) Гильгамеш а) Вавилонское царство

2) Тутмос III б) Древний Египет

3) Конфуций в) Шумер

4) Хаммурапи г) Нововавилонское царство

5) Навуходоносор д) Ассирия

6) Ашока е) Древний Китай

ж) Древняя Индия

12. Установите соответствие между народами и их достижениями

1) создание шестидесятеричного счета
2) создание алфавита 
3) строительство гигантских усыпальниц-пирамид




 

а) шумеры 
б) китайцы
в) финикийцы
г) египтяне

  

Ответы

1

г

2

б

3

аг

4

а

5

а

6

а

7

бга

8

г

9

г

10

г

11

вбеагж

12

ваг



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!