Просмотр содержимого документа
«Государство на берегах Нила»
П.6 Государство на берегах Нила
Поработайте с текстом – «От первобытности к цивилизации». Найдите ответы на следующие вопросы и дополните схемы (с.34):
А) Кто стоял во главе государства и как этот человек получал и передавал власть? (какое слово нужно поместить в стрелку?)
По наследству
Царь - сын
Царь - отец
Б) Для чего была изобретена письменность? (дополните схему).
Подсчитывать казну и записывать приказы
письменность
Прочитайте 1 п. параграфа 6 и ответе на вопросы (с.34-35):
Как называлась река на берегах которой располагался Древний Египет? Нил.
заполните таблицу:
Растения и животные Древнего Египта.
Растения | Животные |
Финиковые пальмы Акации Тростник (папирус) | Крокодилы Рыбы Бегемоты Дикие кошки Удод и пеликан Утки и гуси |
Перенесите схему в тетрадь:
Плодородные почвы
Разлив Нила
Ил
Прочитайте 3 п. параграфа. Перенесите в тетрадь рисунок и подпишите какая корона принадлежала Северному, а какая Южному Египту. (с.36)
С. 37 Нарисуйте объединенную корону царя Египта, что она символизировала?
Д/з П.6, прочитать; записать термины в тетрадь и их определение (выучить); ответить устно на вопросы и задания.
П.6 Государство на берегах Нила
Поработайте с текстом – «От первобытности к цивилизации». Найдите ответы на следующие вопросы и дополните схемы (с.34):
А) Кто стоял во главе государства и как этот человек получал и передавал власть? (какое слово нужно поместить в стрелку?)
____________________
Царь - сын
Царь - отец
Б) Для чего была изобретена письменность? (дополните схему).
______________________________________
письменность
Прочитайте 1 п. параграфа 6 и ответе на вопросы (с.34-35):
Как называлась река на берегах которой располагался Древний Египет? _______________________
заполните таблицу:
Растения и животные Древнего Египта.
Перенесите схему в тетрадь:
Плодородные почвы
Разлив Нила
Ил
Прочитайте 3 п. параграфа. Перенесите в тетрадь рисунок и подпишите какая корона принадлежала Северному, а какая Южному Египту. (с.36)
С. 37 Нарисуйте объединенную корону царя Египта, что она символизировала?
Д/з П.6, прочитать; записать термины в тетрадь и их определение (выучить); ответить устно на вопросы и задания.