СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готов ли ты к ЕГЭ?

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как можно решить по ЕГЭ 23 задание. Как понял сам так и рассказал учителям на РМО

Просмотр содержимого документа
«Готов ли ты к ЕГЭ?»

Задание 23 № 6586

Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, ... x10, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям?

 

(x1 ∧ x2) ∨ (¬x1 ∧ ¬x2) ∨ (x2 ∧ ¬x3) ∨ (¬x2 ∧ x3) = 1

(x2 ∧ x3) ∨ (¬x2 ∧ ¬x3) ∨ (x3 ∧ ¬x4) ∨ (¬x3 ∧ x4) = 1

...

(x8 ∧ x9) ∨ (¬x8 ∧ ¬x9) ∨ (x9 ∧ ¬x10) ∨ (¬x9 ∧ x10) = 1

 

В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2, … x10 при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов.

Источник: ЕГЭ по информатике 08.07.2013. Вторая волна. Ва­ри­ант 802.





Задание 23 № 7212

Сколько различных решений имеет система уравнений

 

¬x1 ∨ x2 = 1

¬x2 ∨ x3 = 1

¬x9 ∨ x10 = 1,

 

где x1, x2, … x10 — логические переменные?

В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений x1, x2, … x10, при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов.





Задание 23 № 11359

Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1x2, … x6y1y2, … y6, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям?

 

(x1 → (x2 ∧ y1)) ∧ (y1 → y2) = 1

(x2 → (x3 ∧ y2)) ∧ (y2 → y3) = 1

...

(x5 → (x6 ∧ y5)) ∧ (y5 → y6) = 1

x6 → y6 = 1

 

В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1x2, … x6y1y2, … y6, при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2017 по информатике.