СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готов ли ваш ребенок к школе?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Готов ли ваш ребенок к школе?»

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ       МАОУ« КОСУЛИНСКАЯ СОШ №8»

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

МАОУ« КОСУЛИНСКАЯ СОШ №8»

ГОТОВНОСТЬ  К ШКОЛЕ   Психологическая готовность  Физиологическая готовность    Познавательная готовность

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Психологическая готовность

Физиологическая готовность

Познавательная готовность

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ  ГОТОВНОСТЬ Состояние здоровья. Физическое развитие.  Развитие мелких групп мышц. Координация движений в соответствии с возрастной нормой.  Готовность организма ребенка к учебным нагрузкам. .

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

  • Состояние здоровья.
  • Физическое развитие.

Развитие мелких групп мышц.

  • Координация движений в соответствии с возрастной нормой.
  • Готовность организма ребенка к учебным нагрузкам. .
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Интеллектуальная готовность; Личностная и социальная готовность; Эмоционально-волевая готовность. .

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

  • Интеллектуальная готовность;
  • Личностная и социальная готовность;
  • Эмоционально-волевая готовность.

.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ    Наличие у ребенка кругозора и развитие познавательных процессов

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

  • Наличие у ребенка кругозора и развитие познавательных процессов
 ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Это умение ребенка строить свои взаимоотношение с другими людьми: играть и общаться с другими ребятами; быть включенным в детский коллектив и уметь жить по его законам; общаться со взрослыми людьми, соблюдая правила культурного обращения; доброжелательность и отсутствие агрессивности.

ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Это умение ребенка строить свои взаимоотношение с другими людьми:

  • играть и общаться с другими ребятами;
  • быть включенным в детский коллектив и уметь жить по его законам;
  • общаться со взрослыми людьми, соблюдая правила культурного обращения;
  • доброжелательность и отсутствие агрессивности.
 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ    УМЕНИЕ СДЕРЖИВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ Предполагает наличие у ребенка:  способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ УМЕНИЕ СДЕРЖИВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ

Предполагает наличие у ребенка:

способностей ставить перед собой цель,

  • принять решение о начале деятельности,
  • наметить план действий,
  • выполнить его, проявив определенные усилия,
  • оценить результат своей деятельности,
  • а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу
«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания). Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии). Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)
  • «Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания).
  • Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии).
  • Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)

 ГОТОВЫ ЛИ РОДИТЕЛИ  К ШКОЛЕ? Жертвовать своим личным временем и некоторыми привычками.  Сдерживать свои эмоции. Не кричать, не унижать и не обижать.  Не сравнивать своего ребенка с другими детьми. Не наказывать ребенка без причины.  Всегда встречать ребенка из школы с улыбкой. Быть щедрым на похвалу за достигнутые результаты.

ГОТОВЫ ЛИ РОДИТЕЛИ К ШКОЛЕ?

Жертвовать своим личным временем и некоторыми привычками.

  • Сдерживать свои эмоции.

Не кричать, не унижать и не обижать.

  • Не сравнивать своего ребенка с другими детьми.

Не наказывать ребенка без причины.

  • Всегда встречать ребенка из школы с улыбкой.

Быть щедрым на похвалу за достигнутые результаты.

Как подготовить ребенка к школе

  • Научите различать право-лево.
  • Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки.
  • Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, одна красная, одна зеленая, два заточенных карандаша, набор из пяти цветных карандашей, линейка и ластик.
  • Выучите ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить, если он потеряется.
  • Научите будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок).
  • Дети часто боятся или стесняются просить у строгого учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с ребенком этот момент.
  • Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы.
  • Поддерживайте вашего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе.
  • Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа - ходить в школу и "зарабатывать" хорошие отметки.
  • Проверьте, умеет ли ваше чадо самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!