МКОУ ВСШ
ОГЭ - 9
С
Т
Е
Т
Разработала: Мироновская Юлия Александровна учитель
математики
Цель урока:
- контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала, сформированности умений и навыков;
- коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
Задачи урока:
- проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
- внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
- развивать логическое мышление, речь и память;
- воспитывать познавательный интерес к предмету, патриотизм и расширять кругозор знаний о своем крае.
МОДУЛЬ «Алгебра»
1. Найдите значение выражения:
1,16875
-
0,23125
+
0,46875
-
0 + а - 1 0 - 2 – а - " width="640"
2. На координатной прямой отмечено число а
Какое из следующих утверждений верно?
а
1
0
а + 1 0
+
а - 1 0
-
2 – а
-
3. Какое из чисел является рациональным?
1) ; 2) ; 3)
а
0
1
1
+
2
-
3
-
4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8
х = 1; х = 8
-
х = - 1; х = - 8
-
х = - 1; х = 8
+
5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
+
-
-
6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.
17,075
-
- 170,75
-
-85.3125
+
7. Упростите выражение и найдите его значение при , если
2,5
-
0,25
+
0,5
-
2 - 4х+17≤ 0 Какая из записей является его решением? 2) 3) 1 - 3 - 2 + " width="640"
8. Решите систему неравенств х – 6 2
- 4х+17≤ 0
Какая из записей является его решением?
1
-
3
-
2
+
МОДУЛЬ «Геометрия»
9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол D ЕВ.
36
-
54
-
27
+
10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.
13
-
15
-
12
+
11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.
8
-
32
+
16
-
1 2. Какой угол описывает минутная стрелка за
10 минут?
30
-
60
+
45
-
13. Укажите номера верных утверждений:
1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон.
2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия.
3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.
+
1
-
1; 2
3
-
МОДУЛЬ «Реальная математика»
1 4. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов?
Тестовый балл
менее 5
Школьная оценка
2
5-9
10 -12
3
13 - 15
4
5
3
-
-
4
5
+
1 5. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С
5
+
-
6
4
-
16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
2000
+
-
3200
3000
-
17 . Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).
16
-
18
-
20
+
18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?
1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих
2
-
1
-
3
+
19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?
0,7
-
0,1
+
0,2
-
20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S = nl , где n - число шагов, l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l =60см, n =1300? Ответ выразите в километрах.
78
-
0,78
+
7,8
-