СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики на тему:"Подготовка к ОГЭ".

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ОГЭ»

МКОУ ВСШ ОГЭ - 9 С Т Е Т Разработала: Мироновская Юлия Александровна учитель  математики

МКОУ ВСШ

ОГЭ - 9

С

Т

Е

Т

Разработала: Мироновская Юлия Александровна учитель

математики

Цель урока: контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,   сформированности умений и навыков; коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков. Задачи урока: проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”; внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях; развивать логическое мышление, речь и память; воспитывать познавательный интерес к предмету, патриотизм и расширять кругозор знаний о своем крае.

Цель урока:

  • контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,   сформированности умений и навыков;
  • коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.

Задачи урока:

  • проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
  • внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
  • развивать логическое мышление, речь и память;
  • воспитывать познавательный интерес к предмету, патриотизм и расширять кругозор знаний о своем крае.
МОДУЛЬ «Алгебра»

МОДУЛЬ «Алгебра»

1. Найдите значение выражения: 1,16875 - 0,23125 + 0,46875 -

1. Найдите значение выражения:

1,16875

-

0,23125

+

0,46875

-

0 + а - 1 0 - 2 – а - " width="640"

2. На координатной прямой отмечено число а

Какое из следующих утверждений верно?

а

1

0

а + 1 0

+

а - 1 0

-

2 – а

-

3. Какое из чисел является рациональным? 1) ; 2) ; 3) а 0 1  1 +  2 -  3 -

3. Какое из чисел является рациональным?

1) ; 2) ; 3)

а

0

1

1

+

2

-

3

-

4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8 х = 1; х = 8 - х = - 1; х = - 8 - х = - 1; х = 8 +

4. Решите уравнение: х∙ ( х -7) = 8

х = 1; х = 8

-

х = - 1; х = - 8

-

х = - 1; х = 8

+

5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?  + - -

5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

+

-

-

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.  17,075 -  - 170,75 - -85.3125  +

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.

17,075

-

- 170,75

-

-85.3125

+

7. Упростите выражение и найдите его значение при , если 2,5 - 0,25 + 0,5 -

7. Упростите выражение и найдите его значение при , если

2,5

-

0,25

+

0,5

-

2 - 4х+17≤ 0 Какая из записей является его решением? 2) 3) 1 - 3 - 2 + " width="640"

8. Решите систему неравенств х – 6 2

- 4х+17≤ 0

Какая из записей является его решением?

  • 2) 3)

1

-

3

-

2

+

МОДУЛЬ «Геометрия»

МОДУЛЬ «Геометрия»

9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол D ЕВ.  36 -  54 -  27 +

9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол D ЕВ.

36

-

54

-

27

+

10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.  13 -  15 -  12 +

10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.

13

-

15

-

12

+

11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.  8 - 32 +  16 -

11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.

8

-

32

+

16

-

1 2. Какой угол описывает минутная стрелка за  10 минут?  30 -  60 +  45 -

1 2. Какой угол описывает минутная стрелка за

10 минут?

30

-

60

+

45

-

13. Укажите номера верных утверждений: 1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон. 2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия. 3) Любые два прямоугольных треугольника подобны. +  1 -  1; 2  3 -

13. Укажите номера верных утверждений:

1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон.

2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия.

3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

+

1

-

1; 2

3

-

МОДУЛЬ «Реальная математика»

МОДУЛЬ «Реальная математика»

1 4. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов? Тестовый балл менее 5 Школьная оценка 2 5-9 10 -12 3 13 - 15 4 5  3 - -  4  5 +

1 4. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов?

Тестовый балл

менее 5

Школьная оценка

2

5-9

10 -12

3

13 - 15

4

5

3

-

-

4

5

+

1 5. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С  5 + -  6  4 -

1 5. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С

5

+

-

6

4

-

16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?  2000 + -  3200  3000 -

16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

2000

+

-

3200

3000

-

17 .  Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).  16 -  18 -  20 +

17 . Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).

16

-

18

-

20

+

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего? 1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих  2 -  1 -  3 +

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?

1) белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих

2

-

1

-

3

+

19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?  0,7 -  0,1 +  0,2 -

19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?

0,7

-

0,1

+

0,2

-

20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S = nl , где  n - число шагов,  l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если  l =60см, n =1300? Ответ выразите в километрах.  78 -  0,78 +  7,8 -

20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S = nl , где n - число шагов, l -длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l =60см, n =1300? Ответ выразите в километрах.

78

-

0,78

+

7,8

-