СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовые цели, которые можно использовать при планировании индивидуальной работы с детьми.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаем вам готовые цели, которые можно использовать при планировании индивидуальной работы с детьми. Они облегчают ведение документации по индивидуальной работе, экономят время, отражают основные этапы содержания занятия.

Просмотр содержимого документа
«Готовые цели, которые можно использовать при планировании индивидуальной работы с детьми.»

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам готовые цели, которые можно использовать при планировании индивидуальной работы с детьми. Они облегчают ведение документации по индивидуальной работе, экономят время, отражают основные этапы содержания занятия. Приводим пример таких целей, составленных по периодам. Их можно изменить в зависимости от уровня развития речи ваших воспитанников. Можно сократить или наоборот, дополнить. Аналогично мы составили цели для занятий с разными логопедическими заключениями. Будем рады, если они окажутся вам полезными.



факультет менеджмент в вуже

ФФНР, ЛГНР I период сентябрь-октябрь-ноябрь

ЦЕЛИ:

1. Уточнение, расширение и активизация словарного запаса. 
2. Развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие.
3. Совершенствование работы над словом:

  • Уточнение значений имеющихся у детей слов и дальнейшее обогащение словарного запаса, в том числе за счет развития умения пользоваться различными способами словоизменения и словообразования.

  • Усвоение понятий "слово, обозначающее предмет", "слово, обозначающее действие", "слово, обозначающее признак предмета".



3. Работа над фразой и ее грамматическим оформлением:

  • Понимание и различение существительных (мужской и женский род).

  • Согласование глагола с существительным в роде и числе.

  • Согласование существительных с прилагательными в роде.

  • Постепенный переход от простого нераспространенного предложения к 
    распространенному.

  • Практическое усвоение формы винительного падежа без предлога.

  • Практическое усвоение дательного падежа.

  • Практическое усвоение формы родительного падежа.

  • Практическое усвоение формы творительного падежа.

  • Практическое усвоение предлогов.



ФФНР, ЛГНР II период декабрь-январь-февраль

ЦЕЛИ:

1. Продолжить работу по уточнению, расширению и активизация словарного запаса.

2. Продолжать развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие с помощью игр и специальных упражнений.

3. Совершенствование работы над словом (см. 1 период)

4. Продолжить работу над фразой и ее грамматическим оформлением.

  • Формирование представлений о структуре, грамматическом и интонационном оформлении предложения. Согласование глагола с существительным в роде и числе.

  • Согласование существительных с прилагательными в роде.

  • Постепенный переход от простого нераспространенного предложения к распространённому предложению.

  • Словообразование.

  • Накопление качественной стороны словаря суффиксальным и префиксальным способами образования.



5. Словоизменение.

6. Структура сложного предложения: сложносочиненное с союзами "а", "и"; 
сложноподчиненное с союзом "потому что...".

7. Формирование представления о повествовательных, вопросительных и восклицательных интонациях.

8. Формирование связного высказывания с учетом согласования всех частей речи в роде, числе и падежей.

ФФНР, ЛГНР III период март - апрель - май

Цели:

  • Продолжить работу над фразой и ее грамматическим оформлением.

  • Формировать навыки пользования лексически развитой, грамматически правильной речью.

  • Продолжить работу по формированию фонематических представлений: слухового внимания, памяти, восприятия.

  • Развитие связной речи для развития просодической стороны речи, при обучении рассказыванию.

  • Развитие психических функций.

  • Развитие выразительных средств речи.