СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовый лэпбук на тему животные. "magic island"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый лэпбук на изучение темы животные. Структура подходит для УМК "Spotlight" 5 класс. Авторская разработка под руководством Анастасии Рыковой.

Просмотр содержимого документа
«Готовый лэпбук на тему животные. "magic island"»

MAGIС ISLAND

MAGIС ISLAND

ПОЛИТИКА ДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Copyright © anastasiarykova.com

Все права на это произведение/документ принадлежат его автору, Анастасии Рыковой. 

Этот документ предназначен только и исключительно для личного/ персонального использования 1 (одним) человеком:

-        родителем, в целях обучения своего ребенка (некоммерческое использование); -        учителем, в классе начальной либо средней школы (некоммерческое использование); -        репетитором, на своих индивидуальных (с 1 учеником), либо групповых (1-3 ученика) занятиях (коммерческое использование).

Если вы хотите использовать произведение/документ на любых других условиях, отличающихся от описанных выше, вам необходимо написать нам запрос на электронный адрес, [email protected]

В отношении всего произведения/документа и любых его частей/элементов, в электронном виде, категорически запрещено: воспроизведение, распространение, тиражирование, копирование, фотографирование, размещение на любом веб-сайте или ином интернет-ресурсе (включая социальные сети, форумы, личные блоги, сайты школ, клубов, прочих коммерческих и некоммерческих организаций, включая блоги или веб-сайты учителей или классов), изменение, продажа или бесплатная раздача, в том числе для ознакомления.          Вы не можете приобрести это произведение/документ в коллективную собственность.          Вы не можете использовать это произведение/документ в клубах, кружках, центрах досуга, обучающих центрах и прочих подобных учреждениях, как коммерческого, так и некоммерческого характера.         Любые нарушения политики допустимого использования будут преследоваться по закону. 

Полный текст политики допустимого использования постоянно расположен по электронному адресу, https://anastasiarykova.com/pdi

Практическое руководство 1.Введение лексики Сделать карман с названием лексики. Сделать карточки и написать на них слова. Можно добавить картинки или попросить детей нарисовать их дома. 2. Введение грамматики Сделать флэпбук на необходимую грамматическую тему 3 Отработка материала Сделать настольную игру. 4. Практика речи Сделать диалог, книжку-раскладушку или карман для диалогов 5. Пустое место в лэпбуке использовать для мини-книжек для домашних заданий.

Практическое руководство

1.Введение лексики

Сделать карман с названием лексики.

Сделать карточки и написать на них слова. Можно добавить картинки или попросить детей нарисовать их дома.

2. Введение грамматики

Сделать флэпбук на необходимую грамматическую тему

3 Отработка материала

Сделать настольную игру.

4. Практика речи

Сделать диалог, книжку-раскладушку или карман для диалогов

5. Пустое место в лэпбуке использовать для мини-книжек для домашних заданий.

animals Can/can’t

animals

Can/can’t

It is a….

It is a….

I You  We They can’t He Sh I You  We They) He She  It I You  We They can’t He She  It ? Wh ? Can… ?

I

You

We

They can’t

He

Sh

I

You

We

They)

He

She

It

I

You

We

They can’t

He

She

It

?

Wh ?

Can… ?

Игра - ходилка «Мадагаскар» Правила игры.

Игра представляет собой карту острова с различными животными. Повторение и закрепление лексики на тему животные и грамматики: глагол can и глаголы движения.

В игре есть фишки которыми можно ходить .

1. Каждый игрок выбирает себе персонажа.

2. Игра начинается со слова старт. Каждый игрок кидает кубик на котором выпадает нужный ход.

1,2,3 это шаги.

Miss a turn – пропусти ход

go ahead one space- ход вперед на один шаг

Go back one space –ход назад на один шаг

3.Попадая на животное, выбрасывая 1,2.3 игрок делает утвердительное предложение с глагол can,называя что умеет делать это животное. Например: It is a lion. He can run.

4. Выбрасывая остальные ходы игрок задает вопрос с глаголом can предыдущему игроку с его животным ,он должен ответить на этот вопрос.

Например: Can lion fly?(игрок у которого выпал ход)

No, he can’t. (предыдущий игрок)

Тем самым игрок получает фишку сюрприз(сундук). Которую может обменять в процессе игры на дополнительный ход или замену хода.

5.Так как остров «Мадагаскар», на который попали его обитатели очень дружный и все привыкли помогать друг другу, то обязательно к финишу должны прийти все. Поэтому ,тот кто пришел первый ждет остальных ,и помогает. Если у первого финиширующего игрока остались сундучки, он может подарить их другим участникам.

6. Финиширующий игрок на финише должен крикнуть «Мадагаскар»

2 3 1 miss 3 Miss a  turn go  ahead one space Go back  one space

2

3

1

miss

3

Miss

a

turn

go

ahead

one space

Go back

one space

start

start

Ролевая игра «В зоопарке».

День первый.

Легенда.

Спросить детей, любят ли они мультфильмы. Показать фигурки животных героев мультфильма Мадагаскар. Все помнят ,что герои попали на остров, где встретили разных животных. Мы с Вами герои и потерпели кораблекрушение и оказались на этом острове. Но это не просто остров,а национальный зоопарк животных. Давайте посетим этот зоопарк и посмотрим кто в нем обитает и что они умеет делать.

Задание 1.

Спросить, какие животные могут быть в нашем зоопарке? Просмотреть ролик

https :// www.youtube.com/watch?v=HbKuHd5v_4Q

Задание 2.

Приготовить карточки с животными и отработать фразу

What animal is it? И ответ It is a/an… Спеть песню, показывая карточки.

Задание 3.

Приготовить фишки для настольной игры и проиграть ее с фразами: What animal is it? И ответ It is a/an

Домашнее задание:

Приклеить карман для карточек, вырезать шаблон книжка с лепестками и приклеить. Раскрасить животных.

День второй.

Задание 1.

В этом занятии мы отрабатываем глаголы и грамматику глагол can.

Просмотреть ролик

https://supersimple.com/song/yes-i-can /

Задание 2.

Вырезать и вклеить шаблон «флэп» и заполнить его.

Задание 3.

Используя настольную игру проиграть ее полностью.

Домашнее задание.

Вырезать песенку ,свернуть книжкой гармошкой и вклеить.

День третий

Задание 1

Подготовить и вырезать билеты(они нужны будут для игры)

Задание 2.

Вырезать страницу 9,карман и обложку для игры, вклеить.

Задание 3.

Отработать фразы диалога при покупке билета.

Домашнее задание .

Вырезать бинокль и вложить в карман с билетами

День четвертый.

Задание 1 .

Просмотреть ролик

https://supersimple.com/song/lets-go-to-the-zoo /

Предложить ребятам сходить в зоопарк. Let’s go to the zoo.

Задание 2.

Купить билет в кассе зоопарка.

Задание 3.

Задание 3. Приготовить книжку с окошками и где живут эти животные. День пятый. Задание 1. Купит билет в кассе. Задание 2. Посетить зоопарк и заполнить карту путеводителя. Каких животных дети видели в зоопарке. Заполняют после вопроса. Задание 4. Что эти животные делали. Каким они цветом? Если дети не умеют еще читать и писать, то можно использовать карту с животными на которых они ставят галочки кого видели в зоопарке, точечки каким цветом эти животные. Для интереса можно подготовить животных необычных цветов. Задание 5. Отработать диалог. Гид(учитель) задает вопрос каждому Which animals can you see? Поднимает карточку с животным и ребенок ,якобы глядя в бинокль называет животное ,каким оно цветом ,что делает это животное. Где живет.

Задание 3.

Приготовить книжку с окошками и где живут эти животные.

День пятый.

Задание 1.

Купит билет в кассе.

Задание 2.

Посетить зоопарк и заполнить карту путеводителя. Каких животных дети видели в зоопарке. Заполняют после вопроса.

Задание 4.

Что эти животные делали. Каким они цветом? Если дети не умеют еще читать и писать, то можно использовать карту с животными на которых они ставят галочки кого видели в зоопарке, точечки каким цветом эти животные. Для интереса можно подготовить животных необычных цветов.

Задание 5.

Отработать диалог. Гид(учитель) задает вопрос каждому Which animals can you see? Поднимает карточку с животным и ребенок ,якобы глядя в бинокль называет животное ,каким оно цветом ,что делает это животное. Где живет.

Обложка к раскладушке Диалог Which animals can you see?

Обложка к раскладушке

Диалог

Which animals can you see?

Трава к игре.

Трава к игре.

H Hello. I want to buy a ticket, please! оЗ Здравствуйте. Мне бы хотелось купить один билет. Доброе утро.Конечно. Goodmorning. Sure. How much is the ticket? Сколько стоит билет? It's 10 pounds, 10 фунтов. Here you are. Thank you. Вот возьмите. Спасибо. Добро пожаловать в наш зоопарк! You are welcome in our zoo Какое животное ты видишь? Which animal can you see? Диалог Я вижу…. I can see a/an…. What color is it? Каким оно цветом? Оно… It is…. What can ….do? Что….умеет делать? Он умеет… It can….

H Hello. I want to buy a ticket, please!

оЗ Здравствуйте. Мне бы хотелось купить один билет.

Доброе утро.Конечно.

Goodmorning. Sure.

How much is the ticket?

Сколько стоит билет?

It's 10 pounds,

10 фунтов.

Here you are. Thank you.

Вот возьмите. Спасибо.

Добро пожаловать в наш зоопарк!

You are welcome in our zoo

Какое животное ты видишь?

Which animal can you see?

Диалог

Я вижу….

I can see a/an….

What color is it?

Каким оно цветом?

Оно…

It is….

What can ….do?

Что….умеет делать?

Он умеет…

It can….

Which animal can you see? What color is it? What can ….do? р I can see a/an…. It is…. It can….

Which animal can you see?

What color is it?

What can ….do?

р

I can see a/an….

It is….

It can….

Животные для зоопарка

Животные для зоопарка

28 28 29 th of February 29 th of February 28 29 th of February 28 29 th of February

28

28

29 th of February

29 th of February

28

29 th of February

28

29 th of February

It is a….

It is a….

Fact files  Animals  Colour  Can  Home  Food  Body    Fact files Fact files  Animals  Colour  Can  Home  Food  Body    Fact files Fact files  Animals  Colour  Can  Home  Food  Body    Fact files

Fact files

Animals

Colour

Can

Home

Food

Body

Fact files

Fact files

Animals

Colour

Can

Home

Food

Body

Fact files

Fact files

Animals

Colour

Can

Home

Food

Body

Fact files