«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…
«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».
«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».
Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.
Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.
Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.
Это не только весело, но и полезно!
Ведь при этом:
- координируется работа полушарий головного мозга;
- ребёнок тренирует мелкую моторику;
- подготавливает руку к письму;
- развивает внимание;
- ориентацию в пространстве;
- координацию;
- умение слушать;
- логику;
- абстрактное мышление;
- усидчивость;
- учится счету,
- а также различать право и лево;
- привыкает к карандашу и тетради.
Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.
Что для этого нужно?
Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.
В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.
Так с чего же начать?
- Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
- Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
- Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
- Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
- Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.
Итак, приступим…