СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

«Графические диктанты – увлекательное развитие ребёнка».

«Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».

Кто сказал, что у малышей не бывает диктантов? Настоящий графический диктант по клеточкам понравится не только детям - дошкольникам, но и школьникам. Это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок нигде не ошибся.

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку.

Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется.

Это не только весело, но и полезно!

Ведь при этом:

  • координируется работа полушарий головного мозга;
  • ребёнок тренирует мелкую моторику;
  • подготавливает руку к письму;
  • развивает внимание;
  • ориентацию в пространстве;
  • координацию;
  •  умение слушать;
  •  логику;
  • абстрактное мышление;
  • усидчивость;
  • учится счету,
  • а также различать право и лево;
  • привыкает к карандашу и тетради.

 

Писать графические диктанты можно предлагать ребёнку с 5 лет. С ними более успешным будет развитие ребёнка, а также его подготовка к школе.

 

Что для этого нужно?

Нужен листок или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

 

Так с чего же начать?

  • Перед диктантом повторите определения направлений (вверх-вниз, вправо-влево);
  • Начните с самого простого: одну клеточку вверх (1↑), одну клеточку вправо (1→), одну      клеточку вниз (1↓), одну клеточку влево (1←). Получился квадрат! Не забудьте похвалить ребенка!
  • Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для ребёнка – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.
  • Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.
  • Следите за осанкой ребёнка, за тем, как он держит карандаш и как располагает тетрадь на столе.  

Итак, приступим…

Просмотр содержимого документа
««Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и с радостью».»

Графические диктанты или как готовиться к школе с пользой и  с радостью

Графические диктанты

или

как готовиться

к школе

с пользой и

с радостью


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!