Побуждение | Организационный момент. Озвучивание темы и цели урока Выход на тему: учитель показывает учащимся видео по теме «Страноведение. ВВП». | Определяют тему и цель урока Учащиеся выходят на тему урока, определяют цели урока и критерии оценивания. | | |
Осмысление | Мозговой штурм – как можно сравнить экономики государств? Какие показатели при этом применяются? В чем различие ВВП от ИЧР? Как можно вычислислить ВВП на душу населения? Как можно разделить государства используя ВВП или ВВП на душу населения? ВВП это …. Показатели ВВП на душу населения данного государства равно …. Привитие ценностей Сотрудничество – через формирование умения слушать и принимать мнения оппонентов Парная работа. Исследование экономических показателей для сравнения экономик государств. Дать характеристику ИЧР и ВВП на душу населения Парная работа. Определите какие факторы влияют на место страны в рейтинге стран ВВП на душу населения? | Знают как высчитывается показатель применяемый в сопоставлении, сравнении государств Применение: Умеет определять показатели применяемые в сопоставлении, сравнении государств. Определяет факторы влияющие на место страны в рейтинге ВВП на душу населения Создает графический рисунок по данным стран Оценивает факторы влияющие на рейтинг стран ВВП на душу населения Учащиеся выполняют исследование согласно следующего плана: 1) Дать объяснение понятию ИЧР? ВВП на душу населения? 2) Как расчитывается этот показатель? 3) О чем говорит этот показатель? • При необходимости возможно предоставление Составить кластер. (по выбору: на примере трех стран, расположенных в начале, середине и конце рейтинга) Дать оценку факторам через метод «Колесо баланса». | Оценивание. Взаимооценивание между парами Дескриптор: 1. Дает правильное объяснение понятиям ИЧР и ВВП на душу населения 2. Объясняет расчет показателей 3. Разъесняет смысловое значение показателя Оценивание. Дескрипторы: 1. Правильно определяет факторы влияния рейтинга стран ВВП на душу населения. 2. Оценивает факторы влияющие на рейтинг стран ВВП на душу населения. | https://www.youtube.com/watch?v=eOLWZEWnsOM |