СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.08.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графические объекты и добавление диаграмм

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечить усвоение учащимися вставки графических объектов и рисунков в текстовом редакторе Word

 развить у учащихся интерес к предмету

формировать у учащихся наблюдательность. e:12.0pt;mso-bidi-font-size:14.0pt;font-family: "Times New Roman","serif"'>Познакомить учащихся с основными логическими основами ПК, воспитать у учащихся сознательное отношение к предмету.

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Графические объекты и добавление диаграмм»

КГУ «Средняя школа имени Билал Назыма с дошкольным мини-центром»

Тема

Графические объекты и добавление диаграмм

Класс 10А

Сроки: 22.12.

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 Обеспечить усвоение учащимися вставки графических объектов и рисунков в текстовом редакторе Word

 развить у учащихся интерес к предмету

формировать у учащихся наблюдательность.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: создавать текстовый документ, сохранять

Большинство учащихся будут уметь: редактировать, форматировать созданнынный документ

Некоторые учащиеся смогут: создавать, сохранять, переименовывать файл

Языковая панель

Учащиеся могут: переводить и понимать тексты на русском языке

Ключевые слова и фразы Процессор, текстовый, графический,диаграмма

Стиль языка подходящего для диалога/письма в классе: уйгурский, русский

Вопросы для обсуждения Что такое текстовый процессор?


Можете ли вы сказать почему...? Он называется текстовым?


Подсказки: учебник 10 класса, ресурсы, презентация-слайды

Предыдущее обучение

MS Word текстовый редактор

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока







Приветствует. Отмечает отсутствующих. Делит на группы.Настраивает на урок

1. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

а) хранить, получать и обрабатывать; б) только хранить;

в) только получать; г) только обрабатывать.

2. Устройством ввода текстовой информации является:

а) мышь; б) экран дисплея; в) клавиатура; г) дискета.

3. Текстовый редактор может быть использован для:

а) сочинения музыкального произведения; б) рисования;

в) написания сочинения; г) совершения вычислительных операций.

4. Устройством для вывода текстовой информации является:

а) клавиатура; б) экран дисплея; в)дисковод; г) мышь.

5. Текстовый редактор — это программа, предназначенная для:

а) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности;

б) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

в) управления ресурсами ПК при создании документов;

г) автоматического перевода с символических языков в машинные коды.

6. К числу основных функций текстового редактора относятся:

а) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

б) создание, редактирование, сохранение, печать текстов;

в) управление ресурсами ПК и процессами, использующими эти ресурсами при создании текста;

г) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

7.Набор текста в текстовом редакторе осуществляется с помощью:

а) мыши; б) сканера; в) модема; г) клавиатуры.


Конфеты двух видов






Тесты на листах

Середина урока





















Сегодня мы продолжим работу с текстовым процессор Microsoft Word

К концу занятия вы должны научиться создавать открытки, плакаты, проспекты, т. е оформлять, делать их более привлекательными, красочными. Как это делать, я постараюсь вас сегодня научить.

На протяжении всего урока мы будем находиться в компьютерном классе, прежде чем начать урок, давайте повторим правила техники безопасности и правила поведения в кабинете информатики.

Каждый называет по одному правилу, повторяться нельзя.

 При оформлении текстовых документов часто требуется добавлять в документ не текстовые элементы или объекты. Программа Word позволяет это делать – она имеет широкие возможности по вставке в текст рисунков, диаграмм, формул и так далее. На этом уроке мы научимся использовать эту возможность Word.

Вставка----Клип или рисунок, диаграмма








Маркеры, плакат, ресурсы



Учебник 10 класса




презентация

Конец урока



Задания для практической работы

1.Создать поздравительную открытку с помощью WordArt.

2. Добавить рисунок Елки

2. Создать диаграмму с оценками по 4 пред за8,9,10 к


Карточки с заданиями

Дополнительная информация

Чтобы изменить размеры рисунка, следует щелкнуть на нем мышью, после чего вокруг него появятся маркеры размера. Перетягивая угловые маркеры мышью, можно изменять размеры рисунка при сохранении его пропорций. При перетягивании других маркеров будет изменяться ширина или длина рисунка.


Дифференциация.

Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдения СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями


Дополнительные задания

Практическая работа

Тест


Рефлексия.


1.Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференцияация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Ответы на вопросы
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!