№ | Направление | Название | Формы проведения | Задачи | Сроки |
1 | Я и школа | День знаний. «Безопасный мир» | Игра по ОБЖ | Формирование навыков и умений ЗОЖ. | 1 сентября |
2 | Я гражданин России | Маленьким жителям Беслана посвящается… | Устный журнал | Развивать чувство солидарности в борьбе с терроризмом. | 5.09 |
3 | Я и культура | У каждого свой Расул Гамзатов | Урок | Подготовка школьника к жизни через развитие его духовных качеств | 12.09 |
4 | Я и я | Законы сохранения доброты. | Беседа | Формировать навыки безопасного поведения в школе и на улице. Развивать навыки поведения в социуме. | 19.09 |
5 | Я- гражданин России | Бабушка рядышком с дедушкой | Творческий час | Формирование креативного мышления. | 26.09 |
6 | Спорт и здоровье | Вредные привычки. | Час здоровья. | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. | 3.10 |
7 | Я гражданин России | День учителя | Праздничная программа | Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине | 5.10 |
8 | Юный друг полиции. | Безопасное колесо | Час безопасности | Формирование навыков безопасного поведения на дороге. | 10.10 |
| Я и я | Как воспитать в себе силу воли | Час общения. | Формировать у учащихся потребностей в учебе, рациональном использовании времени, ответственность за дело. | 17.10 |
9 | Я и культура | Золотая осень. | Конкурсно-игровая программа | Воспитывать бережное отношение к природе. Поддерживать интерес к окружающему миру. | 24.10 |
10 | Спорт здоровье | Будь здоров | игра на УЧИ.ру | Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. | 7.11 |
11 | Я-гражданин России | Права детей в современном мире | Информационный час | Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. | 14.11 |
| | | | | |
12 | Я и семья | День матери | Подготовка к празднику | | 21.11 |
13 | Профориентация | Я в мире профессий | Информационный час | Расширять представления о профессиях | 28.11 |
| Я- гражданин России | Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен. | Час общения | Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. | 5.12 |
14 | Я и школа | В мастерской Деда Мороза | Творческий час | Формирование креативного мышления. | 12.12 |
| | Безопасные каникулы | Беседа с инструктажом | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | |
15 | Я и школа | Новый год стучится в дверь | Праздник | Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативу. | 19.12-26.12 |
16 | Спорт и здоровье. | В здоровом теле – здоровый дух! | катания на санках | Популяризация занятий физической культурой и спортом. | 13.02 |
17 | Я и Отечество | «Помни. Никогда не забывай» «Дети блокады» | Час общения | | 23.01 |
18 | Я познаю мир | Операция «Кормушка» | Творческий час | Формирование бережного отношения к живой природе. | 9.01 |
| Я и я | На краю черты | Занятие тренинг | Формирование ответственности за свои действия свою жизнь. Формирование позитивного образа будущего | 16.01 |
19 | Я и я | «Роскошь человеческого общения» | Час общения | | 30.01 |
20 | Я и семья. | «Как научиться прощать. | Час общения | | 6.02 |
21 | | Защитникам Отечества | Мастер-класс | | 20.02 |
22 | | | | | 27.02 |
23 | Я и семья Я и я | Мы говорим курению-нет! | Беседа | Формировать негативное отношение к курению. | 7.03 2.04 |
24 | Я и Отечество | 12 апреля- День космонавтики | Информационный час | Способствовать воспитанию уважительного отношения к людям, посвятившим свою жизнь космосу. | 9.04 |
25 | Спорт и здоровье | Здоровье очень хрупкий дар» | Час общения | Формирование навыка бережного отношения к собственному здоровью | 16.04 |
26 | Я познаю мир | Акции «Мой школьный двор» | Экологический месячник. | Благоустройство школьного двора, озеленение школы. | апрель |
27 | Я и Отечество | Великая Отечественная война в семейных архивах | Час общения | Формирование патриотизма. Способствование сохранению и развитию чувства гордости за свою страну. Формирование и обогащение представлений детей о Великой Отечественной войне, о Дне победы, воспитание уважения к истории своей страны. | 23.04 |
28 | Я- гражданин России. | «Бессмертный полк» | Акция | Создание условий для совершенствования знаний об истории родной страны, для формирования у детей патриотических качеств личности. Сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, на примерах героического прошлого народа. | 9.05 |
29 | Я и культура | «День славянской письменности и культуры» | Устный журнал | Развитие интереса к историческому и культурному наследию. | 7.05 |
30 | Я и семья | «Традиции моей семьи» | Час общения | Формирование уважения к людям разных национальностей. Приобщение к традициям и богатейшей культуре страны. | 14.05 |
30 | Спорт и здоровье | Организация и проведение похода. | Час отдыха | Формирование ОЗОЖ. | 21.05 |
31 | Я познаю мир | «Безопасные каникулы» | Инструктажи по ТБ | Формирование ответственности за своё здоровье. | 28.05 |
№п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Я – гражданин России | 1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2.Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
2 | Я и культура | 1.Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
3 | Я и я. | Формировать у учащихся потребностей в учебе, рациональном использовании времени, ответственность за дело, развивать организаторские способности и деловые качества. Подготовка школьника к жизни через развитие его духовных качеств Развитие духовных потребностей на основе добровольного выбора; Содействие интеллектуальному развитию школьника; |
4 | Я познаю мир | Изучение учащимися природы и истории родного края. Формировать правильное отношение к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций. |
5 | Спорт и здоровье. | Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни |
6 | Я и семья. | 1.Способствовать социализации учащихся, осознания ими себя будущими родителями, укреплять взаимосвязь в семье, формировать положительное отношение к семейным ценностям. |
7 | Я и школа | Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативу. Развивать самоуправление в школе и в классе. |