СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графика в среде Паскаль АBC. Анимация

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока

Урок первичного изучения и закрепления новых знаний

Цель, задачи

 Цель; создание условий для формирования  специальных умений  и навыков  по работе с графикой и анимацией в среде программирования Паскаль.

Задачи:

Предметные:повторить основные операторы графики среды Паскаль, формировать понятие «анимация»

Личностные: показать значение и преимущества анимированного изображения перед статическим; Развивать творческие способности, память, внимание, воображение  навыки самостоятельной и групповой  и парной работы; Развивать познавательную мотивацию в изучении информатики через создание эмоционального настроя;

Метапредметные:

  • Регулятивные -в сотрудничестве с учителем или самостоятельно планировать свои действия для решения учебной задачи; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя, учебник; оценивать  свои достижения,  осознавать  трудности, искать их причины и способы преодоления; учиться рационально использовать время урока
  • Познавательные - осознавать познавательную задачу,  целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; применять разные способы фиксации информации  (словесный, схематичный), использовать эти способы в процессе решения учебных задач; осуществлять анализ, синтез, сравнение учебного материала по заданным критериям; строить несложные рассуждения, делать выводы.
  • Коммуникативные  - вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам

Необходимое оборудование

Учебник: Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса/ Н.Д. Угринович.-3-е изд.-М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010; тетрадь, интерактивная доска, мультимедийный проектор, среда программирования PascalABC

Дидактическое обеспечение

Компьютерная презентация, карточки с заданием для индивидуальной самостоятельной работы

Планируемые результаты  урока

  • личностные

Развитие творческих  способностей, памяти, внимания, воображения,  навыков самостоятельной, групповой  и парной работы;

  • предметные

 Расширение первичных представлений  о использовании операторов графики среды Паскаль

  • метапредметные (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)
  • Умение планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения учебной задачи;  действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя, учебник; оценивать  свои достижения,  осознавать  трудности, искать их причины и способы преодоления.
  • Умение осознавать познавательную задачу,  целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её; применять разные способы фиксации информации  (словесный, схематичный), использовать эти способы в процессе решения учебных задач; осуществлять анализ, синтез, сравнение  учебного материала по заданным критериям; строить несложные рассуждения, делать выводы.
  • Умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Наблюдение за деятельностью учащихся в процессе урока. Взаимоопрос. Практическая работа. Инсерт. Кластер


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!