СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

GrammarinFocus: FutureSimple

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие способности к функциональному восприятию грамматической структуры FutureSimple и ее использование в речи

Просмотр содержимого документа
«GrammarinFocus: FutureSimple»

Grammar in Focus: Future Simple

По учебнику  «Английский язык» авторы: О.В. Афанасьева

и И.В. Михеева для 7 класса (3 год обучения)

Цели:

  •  обучающая - совершенствование навыков и умения применять лексические единицы пройденных уроков  в речи;

  • развивающая - развитие коммуникативных навыков и слухопроизносительной базы;

Учебный аспект:

  • формирование грамматических и лексических навыков чтения “Future Simple”, развитие умения воспринимать на слух информацию (основную идею и детали сказанного);

Развивающий аспект:

  • развитие способности к функциональному восприятию грамматической структуры Future Simple и ее использование в речи;

  • развитие самостоятельности при изучении грамматического материала и умения его излагать схематично (по аналогии с пройденными структурами);

  • развитие умения интерпретировать схемы, умения целеполагания, самоконтроля, самооценки и оценки партнеров в разных видах речевой деятельности;

  • развитие умения отбирать главное и аккуратно и грамотно вести записи.

Воспитательный: воспитание потребностей и способностей к работе в паре и группе, самостоятельности и развитие способности оценивать свои умения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Ход урока



I. Оргмомент.

Teacher: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Well, let’s start. I hope this lesson will be interesting and funny. First of all, look at the blackboard and say: What do you see on this picture? What is this film about? What will be thе theme of our lesson?слайд 1

Student: The theme of our lesson will be …слайд2 Сегодня вы узнаете, как правильно рассказывать о том, что вы будите делать, употребляя будущее время.

Итак, что же будет целью урока? (What is the main purpose of the lesson? Узнать правило, по которому образуется Future Simple − будущее простое время. (To learn the rule about Future Simple.) Зачем нам понадобится знать это правило? Чтобы мы могли рассказать о планах на будущее, о действиях, которые произойдут завтра или ближайшем бедующем, используя правило.

II.Формирование умений образовывать Будущее время у глаголов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях. (Future Simple construction)

− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило (I think you are clever enough to open this new knowledge yourselves. I’d like to help you.)

− Сейчас вы будете работать в группах. Первая (треугольники) группа разработает формулу утвердительного предложения. Вторая (квадраты) отрицательного, а третья (круги) вопросительного. Что бы вам помочь я приготовила вам несколько листочков: с примерами предложений на каждую группу, а также чистый для записи формулы. Это поможет вам составить формулу образования Бедующего времени . (I have prepared some pieces of paper for you; I think they will help you.) У вас есть 5 минут. (Now let’s work in groups, you have 5 min. to do this task.) приложение1

Учащиеся делятся на группы и работают над данным планом в течение 5 минут.

− А сейчас выходите к доске и представьте свои формулы. (Now, please go to the blackboard and prove you ideas.)слайды с 3 по 8

От каждой группы по одному представителю выходят к доске и показывают свои результаты.

Для учащихся надо заранее заготовить полоски бумаги, на которых они записывают свою формулировку правила.

Эталоны образования будущего простого времени выполняются как демонстрационный материал на экран или на доску: слайд9

Tomorrow, next week, next month…

I      }Shall        She}will

                         He} will

We  }Shall        it} will

                         You } will

                         They} will

III.Закрепление изученного материала на практике.

− Какой следующий шаг вы должны сделать, чтобы усвоить это правило? (Now I’ll give you these rules and will stick them in your grammatical copybooks. And what do you think what next step must we do?) (Мы должны выполнить пробное задание, используя правило.) (We must try  to make an exploratory task.)

− Проговорите устно это правило и приведите пример предложения. (Let’s try to repeat new rule orally and show your example.)

− Что надо сделать, чтобы убедиться, что вы поняли, как надо пользоваться новым правилом? (What must you do to sure yourself that you have understood new rule?) (Надо выполнить самостоятельную работу.) (Test work.)

Учащимся раздаются карточки с самостоятельной работой:

Карточка с заданием для самостоятельной работы: приложение2

1.   Put into the Future (Поставьте в будущее время)

1. Yesterday I played chess with a champion.     ______________________________________________.

2. He visited his friends last weekend._______________________________________________.

3. They washed their jeans five days ago._____________________________________________.

2. Составьте предложения из данных слов. (Make sentences using these words.) What, you, will, drink, tomorrow?

  • I, my new coat, shall not, tomorrow, wear.

  • They, celebrate, will, May Day, in England.

  • He,  evening, will do, tomorrow, his homework.

  • What, you, will, give, your mother, next year, as a birthday present?

Key (ключи) слайд11

  1. What will you drink tomorrow?

  2. I shall not wear my new coat tomorrow.

  3. They will celebrate May Day in England.

  4. He will do his homework tomorrow evening.

  5. What will you give your mother as a birthday present next year?                            

 − Проверьте вашу работу. (Let’s check your work.)

На доске вывешивается образец с ответами.

Образец для самопроверки самостоятельной работы.

1. слайд10

1. Yesterday I played chess with a champion.       1. Tomorrow I shall play chess with a champion.

2. He visited his friends last weekend.                   2. He will visit his friends next weekend.

3. They washed their jeans five days ago.              3. They will wash their jeans next day.        

− Проанализируйте свою работу. (Now let’s analyze your work.)

− Поднимите руку те, кто сделал ошибку.

Учитель спрашивает учащихся – каждого, в чем заключается его ошибка, и просит найти причину, сравнивает с правилом.

− Какая причина ошибки? Какое правило не применил, допустив ошибку? (What was your mistake? What was the reason of your mistake? What was the rule where you have a mistake?)

− Поднимите руку те учащиеся, которые сделали свою работу правильно. (Who have done your work without mistakes, please raise your hands. Now who have done mistakes, please raise your hands.)

− Вы хорошо работали вместе, в парах, самостоятельно. (You have worked well together, in pairs, yourselves). Предлагаю еще несколько заданий на изученное правило. Откройте учебники на стр.152 упр. 6 давайте сделаем его вместе. Выполняем 3 упражнения из учебника на закрепление материала.

IV. Рефлексия. − Какая была тема урока? (What was the theme of our lesson?) (Будущее простое время.)

− Какова была цель урока? (What was the main purpose of our lesson?) (Научиться образовывать простое будущее время у глаголов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.)

− Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель? (Why has the necessity of such purpose appeared?) (Мы должны научиться употреблять будущее простое время.)

− Вы достигли поставленной цели? (Have you reached your purpose?)

− Чем вы пользовались при построении нового занания? (What have you used making new knowledge?)

− Пожалуйста, встаньте, кто понял правило и знает, как его применять. (Please stand up pupils, who have understood new material.)

− Встаньте те учащиеся, кто не понял, как применять правило. (Please stand up pupils, who have not understood new material.)

Разобрать, что не понятно, проговаривая правило.

− Как вы думаете, что надо сделать теперь, чтобы не осталось невыясненных вопросов и все стало окончательно понятно? (What must you do now?)

V. Домашнее задание:

Написать 7 предложений о том, что вы будете делать на выходных. (Write 7 sentences what will you do next weekend.)















Приложение1

Примеры группы 1(утвердительные предложения)

  1. Tomorrow I shall get up at 9 o’clock.

  2. She will visit Granny next week.

  3. We shall go to London to visit her relatives next year.

  4. Не забудьте при выведении формулы, указать в какой форме употребляется основной глагол (V)



Примеры группы 2(отрицательные предложения)

  1. Tomorrow I shall not get up at 9 o’clock.

  2. She will not visit Granny next week.

  3. We shall not go to London to visit her relatives next year.

  4. Не забудьте при выведении формулы, указать в какой форме употребляется основной глагол (V)





Примеры группы 3 (вопросительные предложения)

  1. Shall I get up at 9 o’clock tomorrow?

  2. Will she visit Granny next week?

  3. Shall we go to London to visit her relatives next year?

  4. Не забудьте при выведении формулы, указать в какой форме употребляется основной глагол (V)









Приложение.2



Карточка для самостоятельной работы

1.   Put into the Future (Поставьте в будущее время)

1. Yesterday I played chess with a champion.     ______________________________________________.

2. He visited his friends last weekend._______________________________________________.

3. They washed their jeans five days ago._____________________________________________.

2. Составьте предложения из данных слов. (Make sentences using these words.)

  • What, you, will, drink, tomorrow?

  • I, my new coat, shall not, tomorrow, wear.

  • They, celebrate, will, May Day, in England.

  • He,  evening, will do, tomorrow, his homework.

  • What, you, will, give, your mother, next year, as a birthday present?