СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматическое структурирование словосочетания. Использование предлогов.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может использоваться в работе с детьми-билингвами, обучающимися в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Грамматическое структурирование словосочетания. Использование предлогов.»

Тема урока

Грамматическое структурирование словосочетания.

Предлоги на, над, из, под, из-за, из-под.


Орг. момент

Для занятия нужно:

  • доступ в Интернет;

  • тетрадь или лист из тетради в линейку;

  • ручка

  • цветные карандаши

Первичное усвоение новых знаний

Посмотри видеоролик – урок 40 из программы «Учим русский язык вместе с Хрюшей» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=44VNWannnDc


- О каких важных маленьких словах ты узнал?


Первичное закрепление

- Попробуй сам научиться выбирать правильный предлог, чтобы твоя речь была грамотной и красивой.

- Каких героев мультфильмов ты узнал на картинках?

Выбери какого-нибудь одного и скажи правильно, где он находится на разных картинках



























- А теперь проверь себя:

Внимательно читай каждое словосочетание и покажи подходящую к нему картинку.









Обобщение и систематизация знаний

Тренировочные задания и упражнения.

  1. Рассмотри картинки. Подбери нужные предлоги из тех, что в облачках. Знай! Один из них лишний.































  1. Продолжай подбирать правильные предлоги.


























  1. Попробуй сам.






















Запиши в тетради любые два предложения.

ПОМНИ, что предлоги с другими словами пишутся отдельно.

Подчеркни предлоги.


  1. Игра «Исправь ошибки».

Внимательно прочитай предложения. Замени предлог так, чтобы предложение звучало правильно.










Рефлексия

Чему учился сегодня на занятии?

Подумай и нарисуй себя на лесенке:

  • если тебе всё удалось – то ты на верхней ступеньке;

  • если было трудновато и что-то не получилось – то ты на средней ступеньке;

  • ?

    если было очень трудно и непонятно – то рисуй себя на самой нижней ступеньке.


?



?