СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматическая тема: Повторение. Лексическая тема: Мамина работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с работой взрослых, закрепить существительные женского, мужского и среднего родов.

А . Знает слова фабрика, цех, ткань, метро, повсюду, а также знает окончания существительных женского, мужского и среднего родов.

В. Понимает значение слов и выражений постатейного словаря

С. Умеет читать  текст по ролям, пересказывать, ценить труд взрослых разных профессий.

 

 

 

Учебник, презентация «Профессии людей», маркеры, стикеры, мяч.

     

Просмотр содержимого документа
«Грамматическая тема: Повторение. Лексическая тема: Мамина работа»

Класс: 4

Дата,предмет: 29.11.2014г. Русский язык.

Тема

Грамматическая тема: Повторение.

Лексическая тема: Мамина работа

Цель

Познакомить с работой взрослых, закрепить существительные женского, мужского и среднего родов.

Ожидаемый результат

А . Знает слова фабрика, цех, ткань, метро, повсюду, а также знает окончания существительных женского, мужского и среднего родов.

В. Понимает значение слов и выражений постатейного словаря

С. Умеет читать текст по ролям, пересказывать, ценить труд взрослых разных профессий.




Ресурсы

Учебник, презентация «Профессии людей», маркеры, стикеры, мяч.

Ход урока

Время

Описание действий учителя

Описание действий учеников

Введение



4мин

Организационный момент.

Прежде чем начать урок давайте скажем друг другу комплименты.

Участники: все обучающиеся.

Оценка результата:

Хорошее настроение, готовность работать, готовность к сотрудничеству с учителем и сверстниками


Презентация




7мин

Вызов.Показываю на слайде картинки.

Диалог

Ребята, назовите, что вы видите на картине? Назовите их.Что они обозначают?

назовите их пожалуйста?

А что у нас обозначают предметы, вспомним правило?

Что делает здесь человек?

Что они обозначают?

Назовите их одним словом.

А что вы видите в этой части?

Сколько их? Посчитайте.

Значит как мы их назовем?

  1. Постановка целей урока.

Ребята, мы вспомнили существительные, глаголы, числительные, тема нашего урока «Повторение» .

Лексическая тема «Мамина работа.»

Словарная работа

Показываю слайда и называю слова, ученики повторяют.


Презентация «Профессии людей».




Ответ учащихся.

-предметы

-ручка, книга, шкаф.

-предметы


-имена существительные.



-играет, бегает, лежит.

-действие.

-глаголы.

-предметы.


-один, два, три.

Имена числительные.








Ученики повторяют за учителем:

Здание, спустились в метро, ткут ткань, ткач,ткачиха, фабрика, цех.



Основная часть






20 мин

Вспомнить все правила и составить интеллект-карту.всего 10 минут.






Группа С – прочитайте и перескажите по плану.

Группа В-Упр2 стр66.

Группа А – дополнительное задание на стр. 67.


Ученики работают в группе Составляют интеллект-карты, защищают, дополняют, оценивают.

«две звезды, одно пожелание.»


Оценивание по критериям.

Группа С

Группа В

Группа А











Подведение итогов




13мин

Кидание мяча. «Лови вопрос».

Подведение итогов по вопросам :1.Что обозначает существительное? 2.Приведи примеры существительных.

3.Назови окончания существительных женского рода.4.Назови окончания существительных мужского рода и среднего рода.5.Что такое глагол и т.п. вопросы всем учащимся.

Рефлексия. «Смайлики»

Задача: анализ своих возможностей?



Называю имена учеников, кидая им мяч, задаю вопросы каждому ученику по пройденным темам. Ученики отвечают..






Суммативное оценивание.

Отразите свои успехи смайликами.

Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны своими знаниями, умениями, действиями, прикрепите свои стикеры под первым смайликом.

Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – под вторым смайликом.

А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – под третьим смайликом.























Анализ урока