СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Просмотр содержимого документа
«Grammatik! Ist das eine harte Nuss?»

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Grammatik! Ist das eine harte Nuss?

Цели: Введение и тренировка нового грамматического материала . (предлоги требующие Dativ, артикли в Genetiv)

Задачи: Образовательные: введение и закрепление грамматического материала по теме. Введение лексического материала по теме «Один день из нашей жизни». Правильно употреблять изученные предлоги, ставить вопросы и правильно определять падеж существительного;

Развивающие:  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей (монологическая речь) (устные ответы на вопросы); - развитие навыка дифференциации предлогов ,их употребления в предложении.

Воспитательные: поддержание интереса к изучению немецкого языка,  воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка (использование в речи – устные ответы на вопросы)

Ход урока:

1.Организационный момент. Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Lüftest du das Zimmer ? Machst du Morgengymnastik? Wäschest du dich am Morgen mit kaltem Wasser? Danke!

2. Проверка домашнего задания 3. Фонетическая зарядка

4. Сообщение темы урока.

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

Wie heißt unsere Tema?

Was werden wir heute machen?



6. Основная часть урока

- Упр. 9 страница 174

Ну, смотрите! Это там не Глотти? Вы заметили? Слово zu имеет много значений.( учащиеся переводят выражения)

Я иду к моему другу.

Я ем на завтрак булочку.

Улица слишком громкая.

В 21 час многие дети идут в постель.

Я иду в школу пешком.

Я делаю всё в спешке, чтобы не опоздать.



- учащиеся смотрят грамматическую памятку стр. 175 ( записывают в словарь все предлоги , требующие только датива)

Упр.10 страница 175

Кто это быстро переведёт?

После завтрака я иду в школу. Из школы я часто хожу к моей ба­бушке. Я часто хожу пешком. Я часто по-настоящему голоден. И мы идём с бабушкой в кафе, расположенное недалеко от её дома. Во время обеда я рассказываю о моей школьной жизни. Эти разговоры с моей ба­бушкой и посещения кафе - моё хобби.

Напротив кафе есть магазин игрушек. Кроме игрушек там есть так­же детские книги. Бабушка часто покупает мне книгу, если она не слишком дорогая. Также на свои карманные деньги я могу купить что- нибудь красивое и недорогое.



- Повторение лексики по теме:

Составление предложений из слов (слова записаны на доске)

- Повторение возвратных глаголов

- Объяснение Артиклей в родительном падеже.


м.р.

ж.р.

ср.р.

мн.ч.

Nominativ

Der/ein

Die/eine

Das/ ein

die

Genitiv

Des/eines

Der/einer

Des/eines

der

Das Haus Des Bruders

Упражнение 3 страница 177

Быть другом зверей - это тоже хобби?

Штеффи из Берлина и её друзья любят зверей, а также интересу­ются их жизнью. У некоторых из них есть дома домашнее животное - собака, кошка, ёжик, черепаха, хомяк или птицы - канарейки, волни­стые попугайчики или попугаи. Они кормят своих любимцев и забо­тятся о них.

И конечно же, все дети с удовольствием ходят в зоопарк. Они смот­рят на диких зверей и интересуются. Где они живут, что они едят. Не­которые дети делают фотографии любимых зверей.

  1. Как вы думаете: быть другом зверей - это хобби? Мы должны на­ходить время для наших домашних зверей? И для чего?

Ja, Tierfreund sein ist auch ein Hobby. Wir müssen für unser Haustier Zeit finden. Unsere Haustiere sind doch unsere kleinere Bruder!

  1. Чьи фотографии делают друзья зверей?

Кошки, черепахи, гиены, льва, обезьяны, зайца, медведя, тигра, вол­ка, лисы, зверей, птиц, насекомых.

Многие люди с удовольствием рисуют зверей. Давайте тоже.

Я рисую черепаху.

Кто это? - Черепаха.

Чья это голова? - Черепахи.

Кому я рисую панцирь? - Черепахе.

Кого я нарисовал? - Черепаху.

А кто это? -Тигр.

Чья это голова? - Тигра.


-Учащиеся получают индивидуальные карточки с заданиями.

5. Домашнее задание: повторение слов по теме. Рабочая тетрадь страница 72 упр. 4б, упр.5

6. Выставление оценок за урок.

7. Подведение итогов. Рефлексия.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!